
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SkodaMotorSport писал(а):а это и не чувствуется! Попробуйте вывернуть руль в право, выйти и посмотреть за колесо на трубку... у меня она грязная, а вместе касания колеса чистая и немного потертая... Машина на штатных спайдерах 16" и резинкой 205/55 R16 - все сток!
SkodaMotorSport писал(а):я планирую на лето поставить 17" 225/45 с такой шириной по идеи будет сильнее задевать или вылет исправит все?
MaxCreator писал(а):SkodaMotorSport писал(а):я планирую на лето поставить 17" 225/45 с такой шириной по идеи будет сильнее задевать или вылет исправит все?
Ну нарисуй в профиль диск и прикинь какой вылет нужен (с учетом ширины диска), что бы внутренний обод как минимум совпал с тем, что сейчас или чуть сдвинулся наружу.
SkodaMotorSport писал(а):Недавно обнаружил, что при повороте руля в лево до упора правое переднее колесо немного касается трубки интеркуллера тем самым подтирает её! Это у всех так или касяк моей машины?
SkodaMotorSport писал(а):Машина на штатных спайдерах 16" и резинкой 205/55 R16 - все сток!
ksux писал(а):Все элементарно просто,если цепляет штатная резина =либо косяк с схождением колес,либо некорректно установлен подрамник.Проверить сход-развал реально,а вот правильность (центровка) подрамника врятли.Еще может быть неправильно установлена стойка амортизатора в кулаке(развал колес)=проверять на сход-развале.Но в принципе никто
не будет с этим морочиться и Вам скажут ,что все в норме.
Ну и это все конечно относиться к авто у которого ничего не помято\сломано или после дтп.
MaxCreator писал(а):Фигня, все это. Там задевать может только в крайнем положении колес. Т.е. когда на месте маневрируешь. Так, что забить и не париться... А то сейчас все подрамники кинутся "центровать"
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5