forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка крыльчаток помпы

Доработка крыльчаток помпы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Доработка крыльчаток помпы

Сообщение teg60 » Сб, 04 сен 2010, 17:30

Купил помпу HEPU. У нее крыльчатки изготовлены литьем из металла. на лопастях присутствуют мелкие неровности в виде бугорков, обусловленные технологией изготовления. Короче, шершавые они, и как следует...
Вопрос: Кто нибудь надфилем не порывался их сточить? По идее с гладкими крыльчатками будет меньше сопротивление жидкости.
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение карп1 » Сб, 04 сен 2010, 17:39

Вопрос классный :D Конечно гладкая поверхность лучше шершавой ,только по сравнению ,скажем ,с шероховатостью впускного или наддувной крыльчатки турбины ,результат такой тяжелой работы будет не удовлетворительный ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение teg60 » Сб, 04 сен 2010, 20:08

по крайней мере, хуже не станет. Да и улучшения не почувствуешь. Скорее будет самоуспокоение, что там теперь сделано правильно :)
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение Nickolas81 » Сб, 04 сен 2010, 21:48

Я бы не советовал каким либо образом воздействовать на эту крыльчатку.
Вполне возможно, что она термически обработана(не уверен, но возможно) и сняв "шероховатость" можно снять и закаленный слой.
В этом случае, замечательное физическое явление, известное как "кавитация", уничтожит лопатки помпы в разы быстрее.
А также, возможно, что эта шероховатость и нужна для того, чтоб каким-либо образом противостоять кавитации.
Nickolas81
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 20:42

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 сен 2010, 23:38

Если делать нечего больше,можно сточить.Ибо объяснение гладкие лучше не подходит для этого случая.Только если заняться совсем нечем,то пилить....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение teg60 » Вс, 05 сен 2010, 18:29

если закаленная, то замучишься пилить. это сразу будет понятно.
Лан, отговорили совсем. не очень то и хотелось...
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Re: Доработка крыльчаток помпы

Сообщение vicom » Пн, 06 сен 2010, 13:35

Nickolas81 писал(а):Я бы не советовал каким либо образом воздействовать на эту крыльчатку.
Вполне возможно, что она термически обработана(не уверен, но возможно) и сняв "шероховатость" можно снять и закаленный слой.
В этом случае, замечательное физическое явление, известное как "кавитация", уничтожит лопатки помпы в разы быстрее.
А также, возможно, что эта шероховатость и нужна для того, чтоб каким-либо образом противостоять кавитации.


Откуда там закалка? Обычное литье из серого чугуна. Крыльчатка ведь и пластиковая бывает :wink: . Кто знаком с центробежными насосами - тот знает.

2teg60
Если хотите, то "пилите, Шура" :) Только не забывайте, что крыльчатка из чугуна, в силу высокого удельного веса материала, балансируется на предприятии изготовителе. Попейте лучше пива с друзьями в это время :beer: :friends:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11