Слушайте внимательно, Шкода Фабия - справа спереди если смотреть с открытым капотом : видим воздушный топливный фильтр, за ним на стеночке закреплен алллюминиевый блок управления двигателем на нем контакты, 1 шаг - снимаем с патрубка фильтра датчик (нажзать на защёлку, оттянуть), откручиваем 2 винта снимаем фильтр + 2 защелки (ну как защелки, фиксаторы, подтягиваем в сторону и вынимаем, там все видн), откидываем в сторону крышку воздушного фильтра, 2 шаг - отсоединяем блок управления двигателем, расщелкиваем крепление, затем отсоединяем провода - предупреждаю, это сложно с одной сторны ( сверху), тянем на верх защелку она выполнена в виде бабочки, наверх и одновременно всторону, аккуратно выдергиваем верхний, а затем помучавшись нижний разъем, обратно все становиться гораздо быстрее. 3 шаг - сняв блок управления двигателем лезем тонкими пальчиками своей жены ( девушки ), справа ниже - где ранее стоял блок управления нащупываем г-образную тоненькую трубочку ( у меня была обмотана желтой изо-лентой), прям напротив неё нащупываем кусок шланга на осчуп похожий на елочку с одним коленом, вслепую запихиваем его, а точнее надеваем на него г-образную трубочку до характерного, чувствительного!!!! щелчка, проверяем, руками сниматься не должно, включаем зажигание, проверяем поток воды к заднему омывателю, все работает, собираем все обратно. Спасибо за внимание, сам ездил месяц, пока руки не дошли, дошли -разобрался, чего и вам желаю!!
