forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Пн, 13 сен 2010, 13:58

Честно, поиск юзал. Похожие темы есть, но только похожие. Дело в том, одноименная трубка в районе гофры, на месте сварки (на снимке), начала сопливить. Масло потоком либо встречного воздуха либо воздуха от вентиляторов охлаждения поднимается до маслозаливной горловины. На снимке уже протертый ветошью узел.

Изображение

Изображение

Для замены данной трубки необходимо демонтировать туеву хучу навесного оборудования + цена самой трубки, для куска пластика, запредельна. И не факт, что новая трубка проходит долго. Я хочу без демонтажа вырезать гофрированный участок трубки и заменить его отрезком резинового маслостойкого шланга с двумя хомутами. Понимаю, что колхоз, но менять не хочется, т.к. похоже, что это болезнь пластиковых патрубков (уже была замена по гарантии патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и маслозаливной горловины). Кто, что думает по этому поводу? Если есть конкретная ссылка на порядок замены или на ремонт, буду благодарен.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение Мутантик » Пн, 13 сен 2010, 14:14

Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и маслозаливной горловины делал так, как ты пишешь. Ничего сложного. Маслостойкий шланг просиликонил на длину вставки пластикового, вставил с одной стороны, вставил с другой, дополнительно засиликонил по периметру. Стоял пока я сам его не снял (чистил ДЗ). Хомуты не одевал.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Пн, 13 сен 2010, 14:40

Ага, принял
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение BIV » Вт, 14 сен 2010, 13:13

Я так сделал когда гофра порвалась:
купил резиновый шланг (сопун) от НИВЫ (так в магазине сказали), вырезал гофру порванную оригинального шланга, оставив по одному бортику с каждой стороны, отвезав нужной длины шланг сопуна НИВЫ, одел вместо гофры внатяг через оставленные бортики и зафиксировал хомутами. Кусок резины гибкий-так что вполне заменяет гофру.
Кстати если гофра вырезана, для снятия нижней половинки (если это Вам нужно) ничего не нужно разбирать-аккуратно нижняя часть вынимается вниз (правда когда стопорное кольцо снимаешь снизу-там покачать надо-прикипел пластик к металлу. Я снимал -промыл средством для мытья посуды обе половинки (кусок выше и ниже говры) и обратно поставил.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Вт, 14 сен 2010, 14:20

BIV писал(а):Я так сделал когда гофра порвалась:
купил резиновый шланг (сопун) от НИВЫ (так в магазине сказали), вырезал гофру порванную оригинального шланга, оставив по одному бортику с каждой стороны, отвезав нужной длины шланг сопуна НИВЫ, одел вместо гофры внатяг через оставленные бортики и зафиксировал хомутами. Кусок резины гибкий-так что вполне заменяет гофру.
Кстати если гофра вырезана, для снятия нижней половинки (если это Вам нужно) ничего не нужно разбирать-аккуратно нижняя часть вынимается вниз (правда когда стопорное кольцо снимаешь снизу-там покачать надо-прикипел пластик к металлу. Я снимал -промыл средством для мытья посуды обе половинки (кусок выше и ниже говры) и обратно поставил.


Спасибо.

У меня трещина выше гофры, на месте спайки, так что колечка не оставишь, но думаю и так зажмется. Вопрос: вырезали гофру без демонтажа трубки или с демонтажем? И чем резали? Толстый материал?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение BIV » Ср, 15 сен 2010, 8:57

Верхняя часть уже наполовину оторвана была, я просто согнул в месте надрыва и она сама оторвалась окончательно. Сама гофра нижнюю часть отрезал ножем не снимая. Трубки платиковые (верхнюю и нижнюю ) снимал чтобы промыть от масла
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 9:11

Спасибо :friends: , может завтра заморочусь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Чт, 16 сен 2010, 9:35

Заморочился! Необходимо: отрезок бензомаслостойкого шланга с внутренним диаметром 20 мм, два червячных хомута 13-26 мм (можно недорогие, т.к. давления там нет), острый нож, руки, и 10 минут драгоценного времени.
Изображение

Вот что получилось:
Изображение
Мой взгляд не оскорбляет :)

Затраты: 10 рублей за хомуты, кусок шланга достался на халяву. Он был с кордом и довольно грубым. Я снял верхний слой резины, корд, получилось довольно мягкое соединение. Оригинальная деталь стоит (по данным нашего ОД) 2 тыс. родных рублей. Экономия на лицо.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение Стасян » Чт, 16 сен 2010, 19:28

Молодец!Зачетно! :Yahoo!:
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение boncho957 » Пн, 20 сен 2010, 12:33

Здравствуйте. Скажите пож. на что вообще влияет эта трещина в патрубке? Ну сечет немного и пусть. Или я не прав?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

Сообщение vicom » Пн, 20 сен 2010, 13:02

boncho957 писал(а):Здравствуйте. Скажите пож. на что вообще влияет эта трещина в патрубке? Ну сечет немного и пусть. Или я не прав?


Читайте :)
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=5370.msg30118#msg30118
И еще. В магистрали ВКГ в нормальном режиме создается определенное разрежение, таким образом, если нарушается герметичность в какой либо его части мы получаем дополнительный воздух на впуске, что соответственно регистрирует лямбда и мозги вносят необходимую корректировку, что приводит к повышению оборотов и к проблемам описанным в теме:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=59592&start=120
Я так думаю. Это упрощенно конечно. У меня была очень маленькая трещина, которая кроме грязи в виде масла на патрубке и маслозаливной горловине ничего плохого пока не сделала.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11