forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Ср, 17 мар 2010, 22:20

меняйте МСК еще раз.Или колпачки кака,или мастер кака.

шатунныне вкладыши дадут стук,а не угар.

за 15 минут на ХХ даже с горящей лампочкой давления кольца не убить.Кольца больше боятся перегрева,а масляного голодания кольца как такового не испытывают.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Luckyman55 » Чт, 18 мар 2010, 22:50

Африка писал(а):что значит почти? Давление или было, или его не было, если лампа не горела, то все нормально, а если горела, то в первую очередь, как правило страдаютшатунные вкладыши крайнего от насоса цилиндра, но уж никак не поршня с кольцами


Тогда возникает вопрос, куда масло уходит??? :-( в МСК?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

SKD112 писал(а): за 15 минут на ХХ даже с горящей лампочкой давления кольца не убить.Кольца больше боятся перегрева,а масляного голодания кольца как такового не испытывают.

тогда откуда у меня компрессия 14 очков, если в норме 9 или 10
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение oster » Чт, 18 мар 2010, 23:07

от масла.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение RICCI » Чт, 18 мар 2010, 23:20

Luckyman55 писал(а):тогда откуда у меня компрессия 14 очков, если в норме 9 или 10

Если масла в цилиндры много попадает, то оно и затыкает зазор между поршнем и цилиндром. По идее должна дымить не слабо. Можно легко катализатор убить, если он есть. Мне в прошлом году на бывшем фольксвагене тоже колпачки поменяли - забили так, что они целиком на направляющие залезли почти на всех клапанах. Я тоже подумал - хана поршневой, колпачки поменял, а она как дымила так и дымит и масло жрет. Разобрал мотор, а на цилиндрах износ ногтем еле чувствуется, даже хон остался. При этом машина прошла примерно 400 тыс км. Ну, раз уж залез и запчастей уже накупил - перебрал голову с заменой клапанов и направляющих втулок. И само собой кольца и вкладыши шатунные. Задиров и износа на шейках коленвала не было, поверхность зеркальная. Правда этот мотор особо не перенапрягался - 2 литра и коробка автомат на Венто.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Luckyman55 » Пт, 19 мар 2010, 10:08

RICCI писал(а):
Luckyman55 писал(а):тогда откуда у меня компрессия 14 очков, если в норме 9 или 10

Если масла в цилиндры много попадает, то оно и затыкает зазор между поршнем и цилиндром. По идее должна дымить не слабо. Можно легко катализатор убить, если он есть. Мне в прошлом году на бывшем фольксвагене тоже колпачки поменяли - забили так, что они целиком на направляющие залезли почти на всех клапанах. Я тоже подумал - хана поршневой, колпачки поменял, а она как дымила так и дымит и масло жрет. Разобрал мотор, а на цилиндрах износ ногтем еле чувствуется, даже хон остался. При этом машина прошла примерно 400 тыс км. Ну, раз уж залез и запчастей уже накупил - перебрал голову с заменой клапанов и направляющих втулок. И само собой кольца и вкладыши шатунные. Задиров и износа на шейках коленвала не было, поверхность зеркальная.


Так и в чем причина то было? в МСК или в кольцах?

В том то и дело, что машина не дымит. дыма нет не на холодную, ни после прогрева. даже когда перегазовку делаешь не дымит.

куда оно блин девается!!!?? :o

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

В моем случае я так понимаю кольца все равно менять потому как компрессия большая! но вот масло то куда девается не угарает же оно на столько!
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение VAMP » Пт, 19 мар 2010, 11:13

Luckyman55 писал(а):
В моем случае я так понимаю кольца все равно менять потому как компрессия большая! но вот масло то куда девается не угарает же оно на столько!


Кольца менять это по-любому раз такой ужор и компрессия "маслянная" большая. Но действительно при таком ужоре масла у тебя она должна дымить почти как трактор "Беларусь"! Значит где-то всё-таки утечка есть.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение RICCI » Пт, 19 мар 2010, 13:19

Luckyman55 писал(а):
Так и в чем причина то было? в МСК или в кольцах?


причина была в колпачках, кольца поменял потому, что уже купил новые на момент разборки мотора. Да и абсолютно это не помешает, раз уж всё равно туда лезть. Кольца не дорого стоят.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение Rap3r » Сб, 24 июл 2010, 19:45

Подскажите, пожалуйста, номерки МСК? И трудно ли самому поменять их или лучше в сервис?
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение Bugi_Man » Вс, 25 июл 2010, 10:44

Rap3r писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерки МСК? И трудно ли самому поменять их или лучше в сервис?

Здесь можно посмотреть по ценам.
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=BFQ
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение Rap3r » Вс, 25 июл 2010, 14:10

Bugi_Man писал(а):
Rap3r писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерки МСК? И трудно ли самому поменять их или лучше в сервис?

Здесь можно посмотреть по ценам.
http://motorzona.ru/shop/model.0/part-s ... engine=BFQ

Не нашел там, и вообще,там информация о BFQ не верная. Карбюратор, водяное охлаждение :?:
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 25 июл 2010, 14:17

Rap3r писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерки МСК? И трудно ли самому поменять их или лучше в сервис?

036109675A надо 8 штук.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение East_man » Вс, 25 июл 2010, 23:30

Если нет опыта ремонта - лучше не лезть самому!
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалы

Сообщение Rap3r » Пн, 26 июл 2010, 10:50

ARX-4x4, Спасибо.
*Интересно, а сколько работа будет стоить по их замене*
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3