forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение ramsey52 » Пн, 12 июл 2010, 1:16

Вообщем фиг знает чего там и как. Тут на днях компрессию померяли, отличная, мастера на кольца вроде не грешат, пришли к выводу либо голова, либо тубинка. В конце июля, начале августа открутят мне голову, освободиться доступ к турбине глянут люфт, заодно и цилиндр какой нить посмотрят через поддон скинут поршень. Так сказать вскрытие покажет.)))
ramsey52
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 19:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Пн, 12 июл 2010, 15:11

Это зачем это еще голову откручивать чтоб турбину проверить? Турбина диагностируется на люфты без разбора двигла. Мне в турбомоторс диагностировали все. Очень грамотные и дотошные ребята. Турбину на выпуске можно посмотреть отвернув от неё приемную трубу. Вобще если масло турба кидает на впуск, то масло будет в интеркуллере, если на выпуск то оно гореть в катализаторе будет.
Я бы на Вашем месте для начала точно удостоверился турбина это или голова и потом бы уже лез и менял куда следует. Еще как вариант сфоткать свечи и отправить rummi. Он даже по фотке много чего сказать сможет.
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение rummi » Пн, 12 июл 2010, 23:26

Вполне возможно, что МСК, если с турбиной все в порядке. Свечи бы что-то сказали. Что касается износа ЦПГ на таком пробеге, то это маловероятно. Ну, если пробег реальный, а масло меняли все-таки, а не только доливали по лампочке и заливали не полное палево. Посмотрите еще состояние ВКГ и редукционного клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ВКГ отпадает, если полностью новая, но редукционный клапан проверьте, статья по проверке есть в базе знаний http://www.passat-b5.ru

Если не работает или работает лишь при создании ощутимо существенного разрежения при проверке - заменить. Но 1-1.5 масла не его вина, разумеется.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Bond008 писал(а):Интересный момент, на прогазовке резкой до 5000 у меня дым чуть не черный летит и масло из трубы (свеженькое...ток поменял), зато при постоянном газе (даже на высоких 4-5 тыщ об. не облачка)


Специалисты из турбомоторс смотрели состояние направляющих выпускных клапанов ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Вт, 13 июл 2010, 0:51

Клапан редукционный сказали что пока работает, но возможно стоит поменять его к зиме....сделать это не проблема своими руками за 5 минут собственно.

Направляющие выпускных клапанов не смотрели конечно, для этого, как я понимаю, нужно много всего разбирать....картер снимать итп. Отворачивали приемную трубу только и сказали что с турбой все ОК и сверху и снизу.

Масло до меня лили Мотыль каждые 8 тыщ (так говорят). Я поменял на МОБИЛ (пока не решил проблему) т.к. жалко тратиться было раз оно всеравно угорает.

В любом случае, запчасти для замены МСК я купил (правда не оригинал, но думаю хорошие). На форуме искал, но не нашел ничего по хорошим и плохим производителям мск, сальников, прокладок итп.
Завтра отдам машину на замену мск и будет видно поможет это или нет.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Ещё в поведении добивает следующий момент:

При движении на первой (второй) передаче при медленном движении (в пробке например) машина как-то очень дергается при нажатии (или отпускании) педали газа (на оборотах около 1000) т.е. когда машина ползет на холостых, а потом надо чуток ускориться (сделать это плавно невозможно почемуто). Ощущения как в троллейбусе реле переключается (на газ нажал - электромотор включился и происходит толчок, отпустил резко выключился и машина клюет носом).

разумеется если нажать на газ посильнее раскрутив до 2000-3000 тыщ, то такого не происходит.

