forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по электрике

Вопрос по электрике

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по электрике

Сообщение Темный » Пт, 27 авг 2010, 23:58

Вылезла тут у меня проблемка, которую на сервисе по электрике решить не смогли, поэтому решил спросить здесь...
Началось все с того, что в субботу (21.08) когда стал выезжать на дачу, обратил внимание, что после запуска двигателя не погасла лампочка аккума. Остановился, заглушил, завел - проблем нет... После проезда трамвайных путей загорелась лампа ABS, периодически то потухала, то загоралась. Проехав около 5 км обнаружил еще одну лампу, теперь уже подушек... было включено: климат, фары (ближний), магнитола... На стоянке у магаза не пожелал сработать турботаймер, машинка заглохла... потанцевав с бубном, нашел только оплавившийся пластик на предохранителе климата (в коробке на аккуме, если смотреть спереди, левый из трех 30-тиамперников), сам предохранитель целый!!! что очень странно... Минут через 10 машина завелась, как ни в чем не бывало, дальнейшая поездка на дачу, замена плавленого предохранителя и возвращение прошли без проблем... В понедельник, 23.08, по дороге с работы после примерно 800-1000 метров по трамвайным путям Шаболовки снова загорелись лампы АБС и подушек, после чего последовала знатная просадка по напряжению (подсветка приборки снизила яркость примерно втрое)... Остановился, заглушил... после чего завести не смог... примерно 20 минут пинков по колесам в лучших традициях анекдотов, после чего (о,чудо) машинка с трудом, но завелась... На полусдохшем аккуме (опять с горящей лампой АБС) дополз до дома родителей, где мог спокойно оставить свой шайтан-арба, поехал дальше к дому пешком, предварительно ПОСТАВИВ МАШИНУ НА СИГНАЛКУ... На следующий день был вызван эвакуатор, и пепелац (вот ведь сволочь, после ночи на сигналке от почти высосанного аккума завелась на третьем повороте коленвала) был отправлен в сервис AutoZona на Автозаводской...
Там народ (хотя какой народ, одни ары) в течение двух дней пытался понять что же произошло... Не было найдено НИЧЕГО!!! Машина не выдала ни одной ошибки, кроме записанного в понедельник падения напряжения! После стирания ошибок новых не вылезало... Сегодня забрал машину, домой ехал, сцыкливо поглядывая на приборку в ожидании худшего... ОПЯТЬ НИЧЕГО!!!

Уважаемые, какие есть мысли??? Сразу оговорюсь, прежним владельцем родной 90-амперный генератор был заменен на 120-амперный...
Поиск курил, но нашел только эту тему, но там "умерла, так умерла"... а тут, блинчатый карась, не пойми что...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Вопрос по электрике

Сообщение redhead » Сб, 28 авг 2010, 6:39

Понимаю,что наверняка проверили уже,но ИМХО все признаки хренового контакта.Я бы попробовал все провода от аккума потеребить - может,при визуально целой изоляции внутри есть обрыв.
Удачи!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопрос по электрике

Сообщение _Wolf_ » Сб, 28 авг 2010, 8:52

предохранители на аккуме не греются ?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Вопрос по электрике

Сообщение skird » Сб, 28 авг 2010, 11:39

У силовой проводки от генератора до АКБ-два слабых места,кстати про это много написано на этом форуме-
1 Предохранитель на АКБ-греется и плавиться......
2 клема массы,прикрученная недалеко от термодатчика (Ниже) .Можно сказать на соединение мотор /коробка.Когда контакт ухудшается слабеет заряд АКБ....
Проверить это не сложно-тестером меритьпадение напряжения
1+генератора и + клема АКБ
2корпус генератора и -клема АКБ
Если все в порядке то дальше нужен творческий подход....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Вопрос по электрике

Сообщение карп1 » Сб, 28 авг 2010, 11:45

Учитывая это "потанцевав с бубном, нашел только оплавившийся пластик на предохранителе климата (в коробке на аккуме, если смотреть спереди, левый из трех 30-тиамперников), сам предохранитель целый!!! что очень странно." прежде всего НЕ советую ездить с такой коробкой предохранителей над АКБ!!.. Предохранитель ЗДЕСЬ всегда целый ,хотя бывает перекручивает его хорошо , проблема в исполнении КОНТАКТОВ САМОЙ "волшебной"коробки . Это болезнь ВСЕХ поперечных моторов VAG ,когда у меня ИМХО кончается терпение их менять (борясь с перегревом ,тот самый предохранитель отвечает еще за первую скорость вентилятора)) ставлю навесной герметичный бокс . К сожалению такой метод к оплавленному контакту с генраторного провода (черный ) не подходит и коробку иногда приходиться менять ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Вопрос по электрике

Сообщение Grave_Digger » Сб, 28 авг 2010, 12:03

Могу только посоветовать хароший провереный сервис. Вопросы в личку, ато сочтут за рекламу.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Вопрос по электрике

Сообщение Темный » Сб, 28 авг 2010, 22:06

Всем спасибо... Завтра буду проводить сеанс нетрадиционного сношения с электриком на своем постоянном сервисе, посмотрим, что скажет он... По результатам отпишусь...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Вопрос по электрике

Сообщение Темный » Пн, 30 авг 2010, 7:39

Вроде бы проблема решилась... Побывал на сервисе, определили паршивый контакт на аккуме (напряжение 11,7 В)... Замена силового контакта с его пропайкой (110А перемычка) вернула все в норму... Теперь под полной нагрузкой напряжение 12,9 В... Посмотрим, надолго ли...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7