С наступлением аномальной жары в московском регионе выявилась одна проблемма, а другая самоустранилась. В жару машина иногда плохо заводится, но перестал глючить микрик левой задней двери. Расскажу и спрошу совета о проблемме плохого пуска мотора. Значит так. ЗАметил это я только с наступлением жары. Приехал во двор и вышел по делам на 10 мин. Габариты были включены и играла музыка так как подруга сидела в машине и ждала меня. Прихожу ключ поворачиваю и хоп тишина! Лампочкии от напруги потухли и стартер не крутится. Мысль сразу одна-аккамулятор сел. Выключил всех потребителей и на третий раз стартер все таки провернулся и машина завелась. Повторяется такая фигня переодически. Машина всегда заводится после второго или третьего поворота ключа. Аккамулятор в порядке. Такое впечатление что плохой контакт между клеммой и аккамулятором. ТАкая фигня бывает только с горячей машиной. На холодную не было не разу. Двиг 1.8Т 2002 год, пробег 85 т.км. Подскажите куда лезтьи что смотреть.
С Уважением.