forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расходомер воздуха

Расходомер воздуха

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение myafik » Пт, 25 авг 2006, 11:34

Отчитываюсь:
Помыл жидкостью для чистки карбюратора. Какая то южнокорейская гадость запиханная под давлением в спреевый балончик :D
Заменил также свечки... 2 были нормальные по сравению еще с 2 мя ваще убитыми. Когда поехал домой из гаража машина просто полетела. Вернулась былая приемистость и вообще я узнал былую машину до проблемы. Думаю еще в ближайшее время для профилактики заехать в сервис помыть форсунки. Короче надеюсь это с ней надолго :P
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Serjik » Сб, 26 авг 2006, 12:57

Ronin писал(а):
Александр. писал(а):Еще такой вопрос промывать нужно обязательно изопропиловым спиртом или любым техническим или пищевым. Что то тут я не доехал. Очистителем карбюратора вообще побаиваюсь мыть.

Не обязательно изопропиловым спиртом мыть, я медицинским мыл.
Только так и не смог эти винты хитрые со звездочкой открутить, долго мучался с плоскогубцами :? , пришлось так в банку со спиртом поставить, многовато пришлось спиртика потратить :( , а мог бы он и для других целей пригодится :wink:


Я тоже много мучаюсь от этих проблем(двиг.AKL), машина не едит, дергается постоянно, и по утрам тоже заводится со 2 или 3 раза. Вот решил тоже помыть ДМРВ. Винты хитрые взломал очень легко, попробовал плоскогубцами не получилость, винты прикипели чуток. Тогда взял маленькую плоскую отвертку, вставил в во нутрь звездочки винта и вращательным движением погнул пимпу по середине звездочки, потом в другую сторону пока она не отвалилась :). И потом спокойно открутил обычной звездочкой, вся процедура заняла не более 5 мин :). Тоже промыл очист. карб. АБРО и кисточкой, сейчас еще в спирт окунул на час, пойду феном с холодным воздухом просушу и ставить буду. Очень уж не терпися испытать машину :) ВСем спасибо за классную тему!!!
Последний раз редактировалось Serjik Сб, 26 авг 2006, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение Serjik » Сб, 26 авг 2006, 23:37

Поставил промытый ДМРВ, на завод не как не повлияло, так же завелась со 2 раза только. Но ехать стала просто супер, не тупит и разгоняется очень резво. Вообще не сравнить с тем что было. Спасибо всем огромное!!!! Есть один вопросик, если заводишь с утра то если еще не сдвинулась стрелка температуры и нажать на газ, то начинается странная штука. Обороты то повышаются то понижаюстя, туда сюда и так гдето минуту все это длится. А потом опускаюстя до нормы и все ок. У кого-нибудь было такое и чего бя это могло быть?
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение Evil Genius » Вс, 27 авг 2006, 0:01

Такая же фигня с заводом (не всегда, но бывает). Подозреваю, что виновата в этом дроссельная заслонка, которую надо бы помыть. Других идей у меня пока нет.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Serjik » Вс, 27 авг 2006, 11:00

Evil Genius писал(а):Такая же фигня с заводом (не всегда, но бывает). Подозреваю, что виновата в этом дроссельная заслонка, которую надо бы помыть. Других идей у меня пока нет.


Значит буду мыть ДЗ :) Отпишусь потом как чего.
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение myafik » Вс, 27 авг 2006, 12:28

думаю точно ДЗ :?
вот статья как мыть если не знали
http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Sist ... onki?v=zon
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Evil Genius » Вс, 27 авг 2006, 12:29

кстати, о птичках. вернее, о хомутах - подскажите как VAG'овский хомут с ДЗ снять. думал-думал, так ничего и не придумал...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Serjik » Вс, 27 авг 2006, 18:29

Evil Genius писал(а):кстати, о птичках. вернее, о хомутах - подскажите как VAG'овский хомут с ДЗ снять. думал-думал, так ничего и не придумал...


Снимается очень просто, берешь плоскогубцы и прижимаешь один бортик хомута к другому, и держа одной рукой сжатые в плоскогубцах концы хомута, другой выдергиваешь патрубок вращательным двищением. Если не понятно объяснил пиши в асю :)
Вытащил я ДЗ, там было много грязи и песка, промыл заслонку и патрубок заодно, он тоже весь в песке был. Завел обороты плавали, потом успокоились. Завтра протестирую, как раз до работы 43 км :). Потом отпишусь :roll:
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение Vadim » Вс, 27 авг 2006, 19:35

myafik писал(а):Заменил также свечки... 2 были нормальные по сравению еще с 2 мя ваще убитыми.


