AMP писал(а):По-моему мы уже обсудили это выше, нет?
конечно обсудили =)
вот сдесь применён халд
Особенно интересна марка которая идет до шкоды =)
Наверно все таки дело в расположении моторов продольно/поперечном
ибо зачем изобретать велосипед если все уже изобретено. Поэтому живет как торсен так и халд и будет жить дальше, не смотря на наши дискуссии.
Если ещё поставить в Гольф класс продольный мотор, то рулиться машина перестанет вообще, места в ней не останется совсем, ну и сама система торсен дороже, сложней, что приведёт к увеличению как первоначальной стоимости, так и стоимости содержания/обслуживания в дальнейшем. Что обладателям гольф класса совсем не надо.
Итак применив торсен на Гольфе получим некому не нужную машину.
Теперь о рекламе, если та что по телеку то рекламы халда я вообще не видел, только А6 на трамплине для плыжков и урод с тягачем на галстуке, это из того что показывали по национальным каналам (больше не припомню так сразу) Так что ктогдекогда рекламировал халд для меня загадка.
И теперь по поводу упорного пинания халда как говеной системы.
У нас народ шибко любит большие машины и не столько большие в размерах сколько взрослые. И наверно ауди самая любимая марка =) И погнали к нам ауди из-за кордона, но гнать А3 ет не по пацански A8 вот это тема (с) клинское. ну на крайняк А4/А6 там торсены везде. У нас народ до сих пор незнает что кватро/синхро/фир мотион/матик - это лиш приписки к заводским индескам для определения полноприводности/моноприводности авто а не системы полного привода с инженерной точки зрения.
Вот и все разговоры о говености халда отсюда же и даказываются теме же людьми, для которых А8 ет машина остальное хлам, а ТТ/А3 машины для девочек =)
пс. так случилось что для меня лично монопривод не приемлем как машина из-за нашей климатической зоны. Ездил я почти на всех немецких полноприводниках. Особой ущербности халда по сравнению с системами обозванными как 4матик/хДрийв/нивским постоянным я не заметил. В движении по городу/загороду без лазанья по говнам неудобст не испытаваю. На шкоде ездю с 2001 года. Шкоду купил из-за сдадкой цены на полноприводный сарай в 2001г. в позопрошлом не смог продать из-за отсутствия альтернатив, поэтому просто добавил новых ощущений в виде StageIII+
А так конечно торсен рулез для тех кому гольф класс эт не машина =)