Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Fitil2 » Пн, 16 ноя 2009, 1:29
Полностью согласен с тобой!поздравляю с победой,каждая новая загвостка и победа над ней это удовлетворение!Я сам занимаюсь диагностикой,но я по тазикам,с иномарками тока тока стал работать,главное желание и заставлять мозг работать!респек

Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
-
Fitil2
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
rummi » Пн, 16 ноя 2009, 14:43
Fitil2 писал(а):Полностью согласен с тобой!поздравляю с победой,каждая новая загвостка и победа над ней это удовлетворение!Я сам занимаюсь диагностикой,но я по тазикам,с иномарками тока тока стал работать,главное желание и заставлять мозг работать!респек

Сам начинал с них и Космичей

Если будут вопросы - стучись в ЛС. Может какой материал потребуется - могу поделиться (по Эльзе или Вагком).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-

rummi
-
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
Fitil2 » Вт, 17 ноя 2009, 23:21
такой путевый у вас сайт!почитал некоторые моменты очень интересные!молодчики
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
-
Fitil2
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
- Откуда: Г.Зеленоград
vicom » Вт, 06 июл 2010, 8:08
Менял у себя воздушный фильтр в гараже, забыл одеть разъем ДМРВ. По окончании работ поехал ставить машину к дому. На следующее утро завел двигатель, загорелся чек инжин. Приехал на работу, отключил клемму аккумулятора. Спустя полчаса подключил клемму, запустил двигатель - чек инжин горит. Заглушил. Еще через полчаса запускаю двигатель - чек инжин погас. Нарушений в работе двигателя не обнаружил.
Октавия Тур BFQ 2008 г
-

vicom
-
- Сообщения: 3800
- Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
- Откуда: Архангельск
Дельфин » Вт, 06 июл 2010, 10:18
я уже в другой теме писал, но тут повторю свой вопрос.
у меня мотор 1,8 Т АГУ. так вот недавно начал он у меня вибрировать на оборотах от 1200 до 2000 приблизительно. может быть конечно и на более высоких тоже, но на них просто вибрация не ощущается.. и выхлоп стал жутко вонючий.
так вот помимо проверки катушек (путем их последовательно отключения) я решил проверить и ДМРВ.
На работаюзем двигателе на холостых отключил разъем. это никак не отразилось на работе двигателя.. потом я вставил разъем обратно и двигатель сразу же заглох.
Нормально ли такое поведение мотора??? можно ли сказать, что ДМРВ рабочий и проблемы с работой двигателя связаны вовсе не с ним???
-
Дельфин
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
- Откуда: Москва (Перово)
Ураган » Ср, 07 июл 2010, 20:19
Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)
я при работе сдёргивал, вообще ни каких изменений не было, двиг как работалтак и работал. Что это могло бы значит, может ДМРВ не рабочий?
-
Ураган
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12