машина у меня первая и не знаю точно нормально это или нет....
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение местный » Вт, 13 июл 2010, 17:33

Bond008 писал(а):Форум читал, подобной ситуации не видел.
Суть проблемы:
Купил Шкоду Октавию 4х4 ARX c пробегом 114000. При диагностике у официалов не нашли никаких проблем и косяков, сказали все супер!
Оказалось ест масло около 1-1.5л на тысячу. (Покупал зимой, а зимой дыма из трубы не видно и в некоторых случаях хрен поймешь, что что-то не так)

Вводные следующие:
Расход масла 1-1.5л на 1000км.
На холостых (не важно долго стоять и греть или на холодную) выхлопа не видно и почти не воняет.
Двигатель работает ровно, расход на холостых 0.7 л/ч
При прогазовке идет дым и мокреет асфальт (судя по всему от масла)
ВКГ - новая 100% (менял неделю назад т.к. старая подзабилась и трубка одна лопнула)
В интеркуллере масла почти нет!
Маслозаливная чистая и выхлоп из неё не дымный (если открыть)
Свечи чистые (правда они новые 500км макс)
Компрессия 11 во всех цилиндрах.
фильтра все новые.
масло лили Мотюль
На старых свечах (к сожалению выкинул) было немного белой эмульсии на изоляторе, а так свечи были чистые.

В Турбомотрс мастера уверены что это турбина виновница масложора, кидает она масло в выпуск и горит оно в катализаторе. Но, чтобы установить это наверняка надо снять турбину и отвезти на диагностику (что не дешево стоит). Ещё говорят могут выпускные клапана пропускать.

Другой мой знакомый моторист уверен, что все же дело в моторе и надо делать косметику (что совсем не хочется без необходимости).

Что кто скажет? Посоветует? Как можно не лазя в движок и не снимая зазря турбину установить где горит масло?


Замена поршневых колец и МСК тебе поможет.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Вт, 13 июл 2010, 22:35

Ну спасибо на добром слове :D

Сейчас отдал менять МСК. Если это не поможет, то больше ничего делать не буду. Полную косметику двигла делать за 50к не хочется.....лучше продать и купить что-то побольше и посвежее на эти деньги.
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение svadal » Вт, 13 июл 2010, 23:34

Bond008 писал(а):
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Ещё в поведении добивает следующий момент:

При движении на первой (второй) передаче при медленном движении (в пробке например) машина как-то очень дергается при нажатии (или отпускании) педали газа (на оборотах около 1000) т.е. когда машина ползет на холостых, а потом надо чуток ускориться (сделать это плавно невозможно почемуто). Ощущения как в троллейбусе реле переключается (на газ нажал - электромотор включился и происходит толчок, отпустил резко выключился и машина клюет носом).

разумеется если нажать на газ посильнее раскрутив до 2000-3000 тыщ, то такого не происходит.

машина у меня первая и не знаю точно нормально это или нет....

В этом скорее всего виноват концевик на педали сцеплениия. Залезь, сними и продиагностируй его. Он там очень хитрой конструкции. Я думаю разберёшся. на форуме про него много писали.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение rummi » Ср, 14 июл 2010, 10:25

Чтобы оценить состояние направляющих выпускных клапанов, надо снять турбину и выпускной коллектор.

Сопоставив ваше описание свечей и особенности дымления, я не склонен полагать, что замена МСК полностью решит данный вопрос.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Ср, 14 июл 2010, 19:53

Возможно это так. Если после заены МСК расход не уменьшится, то возможно придется принимать тяжелое решение...или дорого делать или продавать и покупать что-то другое.

Добавлено спустя 57 минут 57 секунд:
svadal писал(а):
Bond008 писал(а):
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Ещё в поведении добивает следующий момент:

При движении на первой (второй) передаче при медленном движении (в пробке например) машина как-то очень дергается при нажатии (или отпускании) педали газа (на оборотах около 1000) т.е. когда машина ползет на холостых, а потом надо чуток ускориться (сделать это плавно невозможно почемуто). Ощущения как в троллейбусе реле переключается (на газ нажал - электромотор включился и происходит толчок, отпустил резко выключился и машина клюет носом).

разумеется если нажать на газ посильнее раскрутив до 2000-3000 тыщ, то такого не происходит.

машина у меня первая и не знаю точно нормально это или нет....

В этом скорее всего виноват концевик на педали сцеплениия. Залезь, сними и продиагностируй его. Он там очень хитрой конструкции. Я думаю разберёшся. на форуме про него много писали.



Спасибо. Нашел в поиске. Очень похоже на мою проблему, а я даже и не знал что это проблема т.к. не ездил на полностью исправной Шкоде :( . Уже закрались было мысли относительно марки в плане комфорта и плавности движения.

