forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли вообще проходить ТО?

Нужно ли вообще проходить ТО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужно ли?

Обязательно все ТО
33
79%
Только первое
6
14%
Это не выгодно, забей на ТО и гарантию
3
7%
 
Всего голосов : 42

Сообщение torsen » Вт, 27 фев 2007, 14:01

Что ж, определенная доля правды в рассказе про ТО на Рольфе есть. К сожалению. И подобное случается на всех дилерских сервисах любых марок а/м.
Что касается вписанных в счет "лишних" литров масла или других з/ч или материалов, которые с вами не обговорили, отказывайтесь платить и всё! Опыт есть )))
Есть еще один интересный момент в нахождении клиента в ремзоне... Вам никогда не роняли молоток на ногу? WD-шкой не обливали? А у меня одного знакомого полили, как бы невзначай. Извинялись, конечно, но... А если, не дай Бог, клиент травму получит, тогда что?
Еще раз насчет гарантии -
представьте себе, что у вас, к примеру, вышел из строя датчик массового расхода воздуха? Или панель приборов? Если у вас не будет штампов о прохождении ТО у оф.дилера, вы будете менять сии весьма недешевые вещи за свой счет. И никому ничего не сможете доказать.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Agent007 » Вт, 27 фев 2007, 14:19

torsen писал(а):Есть еще один интересный момент в нахождении клиента в ремзоне... Вам никогда не роняли молоток на ногу? WD-шкой не обливали? А у меня одного знакомого полили, как бы невзначай. Извинялись, конечно, но... А если, не дай Бог, клиент травму получит, тогда что?


После таких фокусов или даже намеков в таком сервисе делать нечего. Вы платите свои деньги и немалые за ремонт, а на вас ещё и молоток роняют. :) Конечно надо быть совсем идиотом, чтобы лезть непосредственно под машину, хвататься за инструмент, но вот стоять в сторонке и наблюдать - это в наших условиях необходимость.

По поводу гарантии: Некоторые нормальные сервисы практикуют взятие на гарантию авто, купленных не у них. Почему бы не воспльзоваться такой возможностью? Уйти туда, где к тебе будут по человечески относиться.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_79 » Вт, 27 фев 2007, 18:02

Вот это тема! :D Вы граждане в какой стране живёте? А? Совок он и в африке совок!!!
Я лично обеими руками и ногами за то чтобы заплатить и сохранить гарантию и не пачкаться и не ковыряться у себя в гараже! наковырялся и наперебирался столько......что хватит уже :wink: ......да и лень...... НО, учитывая специфику нашей державы, большинство из водителей, ну да ладно я за себя говорю, дабы не потерять гарантию на свой страх и риск проходят эти ТО. Уже писал, проходил то1 и 2 часа меня просто трясло: случится что-нибудь или нет!!! :evil: да!!! перелили масла!!! пустячок скажете, можно слить! и где гарантия что это то самое масло? Я не против гарантии в общем и целом и пусть они занимаются своим делом, так пусть это будут квалифицированные специалисты, а не самые обыкновенные воры-аферисты, которые взяв твою машину, улучили возможность с ней покопаться. Т.Е. вывода из нашего обсуждения никакого: имея и заплатив свои деньги за плановое ТО у меня в душе нет даже 50% гарантии, что ничего не случиться по вине оф. дилера ИМХО, как на рулетке: чёрное или красное, поэтому и тема поднималась.....не в деньгах вопрос.......а в человеческом факторе.......... :roll:
ПЫСЫ Один случай по радио слышал: в испании у сеата мотор дал клина на 90 тыщ пробега и был на гарантии ещё и обслуживалась у оф. дилера. Его на экспертизу, оказалось, что масло не менялось ни разу!!! :lol: не знаю как они уж определили, но такой эпизод из жизни несчастных испанцев :lol: наверное мастера были из россии............. :roll:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение avkh » Вт, 27 фев 2007, 18:14

Уйти туда, где к тебе будут по человечески относиться.

В этом вся и проблема.
Если это комм. организация - то там и текучка и бедос с персоналом.
Там где нет текучки - это гараж и отсутствие всяких нужных сервисов, типа склада з/частей бод боком и выполнения всех видов работ в одном месте.
Плюс, даже наличие знакомого мастера в "своей СТО" ничего не решает, т.к. халтурят потом все-равно слесаря, и переделка косяков ПОТОМ - слабое утешение.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Serega_ » Вт, 27 фев 2007, 18:30

Я для себя уже решил, что точно пройду первое ТО у диллера, тем более что нужно исравить несколько мелочей по гарантии. 2-е - время покажет, а остальные уж точно буду проходить на своем любимом вагеновском сервисе, у которого я 4 года чинил свой пассат и которому полностью доверяю

Как правило все проблемы вылезают вначале и нет смысла все время проходить ТО у диллера и переплачивать за это, когда то же самое можно сделать в другом сервисе, гораздо дешевле, и как минимум - не хуже по качеству. Нужно просто найти такой сервис!

