Luckyman55 писал(а):тогда откуда у меня компрессия 14 очков, если в норме 9 или 10
Если масла в цилиндры много попадает, то оно и затыкает зазор между поршнем и цилиндром. По идее должна дымить не слабо. Можно легко катализатор убить, если он есть. Мне в прошлом году на бывшем фольксвагене тоже колпачки поменяли - забили так, что они целиком на направляющие залезли почти на всех клапанах. Я тоже подумал - хана поршневой, колпачки поменял, а она как дымила так и дымит и масло жрет. Разобрал мотор, а на цилиндрах износ ногтем еле чувствуется, даже хон остался. При этом машина прошла примерно 400 тыс км. Ну, раз уж залез и запчастей уже накупил - перебрал голову с заменой клапанов и направляющих втулок. И само собой кольца и вкладыши шатунные. Задиров и износа на шейках коленвала не было, поверхность зеркальная. Правда этот мотор особо не перенапрягался - 2 литра и коробка автомат на Венто.