Только вот вопрос к знающим людям, какова ситуация для ARX (двигателя с электронной педалью газа). Там все тоже самое верно как и для обычных 1.8T или есть какая специфика?
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение svadal » Ср, 14 июл 2010, 23:59

Думаю что принципиальных различий нет. AUM-тоже с электронной педалью газа.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение ramsey52 » Чт, 05 авг 2010, 21:30

Вообщем открыли мы двигатель, снятую турбу я отвёз в ТУРБООСТ, и там мне сказали так... что мол смотри сюда, видишь ось гуляет взад вперёд, это мол она гуляет от того, что очень высокое противодавление катов создаётся, и поэтому ось турбины расшатывает какие то там кольца, чото я сильно не запомнил какие, но вроде как собрали мне новую турбу и дали год гарантии, на новой турбе от старой тока холодная улитка, горячую часть заменили. т.к. нашли в ней пару микротрещин, х.з. на чо они влияют, но они реально маленькие. по сантиметрику, еле заметные глазу... по головке блока пока сказать не могу ничего, через пару дней может расскажу как себя чувствовали маслосъемные колпачки...
ramsey52
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 19:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Пт, 06 авг 2010, 0:28

Ну надеюсь у Вас все будет нормально. Я съездил в Турбомоторс! Там реально хорошие специалисты и особенно диагносты.....и запчасти у них есть почти всегда (если нет, могут быстренько снарядиться и привезти из ближайших магазинов). Оказалось дырка у меня уже в гофре. Заменили гофру, поставили пламягасители вместо катов, подсунули второму зонду обманку. Опресовкой воздушного контура (наиполезнейшая вещь которую мало где делают) нашли ещё один рваный патрубок воздушный. Все проверили, ошибки скинули и Шкода "поперла" как никогда прежде....стало тише, приёмистее, экономичнее.

По поводу маслосьемных колпачков! Не наступайте на мои грабли, меняйте колпачки со снятием ГБЦ. Заодно и состояниее клапанов и колец оценить можно будет.
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение ramsey52 » Пн, 09 авг 2010, 13:36

Фото случаем не сделал, пламегасов два? Также паралельно как и катализаторы стоят? Обманку сунули, прошивку меняли? И во скока бюджет вышел? Мне тоже на днях убрать каты надо, а у тебя такая же машина, очень интересно как у тебя сделали.
ramsey52
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 19:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Где горит масло? Двигатель или катализатор? ARX 1.8T 4x4

Сообщение Bond008 » Пн, 09 авг 2010, 22:56

Да! Вварили два пламягасителя в замен катов! Как-то обманули лямду....как ХЗ, но она там по прежнему есть и не ругается! Расход пониже стал! Машинка поперла! Не воняет и шуметь сильнее не стала!
Мне ещё меняли гофру потому вышло дороже.

Я много мест рассматривал для данной операции, но там вышло дешевле всего. Тем более, что я уверен в тамошних ребятах, они творчески подходят к процессу, не разводят, у них есть многие запчасти по цене не выше Экзиста.

Это одно из немногих мест где можно сделать опресовку воздушного контура двигателя, что для Шкодовского 1.8Т крайне актуально. Диагностику там делают не сидя на месте с компом и тупо читая ошибки, а выжимают из машики душу катаясь по району с компьютером, замеряя и оценивая параметры.

Для нас, обладателей 4х4 и Haldex есть ещё один плюс! В том сервисе обслуживается туча Ауди ТТ имеющих аналогичную "задницу" и как следствие там знают и как Халдекс продиагностить и как отремонтировать за недорого и масло специальное с фильтрами там так-же имеются.

По деньгам, вырезать кат и поставить пламегас и обманку стоит около 11 тыщ, но мне делали кучу всего дополнительно + нашли опресовкой рваный шланг в обратке турбы и заменили его, халдекс диагностили итп. (кстати если детали вдруг нет, а она очень нужна, ребята быстро организуют гонца в магазин и все купят....мне там как-то для ВКГ трубку искали - час на телефоне сидели обзванивали).

В общем советую в Турбомоторс. Помимо пламягасителя, там ещё много чего могут сделать и найти и по деньгам разумно относительно.
Skoda Octavia 4x4 ARX 2002 в стоке.
Bond008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 22:18
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7