forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - провернулась гайка крепления защиты

провернулась гайка крепления защиты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение swift » Чт, 22 июл 2010, 16:07

Rider писал(а):
swift писал(а):Болты срезать болгаркой, снять защиту, выбить из подрамника старые гайки, поставить (запрессовать) новые. Наблюдал эту процедуру. Гайки, по внешней части, имеют продольные насечки, которые при установки в подрамник как бы врезаются в метал. Соотв толщина метала в подрамнике и насечки не слишком большие, поэтому при достаточно большом усилии гайка начинает прокручиваться. Так что либо заранее приваривать новые гайки, либо хорошо смазывать резьбовое соединение и соблюдать момент затяжки. Саморезы ПМСМ не вариант.

А доступ для выбивания и запрессовки гаек хороший или надо снимать подрамник?

Нет, ничего снимать не надо, кроме защиты.
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП 2006(продана)
Octavia A5 FL 1.6 BSE АКПП 2013
swift
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 16:19
Откуда: МО

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Малай » Чт, 22 июл 2010, 16:16

swift писал(а):Нет, ничего снимать не надо, кроме защиты.
Раз гайка имеет шлицы (насечки) снаружи, то ее можно вытащить (вытянуть) из подрамника. Или только срубать (высверливать)?
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Ср, 28 июл 2010, 7:23

По идее, буртики гайки должны располагаться внутри подрамника (хотя на рисунке изображена в другом положении) и воспринимать осевое усилие при затяжке болта. Поэтому выбить ее можно, наверное, только внутрь. Тогда не очень понятно, как запрнессовать новую гайку изнутри.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Малай » Ср, 28 июл 2010, 15:22

Rider писал(а):По идее, буртики гайки должны располагаться внутри подрамника
Снаружи подрамника эти буртики точно есть. Если они есть еще и внутри... :shock: Хотя очень может быть, - выполнены по типу тех, что для крепления заднего номера на крышке багажника. Тогда без снятия подрамника их не заменить...
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение vicom » Сб, 21 авг 2010, 16:17

Блин :evil: машине два года, а все три гайки провернулись, пипец короче. Пока была гарантия, обслуживался у официалов. Мне кажется это им спасибо за данный косяк, т.к. они откручивали и закручивали эти болты пневмо-гайковертом. Когда сегодня я попытался открутить их ключом, они провернулись даже без видимого усилия. Вращалось всё как единое целое: скоба, болт, закладная гайка. Пытался открутить болты, удерживая прижимную скобу большими плоскогубцами, удалось открутить только средний. Вердикт был вынесен быстро - варить, но с головой. Подрамник - вещь ответственная, поэтому локальные нагревы к хорошему не ведут, ну, думаю, и вреда особого быть не должно. Сам обладаю навыками по сварке и необходимым оборудованием в виде сварочного аппарата постоянного тока. Был бы полуавтомат, было бы ваще здорово, но чего нет - того нет. Итак было сварено вместе электродом 2 мм подрамник, нижняя часть закладной гайки и прижимная скоба на промежутке по горизонтали мм3. Повторюсь, был бы полуавтомат, можно было бы без демонтажа скобы приварить только саму гайку к подрамнику, но увы. Болты выкрутились после этого очень легко, видимо этому и нагрев способствовал. Потом прихваченные сваркой скобы просто отломал от сварки и обработал на наждаке до заводской :) формы. Всё, ничего теперь не мешает доступу к гайкам и можно доварить их.

вот что получилось:
Изображение

И хочу всем посоветовать опираясь на свой 14-ти летний опыт обслуживания своих машин своими силами: пльзуйтесь для защиты резьб при монтаже мовилем в аэрозольной упаковке и и всё в последствии будет откручиваться. Я все работы под машиной выполняю с мовилем. Обрабатываю соединения после полной затяжки. Дешево и работает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение redhead » Сб, 21 авг 2010, 16:24

vicom писал(а):Обрабатываю соединения после полной затяжки. Дешево и работает.

В смысле? Не на резьбу наносить перед затяжкой,а после затяжки сверху наносить? Он в резьбу сам пролезет?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение vicom » Сб, 21 авг 2010, 16:46

redhead писал(а):
vicom писал(а):Обрабатываю соединения после полной затяжки. Дешево и работает.

В смысле? Не на резьбу наносить перед затяжкой,а после затяжки сверху наносить? Он в резьбу сам пролезет?


Я, бывает, и на резьбу наношу, если крепеж не ответственный и не подразумевает применение контровочной пасты. все зависит от типа крепежа. Если видно конец резьбы, например крепление салентблоков задней балки или нижних салентблоков задних амо, то обрабатываю и его. Мовиль очень хорошо проникает в поры и в резьбу, и впоследствии не смывается.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пн, 23 авг 2010, 14:21

Что из электрики нужно отключить перед сваркой?
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение vicom » Пн, 23 авг 2010, 18:34

Я отключал и массу и + аккамулятора. Больше ничего.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение Rider » Пт, 10 сен 2010, 12:11

Неужели достаточно отключить при сварке только аккумулятор?. Насколько помню из литературы по ремонту отечественных авто, рекомендовалось отсоединить злектроразъем от генератора. И это при том, что на старых карбюраторных машинах отсутствовала электроника управления двигателем.
Rider
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 13:19
Откуда: Россия

Re: провернулась гайка крепления защиты

Сообщение vicom » Пт, 10 сен 2010, 15:51

Rider писал(а):Неужели достаточно отключить при сварке только аккумулятор?. Насколько помню из литературы по ремонту отечественных авто, рекомендовалось отсоединить злектроразъем от генератора. И это при том, что на старых карбюраторных машинах отсутствовала электроника управления двигателем.


Я не знаю. Мне было достаточно. Ничего из строя не вышло. Даже дроссельная заслонка сама адаптировалась. Может мне повезло? :crazy:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8