Подлокотник - он еще и регулировке поддается. Когда заказывал машину, манагер начал отговаривать от подлокотника (кстати, интересно, почему?) и в доказательство пустил посидеть в окташе с подлокотником. Действительно, неудобно (((
А ведь на чсех моих машинах подлокотники были...
В общем, поверил менегеру. А уже после покупки машины, на машине знакомого покатался с подлокотником. И только от него узнал, что он еще и регулируется по углу наклона. В итоге - понравилось, и нашел б/у.
Так о чем это я? А, да: ни один неоригинальный подлоконтин не сравнится с оригиналом. Ни по дизайну, ни по надежности, ни по функциональности. Использование прикуривателя для подключения девайсов - без проблем, поднял подлокотник и подключай. А как с ВАРДом? Снимать-подключать-ставить?