Вылезла тут у меня проблемка, которую на сервисе по электрике решить не смогли, поэтому решил спросить здесь...
Началось все с того, что в субботу (21.08) когда стал выезжать на дачу, обратил внимание, что после запуска двигателя не погасла лампочка аккума. Остановился, заглушил, завел - проблем нет... После проезда трамвайных путей загорелась лампа ABS, периодически то потухала, то загоралась. Проехав около 5 км обнаружил еще одну лампу, теперь уже подушек... было включено: климат, фары (ближний), магнитола... На стоянке у магаза не пожелал сработать турботаймер, машинка заглохла... потанцевав с бубном, нашел только оплавившийся пластик на предохранителе климата (в коробке на аккуме, если смотреть спереди, левый из трех 30-тиамперников), сам предохранитель целый!!! что очень странно... Минут через 10 машина завелась, как ни в чем не бывало, дальнейшая поездка на дачу, замена плавленого предохранителя и возвращение прошли без проблем... В понедельник, 23.08, по дороге с работы после примерно 800-1000 метров по трамвайным путям Шаболовки снова загорелись лампы АБС и подушек, после чего последовала знатная просадка по напряжению (подсветка приборки снизила яркость примерно втрое)... Остановился, заглушил... после чего завести не смог... примерно 20 минут пинков по колесам в лучших традициях анекдотов, после чего (о,чудо) машинка с трудом, но завелась... На полусдохшем аккуме (опять с горящей лампой АБС) дополз до дома родителей, где мог спокойно оставить свой шайтан-арба, поехал дальше к дому пешком, предварительно ПОСТАВИВ МАШИНУ НА СИГНАЛКУ... На следующий день был вызван эвакуатор, и пепелац (вот ведь сволочь, после ночи на сигналке от почти высосанного аккума завелась на третьем повороте коленвала) был отправлен в сервис AutoZona на Автозаводской...
Там народ (хотя какой народ, одни ары) в течение двух дней пытался понять что же произошло... Не было найдено НИЧЕГО!!! Машина не выдала ни одной ошибки, кроме записанного в понедельник падения напряжения! После стирания ошибок новых не вылезало... Сегодня забрал машину, домой ехал, сцыкливо поглядывая на приборку в ожидании худшего... ОПЯТЬ НИЧЕГО!!!
Уважаемые, какие есть мысли??? Сразу оговорюсь, прежним владельцем родной 90-амперный генератор был заменен на 120-амперный...
Поиск курил, но нашел только эту тему, но там "умерла, так умерла"... а тут, блинчатый карась, не пойми что...