forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Минусы и плюсы при торможении двигателем

Минусы и плюсы при торможении двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение ТренеР » Вт, 28 сен 2010, 12:28

rummi писал(а):
Alex74 писал(а):Присоединюсь к предыдущим ораторам. Пока автомобиль движется - двигатель не заглохнет! Экстренное торможение только педалью тормоза! А даже если заглохнет при достижении полной остановки, ничего с ним не случится.


Как только двигатель заглохнет - перестанет работать гидроусилитель, тормозная система, включая тот же ABS и ESP (если имеется). Автомобиль станет неуправляемым. В некоторых ситуациях это смерти подобно. Поэтому нельзя допускать прекращение работы двигателя, исключая лишь весьма частные случаи.


Ну вот и rummi попался на эту удочку)))), речь идет об экстренном торможении а не о экстренной остановке))
Ушатался я тут об этом писать)) Да и экстренное (т.е с самым коротким тормозным путем)в моем понимании - это правильное т.е. без блокировки колес.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение rummi » Вт, 28 сен 2010, 12:36

shum писал(а): Я бы сказал что тормозной путь будет больше.


Я категорически не хотел влезать опять в этот флейм, но не сдержался. Приведу лишь частный момент, один из -- рассмотрите пример маневрирования в момент торможения -- с возможностью отклонения от прямолинейной траектории. При выключенном сцеплении, когда есть разрыв момента между двигателем и колесами, есть очень большой шанс потерять автомобиль, особенно на скользкой дороге.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Sasha_75 писал(а):Ну вот и rummi попался на эту удочку)))), речь идет об экстренном торможении а не о экстренной остановке))


Cаша, быть может мы и не очень допоняли друг друга в терминологии, но вполне возможно выяснить это на зимнем заезде, выбор трассы предоставляю вам.

ps А торможение вполне может закончиться остановкой, причем в столбе, отбойнике или кювете. Особенно на дуге и с заглохшим двигателем. Cобственно, как и с выжатым в этот момент сцеплением, согласно постановлению Партии и правительства.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение ТренеР » Вт, 28 сен 2010, 12:49

rummi писал(а):
Я категорически не хотел влезать опять в этот флейм, но не сдержался. Приведу лишь частный момент, один из -- рассмотрите пример маневрирования в момент торможения -- с возможностью отклонения от прямолинейной траектории. При выключенном сцеплении, когда есть разрыв момента между двигателем и колесами, есть очень большой шанс потерять автомобиль, особенно на скользкой дороге.

.


Так я про что)) Сейчас "чум" с википедией придет и все станет еще запутанней))))

rummi писал(а):
Sasha_75 писал(а):Ну вот и rummi попался на эту удочку)))), речь идет об экстренном торможении а не о экстренной остановке))


Cаша, быть может мы и не очень допоняли друг друга в терминологии, но вполне возможно выяснить это на зимнем заезде, выбор трассы предоставляю вам.

ps А торможение вполне может закончиться остановкой, причем в столбе. Особенно на дуге и с заглохшим двигателем. Cобственно, как и с выжатым в этот момент сцеплением.


Ну тут уже начинается перечисление я бы сказал экзотических случаев)) можно конечно все вообще возвести в крайнюю степень максимализма)), но зачем это надо автолюбителям коими мы являемся?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение rummi » Вт, 28 сен 2010, 12:54

И последнее, пожалуй -- на автоматических коробках, с которыми я знаком. Торможение происходит именно в режиме принудительного XX, а не в неитрали (которая используется исключительно лишь для кратковременной буксировки автомобиля), как если бы было выжато сцепление на механике. Машина не глохнет по причине достижения оборотов восстановления, которое обеспечивается в автоматическом режиме.
Совпадают ли настройки ABS на аналогичных автомобилях с механикой и автоматом, агрегатированных ABS, я не берусь, конечно, утверждать.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Sasha_75 писал(а):Ну тут уже начинается перечисление я бы сказал экзотических случаев)) можно конечно все вообще возвести в крайнюю степень максимализма)), но зачем это надо автолюбителям коими мы являемся?


