forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение Bandit1979 » Сб, 18 сен 2010, 11:38

Просьба не пинать. В факе есть фотоотчет с иллюстрациями, но на что нажимать не понятно, пока на своей шкуре не испытаешь. Хочу дать совет тем кто это будет делать в первый раз. Прежде, чем трогать топливный фильтр, загляните под капот. Там стоит точно такой же фиксатор рядом с адсорбером. Там скоба на которую надо нажимать белого цвета. Посмотрите на этот фиксатор, попробуйте снять одеть и уже после этого начинайте манипуляции с топливным фильтром.
Octavia Tour 2008 г.в. 1.6 BFQ, Калуга
Bandit1979
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010, 8:44

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение sasha3 » Сб, 18 сен 2010, 11:47

желательно ещё что бы давления в магистрали не было, это у каждой модели по своему включается, у кого включом, у кого открытием двери...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение карп1 » Сб, 18 сен 2010, 17:01

Кроме того механизм фиксации должен быть очищен от грязи ,и никаких "поддеваний" отверткой ,результат -поломка и замена трубки в сборе , а это будет совсем не просто ... :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение Bad Boy » Сб, 18 сен 2010, 17:16

Нужно ещё добавить, что прежде чем отжимать скобу, надо фиксатор слегка надвинуть на фильтр, чтобы не было напряжения в частях замка.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение Александр 1.9 » Сб, 18 сен 2010, 19:07

я часа 2 ковырял там, пока не пролопатил форум и не понял че да как!
Изображение
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение redhead » Сб, 18 сен 2010, 19:29

Самая засада в том,что эти фиксаторы очень неудобно расположены с точки зрения замены в позиции "машина сверху,водятел на спине под ней".
Гансы однозначно рекомендации пишут для (как минимум) подъемника.
Еще совет: промыть хорошенько(лучше - Керхером) это место.Фиксаторы становятся видней.
ЗЫ Если б не форум,кирдык бы был моим фиксаторам.А так - ниче! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение Александр74 » Сб, 18 сен 2010, 20:19

лучше всего сначала снять фиксатор со входа, а потом с выхода. мне так удобнее :Yahoo!:
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение Алхимус » Вс, 19 сен 2010, 23:55

Подъёмник не нужен. Достаточно поддомкратить заднее колесо. Всё как на ладони. Хитрые фиксаторы желательно побрызгать WD-шкой. Фильтр меняется минут за 5. Надо заранее плоскую ёмкость подставить для остатков бензина из фильтра. Давление я стравливал, отсоединив разъём б/насоса, пока машина не заглохнет. Ну и конечно, главное, помнить, что скобки фиксаторов надо нажимать (удобно отвёрткой), а не поддевать.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение AndryL » Пн, 20 сен 2010, 2:46

Все пишут и пишут про них.. Народ уже в ужасе, столько страсти начитался про эти фиксаторы :lol:
Кучи фоток, по которым из за грязи и т.д, что нажимать, становится есче более непонятным.
Особо, понравилась фотка выше с применяемым инструментом, на непонятно чем и зачем обмазанным штуцером фильтра 8) ..
По ней сразу ясно, что и чем, удобней ломать :lol:
Кто нажимать говорит, кто сдавливать с боков, кто стягивать 8)
Это, как со снятием жабо, куча постов, а пока сам не снимешь, нефига не понятно.. Вроде все разжевали, а как пошел первый раз, фильтр салонный сам менять, так эээ..ааа.., поменял 8)
Спасибо, за действительно грамотный совет, сначала потренироваться на фиксаторе, в удобно расположенном месте.
Тоже, обращал внимание на трубки абсорбента, и вспоминая фотки, предполагал, что принцип одинаковый.
Выложите, нормальную, фотку чистого разъема, с отмеченным местом, для действий.. Родина, Вас точно не забудет :good:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Замена топливного фильтра, хитрые фиксаторы, пояснение

Сообщение SAAB » Вт, 28 сен 2010, 14:34

Спасибо за разумный совет. Думаю что это многим поможет не совершать ошибок при замене фильтра.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5