Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):45жэка писал(а):Поправлю.. Силумин расширяется больше стали
И как следствие болты ослабнут.
Ещё можно балгаркой прорезать паз под простую отвёртку.
Это не поправка, а ваше предположение. Он ведь во все стороны расширяется одинаково, в том числе и в толщину. Но думайте как хотите.
East_man писал(а):У меня только внутренний шестигранник, внешняя сторона круглая.
} во -вторых САМОЕ ГАДКОЕ состоит в том ,что отверстие в поддоне(тунель) и ось крепления болта НЕ СООСНОЕ ,вставляя прямой шестигранник в отверстие в посадочное место в болте он УЖЕ входит под углом (Вывод: использовать гнутые шестигранники с закругленным концом (шарик)) ,в ТРЕТИХ про сварку ,зубило и возможно ТОРКС можно позабыть исходя пункта второго , единственный метод решения ,уже описан , - длинное сверло ,но аккуратно (угол) не продырявить поддон (маховик выдержит
)
) ,только СРЫВАНИЕ ,поскольку ,например ,в месте с КПП угол складывания карданчика не даст болт полностью открутить, метод срыва одинаков для всех болтов плотно поставив (простучав-грязь )инструмент ,накинув удлинитель РЕЗКО отвернуть ,не в коем случае не тянуть (мягкие болты) ,далее работаем с шестигранником с круглым окончанием , снимаем поддон ,зачищаем ,обезжириваем , а вот дальше важно ,если нормального "носика " на тюбике с герметиком нет и как в ЭЛЬЗЕ нормальный валик шириной 2-3 мах мм положить не получиться т.е. придеться "намазывать пальцем" (это относится к домашним мастерам ,в ОД ОДНОЗНАЧНО такой метод НЕПРИЕМЛИМ!!!
) ,надо помнить, что нельзя сразу прижимать поддон к плоскости ,в "глухие" отверстия под резьбу,к примеру в площадке заднего сальника колен.вала забивается герметик и дальнейшее притягивание болтом вполне может привести к выходу из строя резьбы ! Обычно поддон "подвешиваеться " на удобные болты с боковых сторон с зазором 4-5 мм , наживляются все болты ,а притяжка начинается именно с задних болтов (со стороны КПП). Количество герметика должно быть минимальным ,ибо излишек его выходит не только наружу ,но и ВНУТРЬ поддона ,и неминуемо в конце концов попадает на сетку маслоприемника с последствиями , квалификация механика очень хорошо видна при окончательной затяжке поддона ,снаружи видна ровная тонкая линия герметика ,если он "смазан" (убрано лишнее) -не удовлетворяет ,ибо изнутри "махру" герметика никто не убрал , а попадет он уже писал куда .. Иногда ,приходится очищать резьбовые отверстия болтов от герметика после "очумелых" ручек ,т.е. при снятии поддона надо обязательно посмотреть ее состояние и почистить (метчик или жидкость для удаления герметика ) и желательно продуть ... вот собственно и все .. 
vicom писал(а):Хочу добавить к подробному разъяснению предыдущего оратора. Если нет апликатора для дозированого нанесения герметика, подойдет одноразовый шприц. Вынимаешь поршень, выдавливаешь из тюбика в шприц необходимое колличество герметика, вставляешь поршень обратно и вуаля.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18