forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение WRC » Вт, 02 ноя 2010, 12:32

1. После отжигалова, последние 2 км еду тошнотом, потом пока заеду во двор, пока открою гараж и загоню, все уже остывает
2. Ну после обычной езды не вижу причин стоять и остужать там что-то
3. Масло синтетика Мотюль 8100 5W40, замена каждые 5500-6000 строго
4. Бензин - 98/95 чередую 3/1 обычно
5. У меня пробег 185 000 никаких нареканий нет, езжу не в режиме "дедушка в деревню летом...".
6. Минимальный был за все время около 7, средний 11-12 с учетом того, что 5 дней в неделю стою в пробках, в субботу 50% пробки, 50% трасса и нормальная скорость, воскресенье стабильно скорость и редко пробки.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение dentist » Сб, 06 ноя 2010, 10:56

не совсем по теме,но все же.
после покупки одной моей знакомой шкоды етти - посоветовал ей поставить турбо-таймер,на что мне было отвеченно,что офф.дилер разрешил его не ставить.
мол,новое поколение турбин.охлаждение не нужно.
там итак 1.2.
то есть турбина молотит будь здоров,дак еще и не остужай ее после...
Skoda Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2008 (red) - был.
VW Passat CC 1.8T МКПП-6 2013 (white) - стал.
Аватара пользователя
dentist
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 10:33
Откуда: Иркутск

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 06 ноя 2010, 11:01

dentist писал(а):не совсем по теме,но все же.
после покупки одной моей знакомой шкоды етти - посоветовал ей поставить турбо-таймер,на что мне было отвеченно,что офф.дилер разрешил его не ставить.
мол,новое поколение турбин.охлаждение не нужно.
там итак 1.2.
то есть турбина молотит будь здоров,дак еще и не остужай ее после...

Ну,гарантию то она отъездит...
А потом - вэлкам! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение Rena » Вс, 07 ноя 2010, 9:03

dentist писал(а):после покупки одной моей знакомой шкоды етти - посоветовал ей поставить турбо-таймер,на что мне было отвеченно,что офф.дилер разрешил его не ставить

Там охлаждение турбины по другому задумано, охлаждайкой, можно сразу глушить.
Во время работы двигателя охлаждение
турбонагнетателя осуществляется, в основном,
за счёт моторного масла. Охлаждающая жидкость
подаётся в турбонагнетатель лишь в определённых
режимах. При выключении прогретого двигателя
насос охлаждающей жидкости продолжает работать
ещё в течение 480 с. За счёт этого предотвращается
образование пузырьков пара в контуре охлаждения
турбонагнетателя.
Хотя знаю человека у которого на Етти уже поменяли улитку по гарантии, да и на моем AGU прежний владелец менял улитку по гарантии на 30-40 тык и это при наличии турботаймера.
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение Skoda_vod » Вс, 07 ноя 2010, 10:23

Охлаждение турбины осуществляется с использованием охлаждающей жидкости из основного контура на Турбированных турах. Кто вообще тут написал что только маслом???? :shock: Там аж две трубки подходят. Другое дело что принудительной циркуляций после остановки двигателя нет
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Особенности эксплуатации двигателя 1.8Т

Сообщение Oganez » Вс, 07 ноя 2010, 12:00

После остановки двигателя насос рециркуляции
ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева
после высокой нагрузки.
Включение насоса V51 осуществляется блоком
управления двигателя в зависимости от
параметрической характеристики.

Что касаемо 1.8 TSI
Изображение
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8