А первое ТО у меня уже в марте :)
Аватара пользователя
Serega_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006, 11:22

Сообщение Agent007 » Вт, 27 фев 2007, 18:43

Нормальные сервисы есть. Их мало, но они реально существуют.
И костяк мастеров там работает годами. Правда тяжело под себя найти тот, который будет по душе и на многие годы.
Да, некоторым клиентам важнее евро-стандарты на рецепшине, диванчик мягкий с теликом. А вот куда машину загнали и что с ней делают - это мало волнует. Для меня на 1-м месте стоит уровень подготовки специалистов и их отношение к клиенту, причем в рамках общей политики компании, остальное всё вторично.
Не для рекламы. Чем мне нравится М-Сервис, так это тем что там тебе никогда не будут впаривать работы, которые не нужны. Даже будут отговаривать, если ты пытаешься настоять сделать замену или ремонт исправной детали.
А ситуация с установкой своих запчастей в некоторых сервисах (ДиК) это вообще песня: ах не хотите покупать наши детали втридорога, тогда привезите сертификаты качества на каждую вашу деталь, только тогда может быть мы их будем ставить. По мне, так пошли они в ж.пу с таким отношением.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Вт, 27 фев 2007, 18:52

А ситуация с установкой своих запчастей в некоторых сервисах (ДиК) это вообще песня: ах не хотите покупать наши детали втридорога, тогда привезите сертификаты качества на каждую вашу деталь, только тогда может быть мы их будем ставить. По мне, так пошли они в ж.пу с таким отношением.

Это сильно... У Вас а/м давно не гарантийный, поэтому такие перлы, мягко говоря, удивительны...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Jukov » Вт, 27 фев 2007, 19:09

У меня хоть и негарантийная машина, но все равно проходил ТО у офф.Диллера.. Проходил пишу в прошедшем времени..Не поеду туда..
Очень много денег остаеться, а через 5-10 дней после ТО, вечно косяки какие-то лезут..Ну постоянно..Может совпадение конечно,
Ну как вдруг сам по себе может вывалиться разъем из блока комфорта на Октавии? Это бред! Он специально был подвытощен..Ну ведь наверняка!

Тем не менее, если разговор идет про гарантийный ремонт, я бы проходил все ТО. Это однозначно. На то она и гарантия! Денег нет лишних, покупать помпы и бензанасосы за свой счет.

А по поводу того, что например не то масло залил.
Дык ведь так можно все под сомнение поставить. А где гарантия, что Вы в любимом автомагазине, в 5 литровой канистре не Shell, а например Олейну получите? В нашей стране-не вопрос..

Тема вечная..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BlTrucker » Вт, 27 фев 2007, 20:12

Straga
Возможно в Латвии с Вашими чудо-умельцами завалившими рынки восстановленными иномарками и бензином за 1евро-литр все обстоит так как Вы описываете, а вот в нашей "немытой" России с проблемами бензина и качественного "не совкового" сервиса и отношений сервис-клиент дела обстоят куда хуже!

Мало кто против платить деньги за ТО. Но ТО должно быть качественным! А когда денег просят как по прайс-листу и услуг делают как в гараже у "дяди васи" и даже хуже - вот это и есть проблема!

Вот тут много мнений про уверенность после ТО у дилера, и про плановый характер замен, и про стандарты качества производителя - ну-ну.... - это все конечно правильно и верно, но блин, есть человеческий фактор, от него никуда не деться! И судя по опыту и отзывам, этот самый фактор и является определяющим в сервисах где обслуживаемся. А вот где есть и работают стандарты профессионализма и реально обученный и работающий как учили персонал? А сервис имеет сертификат системы контроля качества ISO подтверждающий что стандарты соблюдаются РЕАЛЬНО? Что-то на видном месте не висел там где бываю :D А вот в зону не пускают всех желающих, а не пускают, значит чего-то не хотят показывать и техника безопасности тут ни при чем
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Konung » Вт, 27 фев 2007, 22:13

BlTrucker писал(а):А сервис имеет сертификат системы контроля качества ISO подтверждающий что стандарты соблюдаются РЕАЛЬНО? Что-то на видном месте не висел там где бываю :D


Уважаемый BlTrucker

Так уж сложилось, что я имел непосредственное отношение к подготовке и сертификации СМК одной большой компании (оборот больше 500 млн.дол.) на соответствие ИСО9001...
Так вот... Наличие данного сертификата - означает только то, что руководство компании озаботилось его получением и выделило на это определенный бюджет. Не более того. Точно так же, как наличие авторизации от производителя авто не гарантирует профессионализма всего персонала СТО...
Konung
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 23:56
Откуда: Москва, Ю Ту

Сообщение Agent007 » Ср, 28 фев 2007, 10:34

По поводу нахождения клиента в ремзоне.
Так вот, клиент имеет полное законное право там находится.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290 статья 31

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Если у вас есть Договор(заказ-наряд) с сервисом и Вам отказывают в
вашем законном требовании, указываете на этот документ. Если не поможет, алгоритм стандартный: жалоба руководству или разрыв договорных отношений или суд.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9