forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электросхема и вопросы по электрике

Электросхема и вопросы по электрике

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Электросхема и вопросы по электрике

Сообщение Qseft » Пн, 05 мар 2007, 23:13

Народ, кто знает, проконсультируйте плз по Октавии Тур (1.8Т 2007 год выпуска):
1. Нужна хорошая цветная схема электроборудования, какие книжки хорошие, где купить?
2. Какие цепи и в каком месте под капотом можно безболезненно блокировать дополнительным иммобилайзером? чтоб ошибки потом не выскакивали.
3. Где под капотом есть цепь на которой +12В при включенном зажигании?

Поиском нужной инфы не получил, за ранее мои благодарности )
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение wladimotor » Чт, 29 мар 2007, 13:09

Цветную врядли еайдешь, простая достаточно понятная, если научиться ей пользоваться, есть в книжках по ремонту. Думаю, что безболезненно можно блокировать цепь питания бензонасоса, катушек зажигания, возможно питание форсунок. +12в под капотом опять же питание форсунок, катушек, клапана адсорбера, но в зависимости от схемы этот +12в может быть запараллелен с цепью бензонасоса, т.е. + при включении зажигания появится и сразу же изчезнет, а потом снова появится после включения стартера.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brokly » Чт, 29 мар 2007, 17:30

Все зависит от логики действия реле. Если простейшее, то насос - низя. Када дверь открываешь насос подкачивает давление. Форсунки - не так все просто , будут лезть ошибки диагностики. Стартер - смешно. Вощем не все так просто, но нужно че нить под капотом. Например подсказываю форсунки обычно имеют один общий провод, его разрывают такой релюшкой, но так что бы при разрыве цепь была все равно соединена через резистор. номинал резистора подбирается такой что бы компьютер не обнаруживал обрыв в цепи форсунок, но и при разъединеном реле не давал форсункам нормально работать.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Евгений » Чт, 29 мар 2007, 17:57

вот тут схемы на 1.8, правда не все двигатели есть :( но надеюсь вам чем-то поможет(не цветные)
http://photofile.ru/users/jack1986/2562116/48029213
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Qseft » Пт, 30 мар 2007, 8:07

Спасиб всем, схемы то у меня есть, мне точно надо знать, что можно блокировать, где и как. Жду ответов от тех, кто делал.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16