forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fitil2 » Пн, 16 ноя 2009, 1:29

Полностью согласен с тобой!поздравляю с победой,каждая новая загвостка и победа над ней это удовлетворение!Я сам занимаюсь диагностикой,но я по тазикам,с иномарками тока тока стал работать,главное желание и заставлять мозг работать!респек :Yahoo!:
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение rummi » Пн, 16 ноя 2009, 14:43

Fitil2 писал(а):Полностью согласен с тобой!поздравляю с победой,каждая новая загвостка и победа над ней это удовлетворение!Я сам занимаюсь диагностикой,но я по тазикам,с иномарками тока тока стал работать,главное желание и заставлять мозг работать!респек :Yahoo!:


Сам начинал с них и Космичей :) Если будут вопросы - стучись в ЛС. Может какой материал потребуется - могу поделиться (по Эльзе или Вагком).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Fitil2 » Вт, 17 ноя 2009, 23:21

такой путевый у вас сайт!почитал некоторые моменты очень интересные!молодчики
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Сообщение vicom » Вт, 06 июл 2010, 8:08

Менял у себя воздушный фильтр в гараже, забыл одеть разъем ДМРВ. По окончании работ поехал ставить машину к дому. На следующее утро завел двигатель, загорелся чек инжин. Приехал на работу, отключил клемму аккумулятора. Спустя полчаса подключил клемму, запустил двигатель - чек инжин горит. Заглушил. Еще через полчаса запускаю двигатель - чек инжин погас. Нарушений в работе двигателя не обнаружил.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Сообщение Дельфин » Вт, 06 июл 2010, 10:18

я уже в другой теме писал, но тут повторю свой вопрос.
у меня мотор 1,8 Т АГУ. так вот недавно начал он у меня вибрировать на оборотах от 1200 до 2000 приблизительно. может быть конечно и на более высоких тоже, но на них просто вибрация не ощущается.. и выхлоп стал жутко вонючий.
так вот помимо проверки катушек (путем их последовательно отключения) я решил проверить и ДМРВ.
На работаюзем двигателе на холостых отключил разъем. это никак не отразилось на работе двигателя.. потом я вставил разъем обратно и двигатель сразу же заглох.
Нормально ли такое поведение мотора??? можно ли сказать, что ДМРВ рабочий и проблемы с работой двигателя связаны вовсе не с ним???
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re:

Сообщение Ураган » Ср, 07 июл 2010, 20:19

Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)



я при работе сдёргивал, вообще ни каких изменений не было, двиг как работалтак и работал. Что это могло бы значит, может ДМРВ не рабочий?
Ураган
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 19:45

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12