Что ж, определенная доля правды в рассказе про ТО на Рольфе есть. К сожалению. И подобное случается на всех дилерских сервисах любых марок а/м.
Что касается вписанных в счет "лишних" литров масла или других з/ч или материалов, которые с вами не обговорили, отказывайтесь платить и всё! Опыт есть )))
Есть еще один интересный момент в нахождении клиента в ремзоне... Вам никогда не роняли молоток на ногу? WD-шкой не обливали? А у меня одного знакомого полили, как бы невзначай. Извинялись, конечно, но... А если, не дай Бог, клиент травму получит, тогда что?
Еще раз насчет гарантии -
представьте себе, что у вас, к примеру, вышел из строя датчик массового расхода воздуха? Или панель приборов? Если у вас не будет штампов о прохождении ТО у оф.дилера, вы будете менять сии весьма недешевые вещи за свой счет. И никому ничего не сможете доказать.