forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение marst » Чт, 08 мар 2007, 1:31

Интересно, а возможно переделать тур комби в 4х4?
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 08 мар 2007, 1:32

AMP писал(а):По-моему мы уже обсудили это выше, нет?

конечно обсудили =)
вот сдесь применён халд

Особенно интересна марка которая идет до шкоды =)

Наверно все таки дело в расположении моторов продольно/поперечном
ибо зачем изобретать велосипед если все уже изобретено. Поэтому живет как торсен так и халд и будет жить дальше, не смотря на наши дискуссии.

Если ещё поставить в Гольф класс продольный мотор, то рулиться машина перестанет вообще, места в ней не останется совсем, ну и сама система торсен дороже, сложней, что приведёт к увеличению как первоначальной стоимости, так и стоимости содержания/обслуживания в дальнейшем. Что обладателям гольф класса совсем не надо.
Итак применив торсен на Гольфе получим некому не нужную машину.

Теперь о рекламе, если та что по телеку то рекламы халда я вообще не видел, только А6 на трамплине для плыжков и урод с тягачем на галстуке, это из того что показывали по национальным каналам (больше не припомню так сразу) Так что ктогдекогда рекламировал халд для меня загадка.

И теперь по поводу упорного пинания халда как говеной системы.
У нас народ шибко любит большие машины и не столько большие в размерах сколько взрослые. И наверно ауди самая любимая марка =) И погнали к нам ауди из-за кордона, но гнать А3 ет не по пацански A8 вот это тема (с) клинское. ну на крайняк А4/А6 там торсены везде. У нас народ до сих пор незнает что кватро/синхро/фир мотион/матик - это лиш приписки к заводским индескам для определения полноприводности/моноприводности авто а не системы полного привода с инженерной точки зрения.
Вот и все разговоры о говености халда отсюда же и даказываются теме же людьми, для которых А8 ет машина остальное хлам, а ТТ/А3 машины для девочек =)

пс. так случилось что для меня лично монопривод не приемлем как машина из-за нашей климатической зоны. Ездил я почти на всех немецких полноприводниках. Особой ущербности халда по сравнению с системами обозванными как 4матик/хДрийв/нивским постоянным я не заметил. В движении по городу/загороду без лазанья по говнам неудобст не испытаваю. На шкоде ездю с 2001 года. Шкоду купил из-за сдадкой цены на полноприводный сарай в 2001г. в позопрошлом не смог продать из-за отсутствия альтернатив, поэтому просто добавил новых ощущений в виде StageIII+ :wink:

А так конечно торсен рулез для тех кому гольф класс эт не машина =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AMP » Чт, 08 мар 2007, 2:05

Тока вот в чем фокус - в Passat 4Motion никогда не было Халдекса. В Б5 был торсен, до этого (Syncro) - виска.
Вейрон - конечно показатель преимущества Халдекса. Небось еще и доплатили шоб было :-)

Теперь развенчиваю написаное выше:

Основная проблема массового неперехода на Торсен - необходимость лицензионных отчислений Тойоде. Поэтому на дешевых машинах это просто невыгодно.

Про "погнали.... не погнали" - шутка, что-ли?

Про стоимость и А8 - вообще не понял коим раком это тут. О2 4х4 дороже Пассата Б5 2.3 4Моушен была.

Про рулибельность О1 - о чем можно говорить, если тяжеленная АКБ торчит в переднем свесе?

Про торсен вообще - это не столько система полного привода, сколько механизм перераспределения момента вообще. В пределах оси в том числе. Халдекс же - просто механизм отбора момента для неведущей оси. Поэтому ставить знак равенства можно лишь с определенной натяжкой (ананас = фрукт почти, но пальма - не дерево!).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Чт, 08 мар 2007, 2:13

marst писал(а):Интересно, а возможно переделать тур комби в 4х4?


да. и поставить туда 3.2 от Golf R32 ;-) тока деньжат мешочек нужон...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 08 мар 2007, 2:15

так там и поперечника нет =) в пасе то
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15