forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Методы откручивания болтов поддона?

Методы откручивания болтов поддона?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение sw679 » Чт, 14 окт 2010, 7:22

высверлить головки этих болтов, делов то. метал мягкий, сверлится на ура. шляпки отпадут, а сама резьба рукой выварачивается. по башке бы надавать этим конструкторам за такие болтики.
00гв. двиг. АЕЕ.
sw679
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 26 сен 2010, 19:10
Откуда: оренбургская обл г кувандык

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение prosto69 » Чт, 14 окт 2010, 12:40

Не надо сразу ничего пилить, сначала попробуй забить в шестигранник подходящую по размеру звёздочку. Обычно срабатывает
prosto69
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:43
Откуда: Тверь

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение карп1 » Чт, 14 окт 2010, 15:40

Если я не ошибаюсь на этих болтах должна быть возможность откручивания и по внешней части головкой ... Или ошибаюсь ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение 45жэка » Пт, 15 окт 2010, 8:31

vicom писал(а):
45жэка писал(а):Поправлю.
. Силумин расширяется больше стали

И как следствие болты ослабнут.
Ещё можно балгаркой прорезать паз под простую отвёртку.

Это не поправка, а ваше предположение. Он ведь во все стороны расширяется одинаково, в том числе и в толщину. Но думайте как хотите.:-)

Это не предположение,а метод.Да и что тут не понятного.
Кстати самые трудные болты между коробкой и двигателем.Начинать с этих надо.
И ещё совет...Зная такие проблемы я многие болты переточил под наружный шестигранник.Например;под шкив ГРМ,Шкив помпы и т.д.
На поточной линии такие болты конечно увеличивают производительность труда,но НАМ потом приходится ЕБ...я.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение krik » Пт, 15 окт 2010, 9:00

у меня на двигателе 1.8Т болты под внутренний и наружный шестигранник, единственное их трудно открутить у коробки, нужен ключ с шарнирной головкой
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение East_man » Пт, 15 окт 2010, 9:29

У меня только внутренний шестигранник, внешняя сторона круглая.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение tvik » Пт, 15 окт 2010, 9:57

Греть двигатель не надо так как при прогреве метал расширяется ! Лучше на холодную.

East_man писал(а):У меня только внутренний шестигранник, внешняя сторона круглая.


Обточите внешнюю сторону под ключ .

На крайний случай гайку к шляпке болта посадил на сварку и открутил головкой.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение карп1 » Пт, 15 окт 2010, 12:56

Напишу поскольку не дождался точного расположения болта в общем ...Выбор метода отворачивания сорванного болта зависит от его местоположения , если это болт боковых частей поддона или со стороны шкива колен.вала можно попробывать все описанные способы (ИМХО за исключением нагрева двигателя ), обычно в условиях сервиса это забивание 12!!- гранного торкса(треугольное сечение шлицев) через вороток и одновременно с ударами попытка откручивания ,если проворот -наварка болта (или гайки). Если руки с железом работали ,можно попробывать и зубилом ,НО метал болтов ,как уже говорили мягкий ,нужно хорошее и не очень острое зубило (для таких работ у меня лично приготовлено зубило из клапана),болгаркой -проблематично ,во первых не задеть поддон ,во-вторых проточного щлица не всегда достаточно ,что-бы открутить провернувшийся болт (после ТОРКСА точно не стоит -потерянное время).
Все очень круто меняется если это болт в туннеле между КПП и двигателем ,во -первых учитывая отсутствие наружной фрезеровки головкой с шарниром не возьмешь (именно так нужно ОТКРУЧИВАТЬ болты !) {было ОЧЕНЬ верное замечание о замене болтов на НОРМАЛЬНЫЕ советую принять ,это не только поможет с поддоном ,а много где.. 8) } во -вторых САМОЕ ГАДКОЕ состоит в том ,что отверстие в поддоне(тунель) и ось крепления болта НЕ СООСНОЕ ,вставляя прямой шестигранник в отверстие в посадочное место в болте он УЖЕ входит под углом (Вывод: использовать гнутые шестигранники с закругленным концом (шарик)) ,в ТРЕТИХ про сварку ,зубило и возможно ТОРКС можно позабыть исходя пункта второго , единственный метод решения ,уже описан , - длинное сверло ,но аккуратно (угол) не продырявить поддон (маховик выдержит :) )
Теперь общая схематика работы ,в общем-то простой ,но как обычно много ньюансов исходя из собственного опыта ,уж не бейте ногами :D
Как уже писал срывание болтов производится наружной головкой (пишу для нормальных болтов :) ) ,только СРЫВАНИЕ ,поскольку ,например ,в месте с КПП угол складывания карданчика не даст болт полностью открутить, метод срыва одинаков для всех болтов плотно поставив (простучав-грязь )инструмент ,накинув удлинитель РЕЗКО отвернуть ,не в коем случае не тянуть (мягкие болты) ,далее работаем с шестигранником с круглым окончанием , снимаем поддон ,зачищаем ,обезжириваем , а вот дальше важно ,если нормального "носика " на тюбике с герметиком нет и как в ЭЛЬЗЕ нормальный валик шириной 2-3 мах мм положить не получиться т.е. придеться "намазывать пальцем" (это относится к домашним мастерам ,в ОД ОДНОЗНАЧНО такой метод НЕПРИЕМЛИМ!!! :evil: ) ,надо помнить, что нельзя сразу прижимать поддон к плоскости ,в "глухие" отверстия под резьбу,к примеру в площадке заднего сальника колен.вала забивается герметик и дальнейшее притягивание болтом вполне может привести к выходу из строя резьбы ! Обычно поддон "подвешиваеться " на удобные болты с боковых сторон с зазором 4-5 мм , наживляются все болты ,а притяжка начинается именно с задних болтов (со стороны КПП). Количество герметика должно быть минимальным ,ибо излишек его выходит не только наружу ,но и ВНУТРЬ поддона ,и неминуемо в конце концов попадает на сетку маслоприемника с последствиями , квалификация механика очень хорошо видна при окончательной затяжке поддона ,снаружи видна ровная тонкая линия герметика ,если он "смазан" (убрано лишнее) -не удовлетворяет ,ибо изнутри "махру" герметика никто не убрал , а попадет он уже писал куда .. Иногда ,приходится очищать резьбовые отверстия болтов от герметика после "очумелых" ручек ,т.е. при снятии поддона надо обязательно посмотреть ее состояние и почистить (метчик или жидкость для удаления герметика ) и желательно продуть ... вот собственно и все .. :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение vicom » Пт, 15 окт 2010, 15:02

Хочу добавить к подробному разъяснению предыдущего оратора. Если нет апликатора для дозированого нанесения герметика, подойдет одноразовый шприц. Вынимаешь поршень, выдавливаешь из тюбика в шприц необходимое колличество герметика, вставляешь поршень обратно и вуаля.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Методы откручивания болтов поддона?

Сообщение V_Al » Пт, 15 окт 2010, 15:09

vicom писал(а):Хочу добавить к подробному разъяснению предыдущего оратора. Если нет апликатора для дозированого нанесения герметика, подойдет одноразовый шприц. Вынимаешь поршень, выдавливаешь из тюбика в шприц необходимое колличество герметика, вставляешь поршень обратно и вуаля.


+1 точно так и делали.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron