
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
HARD писал(а):На самом деле в обслуживании и эксплуатации А4 1.8Т дешевле чем А5 1.8TFSI,
Romanchikov писал(а):HARD писал(а):На самом деле в обслуживании и эксплуатации А4 1.8Т дешевле чем А5 1.8TFSI,
На самом деле дороже, причем ощутимо.
roks писал(а): Что-то не верится. И что на А5 дешевле?
Romanchikov писал(а):roks писал(а): Что-то не верится. И что на А5 дешевле?
Для сравнения, плановое ТО1.
У A5 это 0,5 н\ч. Самый дорогой навязанный вариант с контролем свечей и проч. 1,1 н\ч.
У тура это 2 ровно.
Расходники одинаковые по цене почти идентичны. Воздушный - одинаковые, маслянный вроде рублей на 100 у А5 подороже.
Если смотреть по плановым ТО, то каждое ТО рублей на 1000-1500 дешевле где-то.
roks писал(а): Хмм, только что прошел ТО1 на туре, вот скан счета:
...
По нему 1,3 нормочаса, всего заплатил 4800. Посмотрел отзывы о ТО1 на А5 - что-то не заметил, что люди платят меньше, скорее наоборот
igory писал(а):На днях прохожу ТО-2 у диллера, цена озвучена сначала 9400р, затем на вопрос почему дороже чем на А-5, последовал ответ что на А-4 объем работ больше, а почему дороже чем на Пассат 1.8 tsi - ответ хммм ...... Снизили до 9000р, говорю им, что я со своим маслом - тогда 7000р, и это без замены воздушного фильтра. Повлиять на них ни как нельзя , гарантия заканчивается в конце сентября, хочется авто проверить полностью. Когда покупал манагер уверял, что А-5 дороже по ТО и запчастям , поэтому ее и не рассматривал, теперь понимаю что А-4 ни сколько не дешевле в обслуге чем А-5. Короче я в шоке.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11