forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия ТУР 1,8Т Мофолога

Октавия ТУР 1,8Т Мофолога

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Пн, 09 июл 2007, 17:42

Мофолог, так что же лучше ставить??? брр...

Приобретен ковер от ВАЗ-2111. В целом подошел.

или

Классная весчь поддон от 2112- вообще не жалко.

Резиновый коврик в багажник от 12-шки или от 11ой???
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Мофолог » Вт, 10 июл 2007, 8:57

Блин - я тормоз! Конечно от 2111! От Универсала! Сорри! Совсем в восторге своем потерялся! :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение flash » Вт, 10 июл 2007, 11:11

Мофолог писал(а):Конечно от 2111! От Универсала!

ок. спасибо за инфу, нада съездить тогда примерить. ;)
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Shurick » Вт, 10 июл 2007, 16:47

Брал коврик от 2111 в КЕМПе за 400 рублей.
Подходит ко всему! :wink:
Даже на подругин джип, когда на дачу ездили, ставили его.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Мофолог » Вт, 10 июл 2007, 16:53

Какие 400?

В Авто49 - 180 руб!

В конце Дмитровского шоссе.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Qseft » Вт, 10 июл 2007, 17:05

Shurick писал(а):Брал коврик от 2111 в КЕМПе за 400 рублей.
Подходит ко всему! :wink:
Даже на подругин джип, когда на дачу ездили, ставили его.


Фотку в студию плз, посмотреть охота как он подходит
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение sid@O1 » Вт, 10 июл 2007, 21:58

+1. Кто пишет что подходит идеально, кто говорит что надо подрезать :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Октавия ТУР 1,8Т Мофолога

Сообщение OLEG_R » Вт, 10 июл 2007, 23:06

Radja писал(а):
Мофолог писал(а): ...
9. WTS пакет - супер! За 400 дол - просто отлично.

поясничная опора в комплекте с подогревом передних сидений идет
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Мофолог » Ср, 11 июл 2007, 6:01

Qseft писал(а):
Shurick писал(а):Брал коврик от 2111 в КЕМПе за 400 рублей.
Подходит ко всему! :wink:
Даже на подругин джип, когда на дачу ездили, ставили его.


Фотку в студию плз, посмотреть охота как он подходит



Эээээ - мне хлам разбирать полдня! :D Но в выходные попробую .....
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Re: Октавия ТУР 1,8Т Мофолога

Сообщение Мофолог » Ср, 11 июл 2007, 6:02

OLEG_R писал(а):
Radja писал(а):
Мофолог писал(а): ...
9. WTS пакет - супер! За 400 дол - просто отлично.

поясничная опора в комплекте с подогревом передних сидений идет


Непонял - это вопрос? :shock: Тогда ответ - понятия не имею - но у меня в WTSе и поясничная есть и попогрей на передние сидухи стоит.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Мофолог » Ср, 11 июл 2007, 6:04

sid@O1 писал(а):+1. Кто пишет что подходит идеально, кто говорит что надо подрезать :)


В правой нише крыла Октавии вставлена сетка - и естественно что крыло коврика в нее упирается. Я не стал резать - а просто завернул крыло коврика наверх. И все. Мне пофиг что не идеально красиво - я там фигню всякую перевожу - а на водительском месте все в чистоте и порядке. :D
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение sid@O1 » Ср, 11 июл 2007, 7:52

to Мофолог: подогрев сидений и поясничный валик к WTS никакого отношения не имеют. Это отдельные опции:

PK2 Поясничная опора
PW0 Подогрев передних сидений

Но заказать PW0 без PK2 нельзя, так же как ксенон без омывателя фар и т.д. :D
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Мофолог » Чт, 09 авг 2007, 13:05

Окончательно добил скрип дверей и задних сидений.

Вопрос вчера был решен более чем радикально - обмотаны изолентой черной - хорошо кузов черный - ВСЕ скобы замков - а точнее 6 шту. 4 для дверей и 2 для сидений.

НИОДНОГО звука! Специально ехал без музыки и без кондея насладждаясь первозданной тишиной.

Кстати - не могу сказать что получилось уродливо. Жена сначала и не заметила изоленту.

Теперь только так. :D

За три месяца пройдено 11000 км. Полет отличный!

Машина все еще ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Re: Октавия ТУР 1,8Т Мофолога

Сообщение Мофолог » Ср, 13 окт 2010, 10:49

Прошло 3,5 года и 103 000 пробега ....

Что сказать. Ездил и зимой и летом. И близко и далеко. И пустой и груженный. До 60000 км обслуживался по сервисной в Геме и Пеликане. После "у Артура"+Шустрый (от первого руки - от второго все детали) и масло менял в известном Центре Замены масла "На Шереметьевской".

Из ПОЛОМОК - сгоревший вентилятор радиатора. Больше ниодной.

Из добровольного - на 87000км полная замена ГРМ+помпа и на 99987 км вся ходовка:стойки+рулевые+шаровые+сайленты+диски тормозные+колодки тормозные+еще что-то я забыл что. Не то чтобы "гремело", просто захотел снова новую подвеску.

Свечи конечно менял, фильтры тоже.

В авариях была, но не критично: фара, крыло, бампер. Все куплено у Леши Шустрого. РАДИАТОР и КАПОТ родные. Это к вопросу о силе ударов.

лобовое менялось 1 раз еще при КАСКО. Сейчас 2 хорошо залатанные трещины и менять стекло не собираюсь.

Резина.

Летний Бридж 300 укатан конечно давно и "в ноль". На зиму Гиславед Норд Фрост5. До сих пор держится. В эту зиму поеду на нем же. Первое лето на КонтиПремиумКонтакт2. Доволен. Очень. Но лето было гнилое и конечно жара съела покрышки. На следующее лето скорее всего передние обновлю.

Внутри - за все время сгорел правый динамик. Взял б/у у Леши. Задних нет и не хочу. наигрался на предыдущей машине и уже не тянет. Остальное работает.

Хочу ли я ее продать? Вопрос ..... Поездка по магазинам удручила. Рысь на палке больше не идет, 1,8ТСИ с 1,8Т не сравним, даже если сравним то у Скаута нет честной блокировки (если брать 4х4 это критично). Тигуан гад 2,0 только на автомате (даже отсутствие блокировки простил бы :D ), Витара 2,4 уже "вроде как и не сильно новая", С5 вроде и получил 2,4 дизель, но ЗАЧЕМ И НАХРЕНА 204 Л.С. ????????? 200 ровно не судьба сделать?????????????? Очень трудно найти что-то что оправдает смену машины.

С другой стороны Тур на прекрасном ходу. Суммы вложений минимальны. Удовольствие огромное. Вложить 15000 руб в чип от Дигитека да еще 20000 в музыку? Незнаю. Готов признать, что нехватает полного привода (может еще одну НИВУ купить на выходные??????? Полюбому максимум 150 000 руб) и некого современного уюта в салоне (очень понравилось в С5 и Астре новой).

Но это пожалуй все.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4