forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с проводкой магнитолы

Проблема с проводкой магнитолы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение Metal » Ср, 06 окт 2010, 2:20

Помогите советом. У меня есть магнитола и есть отдельно телевизор, к телевизору идет шнур питания. Не так давно ехал и вдруг задымило из бардачка. Оказалось, что этот провод питания загорелся. Все потушил, приехал домой, решил отворачивать провод, вынул магнитолу. Провод оказался на скрутках к проводам iso-разъема, причем к проводам со стороны машины (красно-белому и красно-желтому, оба питание насколько я знаю). Провод отвернул, скрутки замотал, вернул на место магнитолу, а она не включается(((. Проверил провода отверткой-тестером. На штекере, где провода питания (он черный на шкодах) все провода отлично светят красным, кроме как раз красно-белого и красно-желтого. Вопрос: что делать, как вернуть питание на магнитолу?
Skoda Octavia 1.8T AGU, Elegance, 2001 г.
Metal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 7:34

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение Kudrik » Ср, 06 окт 2010, 8:28

предохранитель проверял?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение alex8009 » Ср, 06 окт 2010, 9:52

Вот по этой причине я всегда провода допоборудования пропаиваю и тщательно изолирую и дополнительно вешаю навесной предохранитель - лишним не будет ! Лучше как говорится перебдеть
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение карп1 » Ср, 06 окт 2010, 15:24

Магнитола какая? Если Grundig , то похоже у тебя проблемы ... Красно -белый 2.5 кв .мм -это постоянный плюс (42 предохранитель) ,а вот красно -желтый 1.0 кв.мм - это клемма S- контакта (86S) и если она отсутствует придеться искать где (для начала проверить в Комфорте показания S - контакта с контактной группы централизовано ) ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение Metal » Чт, 07 окт 2010, 2:16

Предохранитель пока смотрел только тот, что на самой магнитоле, он вроде ок.

Магнитола Prology, модель не помню точно.

Что такое S-контакт? И как в комфорте проверить его показания? Честно говоря, про красно-желтый провод ваще не понятно, не электрик я (:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Что такое s-контакт понял.

Как добраться до блока комфорта и там его проверить?
Skoda Octavia 1.8T AGU, Elegance, 2001 г.
Metal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 7:34

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение карп1 » Чт, 07 окт 2010, 11:35

Для начала ,что-бы не делать лишнего проверяем 42 и 37 ШТАТНЫЕ предохранители !!! Если в порядке ,добираться к самому блоку нет необходимости он (а точнее показания его ) нужны в диагностических целях т.е. ,надо понять ,как уже писал ,есть -ли общая линия S- контакта (контакт НАЛИЧИЯ ключа в замке) с КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ,для этого включить зажигание ,войти ,Vag-com ом к примеру ,в 46 -ой адрес (комфорт) ,в группы параметров ,найти группу S-контакта ,выключить зажигание ,вытащить из замка ключ и вставить обратно(Блок комфорта один из немногих блоков который позволяет проверять параметры БЕЗ зажигания.)Показания должны изменяться ,если не изменяются -смотрим контактную группу ,если изменяются смотрим где "+" S -контакта теряется в проводке к магнитоле .
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение Zavol » Чт, 07 окт 2010, 11:50

А если попробовать подключить оба "плюсовых" провода от магнитолы (как правило это красный и желтый) только к красно-белому постоянному "+"?
Думаю, что если на нем есть "+", то мафон должен начать работать, вот только перестанет выключаться при вытаскивании ключа.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение карп1 » Чт, 07 окт 2010, 17:23

Так в основном и делают ,что-бы не заморачиваться ..Важно только не сажать линию S- контакта на постоянный плюс ,иначе вопросы будут касаться уже работы ц.з. .. В основном покупая не штатную (любую ) магнитолу надо уяснить один немаловажный момент , на нештатных магнитолах силовой является клемма 15(зажигание) ,а поддерживающей память - клемма 30(+) постоянный , на штатном VAG -оборудовании и силовой и поддерживающей является клемма 30 , клемма S всего лишь дает сигнал к включению \отключению магнитолы ,очень часто установщики путают эти понятия и клемму S принимают за полноценную 15 -ую , не обращая внимание на элементарную квадратуру проводов ... На новых ,свежих машинах непосредственно клемма S -контакта может отсутствовать ВООБЩЕ ,ее функции принимает на себя шина Инфо в которой солответствующий цифровой сигнал и передается ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение brunet » Пт, 08 окт 2010, 23:16

Metal писал(а):Помогите советом. У меня есть магнитола и есть отдельно телевизор, к телевизору идет шнур питания. Не так давно ехал и вдруг задымило из бардачка. Оказалось, что этот провод питания загорелся. Все потушил, приехал домой, решил отворачивать провод, вынул магнитолу. Провод оказался на скрутках к проводам iso-разъема, причем к проводам со стороны машины (красно-белому и красно-желтому, оба питание насколько я знаю). Провод отвернул, скрутки замотал, вернул на место магнитолу, а она не включается(((. Проверил провода отверткой-тестером. На штекере, где провода питания (он черный на шкодах) все провода отлично светят красным, кроме как раз красно-белого и красно-желтого. Вопрос: что делать, как вернуть питание на магнитолу?


Если как Вы говорите "светятся все кроме как раз красно-белого и красно-желтого", думаю начать надо с проверки предохранителей F10(10A) и F42(25А). Предохранитель F10 - "управление двигателем", через него подключен ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ (Ge/Ro) проводник. Он меньшего сечения. И питание (тобишь "+") на него подается при включении зажигания. Предохранитель F42 - "аудиосистема", через него подключен КРАСНО-БЕЛЫЙ (Ro/Ws) проводник. Он большего сечения. И на нем всегда "дежурит" "+". Если предохранители исправны, необходимо прозвонить эти два провода. Либо как Вы "отверткой", либо полноценным тестером ("+" на провод, "-" на корпус). В случае если плюса нет надо искать где обрыв. Если все ок и провода "звонятся" идем дальше. Берем мануал по магнитоле и смотрим на какие контакты подаются эти два провода. Лично у меня на магнитоле распиновка не соответствовала распиновке на ISO-разъеме.

З.Ы. не оставляйте простую скрутку, лучше эту скрутку пропаять и хорошенько заизолировать
brunet
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 20:01

Re: Проблема с проводкой магнитолы

Сообщение Metal » Пн, 11 окт 2010, 1:22

Проверил предохранители, оказалось 42 сгорел. Заменил, теперь все отлично! Всем спасибо за помощь!
Skoda Octavia 1.8T AGU, Elegance, 2001 г.
Metal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 7:34


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron