Доброго времени. Пользуюсь машиной с 2008 года, двигатель 2.0, пробег 45 т. Столкнулся с тем, что машина, после того как хорошо прогрееться и проедет 5-15 км начинает терять мощность. Имееться в виду, как говорят, машину что-то держит. Реально неприятно, когда с тобой уже начинают тягаться жигули. Она не глохнет, особенно не дергаеться а просто тупит. Утром, первые километры едет нормально. После того как проехался и немного постоял (на заправке) тоже начинает ехать нормально, но потом опять тормозит. При всем этом, отмечаеться дергание на малых оборотах при наборе скорости. После 2500 оборотов идет более-менее плавно.
Я стал грешить на бензонасос, но замеры давления на СТО отбросили сомнения. Форсунки, свечи, провода в норме, фильтры менялись около 2 т. назад.
Мастер сказал, что возможно это происходит из-за воздухомера.
Поскольку никогда не сталкивался с этим узлом нуждаюсь в консультации -
- могут ли проявляться подобные симптомы при неисправном воздухомере.
- на что вообще этот "датчик" влияет,
- и т.д.