а вот это нехорошо ищи причину того что свечи убиты неодинаково недолжно так быть
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение POISON » Пн, 28 авг 2006, 8:18

Да щас половина свечей идут бракованых))))Я себе на стенде проверял, а потом ставил.....
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение Serjik » Пн, 28 авг 2006, 18:06

Ну вот после мытья заслонки доехал на работу и обратно, но обороты так и плавают и заводится очень странно. Вроде писали что через 20 км все в норму придет.... Но до работы 43км и обратно стока же (86км в общем) и улучшений нету.... Обороты плавают хуже чем до мытья.. Может у всех двигателей по разному заслонка одоптируется по времени? :(
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение СССР » Пт, 01 сен 2006, 8:34

Serjik писал(а):Ну вот после мытья заслонки доехал на работу и обратно, но обороты так и плавают и заводится очень странно. Вроде писали что через 20 км все в норму придет.... Но до работы 43км и обратно стока же (86км в общем) и улучшений нету.... Обороты плавают хуже чем до мытья.. Может у всех двигателей по разному заслонка одоптируется по времени? :(

А это ты зря сделал , у меня както тоже хватило ума помыть заслонку , итог три дня по сервисам. Прямая дорога тебе на диагностику и Обнулять адаптивные велечины!!!
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение Serjik » Пт, 01 сен 2006, 9:30

СССР писал(а):
Serjik писал(а):Ну вот после мытья заслонки доехал на работу и обратно, но обороты так и плавают и заводится очень странно. Вроде писали что через 20 км все в норму придет.... Но до работы 43км и обратно стока же (86км в общем) и улучшений нету.... Обороты плавают хуже чем до мытья.. Может у всех двигателей по разному заслонка одоптируется по времени? :(

А это ты зря сделал , у меня както тоже хватило ума помыть заслонку , итог три дня по сервисам. Прямая дорога тебе на диагностику и Обнулять адаптивные велечины!!!


Да уж обрадовал ты меня... Писали же что надо просто поездить и все само установится.. Хотя похоже ты прав, потому что уже 3 день пошел а обороты стали гулять ужасно и при заводе авто они вообще пляшут... А куда ездил и скока это удовольствие денег стоит? Еща вопросик, когда снимаешь патрубок с ДЗ там внутри патрубка какойто клапан есть (резиновый круглешок перед маленьким патрубком, если изнутри смотреть) ну вот я туда пробовал дуть и воздух всасывать, клапан не перекрывается или я это так и должно быть?
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение СССР » Пт, 01 сен 2006, 13:37

Serjik писал(а):
СССР писал(а):
Serjik писал(а):Ну вот после мытья заслонки доехал на работу и обратно, но обороты так и плавают и заводится очень странно. Вроде писали что через 20 км все в норму придет.... Но до работы 43км и обратно стока же (86км в общем) и улучшений нету.... Обороты плавают хуже чем до мытья.. Может у всех двигателей по разному заслонка одоптируется по времени? :(

А это ты зря сделал , у меня както тоже хватило ума помыть заслонку , итог три дня по сервисам. Прямая дорога тебе на диагностику и Обнулять адаптивные велечины!!!


Да уж обрадовал ты меня... Писали же что надо просто поездить и все само установится.. Хотя похоже ты прав, потому что уже 3 день пошел а обороты стали гулять ужасно и при заводе авто они вообще пляшут... А куда ездил и скока это удовольствие денег стоит? Еща вопросик, когда снимаешь патрубок с ДЗ там внутри патрубка какойто клапан есть (резиновый круглешок перед маленьким патрубком, если изнутри смотреть) ну вот я туда пробовал дуть и воздух всасывать, клапан не перекрывается или я это так и должно быть?

Само по себе ничего неустановится 100% я ездил неделю на разных скоростных деапозонах на разных оборотах и отсоединял датчики короче делал все что в голову взбредет ничего непомогало.
Ездить так можно но видимо нежелательно :)
Живу я в Екатеринбурге ездил в Автоинтер занимаются немцами, там сделали диагностику заменили потрубок вернее гофру которая идет от ДМРВ до заслонки он был поврежден , нашли подсос воздуха от вакумника - залатали. Тестировали около часа потом обороты встали как вкопаные. Все дело это обошлось в 1650 гофра , диагностика 700р , ну и так то я еще чувствую что пиво должен пареньку из Автоинтера , Макс кажись зовут :)
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Re: Расходомер воздуха

Сообщение Ankon » Пн, 26 июл 2010, 12:42

Подскажите, в картинках как снять/почистить расходомер можно где-нибудь найти?
Октавия 4х4 1,8Т АRX 2001г.
Ankon
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 20:14

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2