

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vovan2009 писал(а):УРА!Победили проблему.В разъеме ЕБУ(под жабо)неправильно стояла уплотнительная резинка,туда попадала вода,контакты окислились вот оно и глючило,прочистили,просушили и все ОК.
Yakimoto писал(а):Привет друзья!Подскажите пожалуйста как узнать какой двигатель на моей машине АKL ВFQ или еще како-то,хотел найти данные но не нашел,у меня октавия тур 1.6 2008год.
Serj-77 писал(а):Тут кроме ДМРВ много всего интересного.Бессмысленный сигнал потенциометра дроссельной заслонки -думаю самое важное.Остальное-расходомер и богатая смесь-следствие.Стирайте это все и заводите двигатель....Наверняка ошибки про потенциометры сразу выскочат или не сотруться,а остальное потом...ДМРВ в случае неисправности-авто не ехало бы-Совсем.Клапан ЕГР если не закрывается тоже проблем больше было бы.Можете под него прокладочку поставить и заглушить временно...Хотя если клапан ЕГР травит то расход воздуха понижается.....Вообщем потенциометр ДЗ...А это очень часто бывает из за неконтакта в разъеме.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8