Саша, я молчал, но таки вам скажу, как метровод и инженер-стороитель подземных сооружений (о чем имеется диплом) -- даже рельсы иногда прокладываются с отклонением от прямолинейной траектории, не смотря на то, что это самое короткое расстояние между двумя точками (не тревожа Эйнштейна). А уж дороги - таки и подавно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение ТренеР » Вт, 28 сен 2010, 18:22

rummi писал(а):
Саша, я молчал, но таки вам скажу, как метровод и инженер-стороитель подземных сооружений (о чем имеется диплом) -- даже рельсы иногда прокладываются с отклонением от прямолинейной траектории, не смотря на то, что это самое короткое расстояние между двумя точками (не тревожа Эйнштейна). А уж дороги - таки и подавно.


Виктор, диплом это не тот аргумент в котором Вы нуждаетесь оставьте это другим))) Я Вам верю. Скажу больше в мире нет ничего идеально прямого, кгуглого, квадратного и т.д.)))) Я уже молчу про дороги)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Alek$ » Вт, 28 сен 2010, 19:22

очень много теории! Мое мнение с практической точки ( 20 лет за баранкой, ездил на всем что ездит )- тормозить двигателем на скользкой дороге на переднем приводе чревато сносом задней оси ( крутило не раз)!!! Если вы не асс-выжимайте сцепление, жмите на тормоз и предоставте АБС работать (она для этого и сделана)
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение rummi » Вт, 28 сен 2010, 19:23

Sasha_75 писал(а):
Виктор, диплом это не тот аргумент в котором Вы нуждаетесь оставьте это другим))) Я Вам верю. Скажу больше в мире нет ничего идеально прямого, кгуглого, квадратного и т.д.)))) Я уже молчу про дороги)


Саша, сдаётся мне, что вы таки недооцениваете всю силу и мощь высшего образования, сами имея его при этом, тем не менее -- диплом о нём, подложенный под пятое ... колесо, придаёт конструкции дополнительный запас прочности на скручивание и изгиб, можете даже не сомневаться. Проверено Электроником.

Кстати, если автомобиль проектировался на использование с АБС, то крайне не рекомендую отключать ее, вытаскивая соответствующий предохранитель. А то ведь есть любители срезать колдуна и отключить АБС. Сам ведь проходил, лично :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение ТренеР » Вт, 28 сен 2010, 20:36

rummi писал(а):Саша, сдаётся мне, что вы таки недооцениваете всю силу и мощь высшего образования

Все что нас не убивает, делает нас сильней - однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Alek$ писал(а):очень много теории! Мое мнение с практической точки ( 20 лет за баранкой, ездил на всем что ездит )- тормозить двигателем на скользкой дороге на переднем приводе чревато сносом задней оси ( крутило не раз)!!! Если вы не асс-выжимайте сцепление, жмите на тормоз и предоставте АБС работать (она для этого и сделана)


Согласен в этой теме Уже пошел затуп, думается все что надо здесь уже написано. Каждый сможет выбрать для себя что ему больше подходит.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение shum » Ср, 29 сен 2010, 9:47

Надеюсь "сача_75" разобрался, и с образованием тоже, как и с практическими навыками вождения
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение MaxCreator » Ср, 29 сен 2010, 10:42

rummi писал(а):Кстати, если автомобиль проектировался на использование с АБС, то крайне не рекомендую отключать ее, вытаскивая соответствующий предохранитель. А то ведь есть любители срезать колдуна и отключить АБС. Сам ведь проходил, лично :D


Да с неработающей АБС зимой ездить ой как не комфортно.... Колдуна то нет! При резком торможении машину так и норовит развернуть. Но из-за собственной лени две зимы так отъездил, а исправный блок АБС так и лежал в багажнике :D

Как говорится - соблюдай дистанцию!
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение юрий777 » Чт, 30 сен 2010, 15:41

MaxCreator писал(а): ...Но из-за собственной лени две зимы так отъездил (без АВС)
Как говорится - соблюдай дистанцию!

+100...
с Вашего, позволения, вклинюсь, в обсуждение...
ребята, какую бы вспомогательную электронику, не ставили на наши машинки, законы физики, не кто не отменял...
то есть, если превысить скорость, не соблюдать дистанцию и не дружить с головой -- не какая, супер-пупер электроника, не поможет, остановиться или выровнять машинку... хоть выжимай сцепление, хоть рулём крути, хоть песни пой...
езжу и с АВС, и без оной... честно, разницы, практически нет... просто езжу с головой...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20