forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - головоломка с фарами ДЕПО

головоломка с фарами ДЕПО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение Василий58 » Пт, 03 сен 2010, 13:24

Товарищи, вот сижу фары себе выбираю и никак не пойму.
Есть депо:
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ +/- П/КОРРЕКТОР)
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ С РЕГ.МОТОР)
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ П/КОРРЕКТОР)
у меня в салоне крутилка есть корректора за фарой правой висит мотор-корректор со штырьком характерным, за левой нету такого (машина до меня немного битая, фары депо какие-то стоят)
какие фары брать? которые с рег.мотор - это уже с мотором (самые дорогие)?
Василий58
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 19:48
Откуда: МСК

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 13:59

ИМХО Если сервомоторов нет ,и переставить на новые не представляется возможным лучше брать с мотором ибо заказывать по отдельности будет дороже и не факт ,что фара Депо примет его благожелательно .
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение zxcasd » Пт, 03 сен 2010, 14:19

вообще должны сервомоторы должны подойти без проблем
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 14:42

Просто мне эти фары не нравятся :( , но HELLA дороже ... :sorry:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение Woland » Пт, 03 сен 2010, 15:47

Фара ДЕПО существенно отличается от родной, например отражатель вообще другой. Не факт что любой моторчик подойдет. ИМХО, лучше достать слегка б/у оригинал.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 15:54

Вот и я про это "существенно" :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение Elektronik » Пн, 13 сен 2010, 18:58

Всем доброго вечера..
После установки ксенона в штатные фары, спустя полгода они как то своеобразно по мутнели, долго искал как их отмыть толком ничего не на шел.
Единственный совет нашел с фери промыть прям внутри, было страшно мало ли запорю фары, думал что облезет отражатель. Купил Депо поставил, светят отлично, только надо сразу отрегулировать иначе весь свет в разные стороны. Родные лежали не мешали но как то решился все-таки их отмыть и все успешно, но пока что ездию с депо разницы нету абсолютно ни какой... А вот какие брать так это надо уточнить что у тебя стоит... Я взял с противотуманкой и регулирующем моторчиком, после регулировки все заметно как работает и отлично светит.
Аватара пользователя
Elektronik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 8:32
Откуда: Москва

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение alex_tula » Вт, 14 сен 2010, 10:31

Elektronik писал(а):Купил Депо поставил, светят отлично, только надо сразу отрегулировать иначе весь свет в разные стороны. После регулировки все заметно как работает и отлично светит.

Из личного опыта.
1. Менял в 2006 г. поворотники на своей AUDI 80. Купил DEPO (140 рублей за штуку). Впечатления? DEPO - это мегаотстой. Почему? Потому что, теперь с 30 метров видно, как поворотники криво сидят на своих местах. А светят отлично.
2. Менял левую фару на Шкоде Октавии в 2010г.. Был выбор DEPO - 2000 р., оригинал - 8000 р.. Занял денег (такие траты - всегда неожиданность) и взял оригинал. Дорого? А что делать... Чем ставить DEPO я бы скорее восстановил колхозными средствами поломанный крепеж своей старой фары и оставил бы ее служить дальше.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Хотя DEPO имеет право на жизнь. Не каждый сможет или захочет отваливать по 8000 рублей за пластиковую фару, если, конечно, ремонт не по страховке... Особенно, если машине - сто лет в обед.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение Elektronik » Вт, 14 сен 2010, 22:06

У меня стоял выбор по 2000 или по 30000 за фару, типа штатная не предназначена для ксенона. Хотя когда звонил официалу сказали что 12000 поставят ксенон... Интересно фары теже остануться или те которые за 30000 поставят?!?! На сколько мне известно пластиковые фары не разборны, а если разбоны то только с большим гемороем... Так что выбор конечно стоит за каждым... Хотя я уже проездил год на депошных тьфу тьфу вроде все в поряде..
Аватара пользователя
Elektronik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 8:32
Откуда: Москва

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение alex_tula » Вт, 14 сен 2010, 22:19

Кручу в руках свою старую оригинальную пластиковую фару и не вижу цивилизованного пути ее вскрытия.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение _Wolf_ » Вт, 14 сен 2010, 22:25

в поиске темы есть . как вскрыть
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение ФФФ » Ср, 15 сен 2010, 10:25

Электрокорректор - нужен, тем более на левой фаре. Оригинал стоит около 1200 руб. Я, когда менял разбитую фару, взял без корректора. Потом купил за полцены оригинал б/у, так всплыли проблемы типа таких: viewtopic.php?f=15&t=43154&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B. Поковырявшись в нем, починил, но рекомендую брать любой,можно и самый дешевый, но новый.
Где-то на этом форуме видел информацию о том, что подходит аналогичный девайс чуть ли не от Нивы.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение glinnik » Ср, 15 сен 2010, 10:35

ФФФ писал(а):Электрокорректор - нужен, тем более на левой фаре.
Где-то на этом форуме видел информацию о том, что подходит аналогичный девайс чуть ли не от Нивы.

а зачем он нужен? катаюсь уже год. корректоры есть. сначала не работали. потом разобрали, работу восстановили. но я ими так и не пользуюсь. щас один корректор опять перестал работать. решил забить. ))))

насчет Нивы - верная инфа. тема на форуме была. цена там рублей 450 и это действительно лучше, я думаю, чем восстанавливать родной.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение ФФФ » Ср, 15 сен 2010, 11:41

А ночью давно не ездили? Не матерился на слепящий свет от встречных фар?
Хорошо, если ездишь днем по городу с одинаковой загрузкой. А если придется ночью, да загрузиться под завязку, а на обратном пути - пустой? Выходить крутить каждый раз регулировочный винт под капотом, чтобы и дорогу видно было и встречных не слепить - как-то не всегда здорово.
Я считаю, что наличие работающего корректора фар и правильное пользование им - признак культуры водителя, примерно такой же. как посигналить поворотником при перестроении.
Мало нам ксенона по-колхозному :twisted:
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: головоломка с фарами ДЕПО

Сообщение glinnik » Ср, 15 сен 2010, 12:02

ФФФ писал(а):А ночью давно не ездили? Не матерился на слепящий свет от встречных фар?
Хорошо, если ездишь днем по городу с одинаковой загрузкой. А если придется ночью, да загрузиться под завязку, а на обратном пути - пустой? Выходить крутить каждый раз регулировочный винт под капотом, чтобы и дорогу видно было и встречных не слепить - как-то не всегда здорово.
Я считаю, что наличие работающего корректора фар и правильное пользование им - признак культуры водителя, примерно такой же. как посигналить поворотником при перестроении.
Мало нам ксенона по-колхозному :twisted:

насчет культуры с вами согласен. ночью езжу, но в подавляющем большинстве случаев в моей машине только 2 человека и никакого груза. может, поэтому мне этот корректор и не интересен, т.к. штатные фары полностью отстроенные с завода никого не слепят.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6