forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение Bugi_Man » Вт, 23 ноя 2010, 18:39

Подскажите пожалуйста! Проблема такая:
Менял масло на яме, и обнаружил что выскочил патрубок резиновый (от турбины, который идет в плоский металлический под подкрылком) защелка с одной стороны вылезла. Я его вынул почистил (там масло повыдавливало чутка) поставил на место, с прокладкой и защелкнул как должно быть.
Машина после этого полетела!!! Но радоваться мне не долго пришлось. Я проехал буквально 2-3 километра, и на светофоре начались чудеса. В момент трогания, машина не набирает обороты, как будто педаль не работает. Жму на газ, она не едет вообще, не глохнет и не разгоняется. Чутка отпускаю и она медленно начинает ехать, только если нажимать еле еле, она потихоньку разгоняется, а начинаешь давить как при обычном старте - не реагирует вообще. Похоже троит, но не глохнет. На высоких оборотах (за 3.5-4 тысячи), начинает ехать более менее, нормально. Расход в моменты затупов чудовищный показывает. :(
Холостой ход в норме! Обороты держит ровно, на холостом и не троит. При сильной перегазовке, начинает стрелять в глушак и дергаться мотор троит. Из глушака гарь идет (темно было, по цвету дыма не присматривался, но похоже коптил черным)
Я скинул разъем с ДМРВ, на заведенном моторе, никаких изменений ХХ при снятии не было. Проехался... и все симптомы пропали, только при сбросе газа стали обороты проваливаться сильно. Разгон нормальный (насколько он им может быть в аварийном режиме) едет без затупов, но не так быстро.
Я решил что виноват ДМРВ, купил новый,- Бош, за дорого. Установил новый воздушный фильтр. Надел разъем на ДМРВ, и обломался... машина так же тупит как и со старым ДМРВ. Пришлось опять скидывать разъем что бы до дома доехать. При отключении обороты провалились, потом выровнялись. Доехал нормально с отключеным ДМРВ.
То, что надо делать диагностику и читать ошибки, я знаю!!! Как появится возможность, поеду. Хотелось бы еще мнения услышать, в чем может быть проблема? Бензонасос и топливный фильтр поменял недавно. Фильтр оригинал, бензонасос - вставка ВДО. Сам я склоняюсь к тому, что дроссель неисправен. Но смущает то, что при отключенном ДМРВ машина нормально едет!!!
Может у кого были такие ситуации? Подскажите. Спасибо!
ПС
Машина не новая, пробег по одометру 129тыс. Дроссель чистили 20 тыс назад, и адаптировали,- ваг ком. Делал диагностику Виктор, он заметил что дроссель был изношен.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение kalex » Вт, 23 ноя 2010, 20:35

Беги и делай опрессовку впуска.
Судя по симтомам, у тебя там здоровенная дыра образовалась...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение Bugi_Man » Вт, 23 ноя 2010, 21:06

kalex писал(а):Беги и делай опрессовку впуска.
Судя по симтомам, у тебя там здоровенная дыра образовалась...

Спасибо!
Проверю завтра. Наверное я с патрубком накосячил с этим, и он опять вылетел, но на этот раз конкретно.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение SKD112 » Вт, 23 ноя 2010, 21:16

Bugi_Man писал(а):Подскажите пожалуйста! Проблема такая:
Менял масло на яме, и обнаружил что выскочил патрубок резиновый (от турбины, который идет в плоский металлический под подкрылком) защелка с одной стороны вылезла. Я его вынул почистил (там масло повыдавливало чутка) поставил на место, с прокладкой и защелкнул как должно быть.
Машина после этого полетела!!! Но радоваться мне не долго пришлось. Я проехал буквально 2-3 километра, и на светофоре начались чудеса. В момент трогания, машина не набирает обороты, как будто педаль не работает. Жму на газ, она не едет вообще, не глохнет и не разгоняется. Чутка отпускаю и она медленно начинает ехать, только если нажимать еле еле, она потихоньку разгоняется, а начинаешь давить как при обычном старте - не реагирует вообще. Похоже троит, но не глохнет. На высоких оборотах (за 3.5-4 тысячи), начинает ехать более менее, нормально. Расход в моменты затупов чудовищный показывает. :(
Холостой ход в норме! Обороты держит ровно, на холостом и не троит. При сильной перегазовке, начинает стрелять в глушак и дергаться мотор троит. Из глушака гарь идет (темно было, по цвету дыма не присматривался, но похоже коптил черным)
Я скинул разъем с ДМРВ, на заведенном моторе, никаких изменений ХХ при снятии не было. Проехался... и все симптомы пропали, только при сбросе газа стали обороты проваливаться сильно. Разгон нормальный (насколько он им может быть в аварийном режиме) едет без затупов, но не так быстро.
Я решил что виноват ДМРВ, купил новый,- Бош, за дорого. Установил новый воздушный фильтр. Надел разъем на ДМРВ, и обломался... машина так же тупит как и со старым ДМРВ. Пришлось опять скидывать разъем что бы до дома доехать. При отключении обороты провалились, потом выровнялись. Доехал нормально с отключеным ДМРВ.
То, что надо делать диагностику и читать ошибки, я знаю!!! Как появится возможность, поеду. Хотелось бы еще мнения услышать, в чем может быть проблема? Бензонасос и топливный фильтр поменял недавно. Фильтр оригинал, бензонасос - вставка ВДО. Сам я склоняюсь к тому, что дроссель неисправен. Но смущает то, что при отключенном ДМРВ машина нормально едет!!!
Может у кого были такие ситуации? Подскажите. Спасибо!
ПС
Машина не новая, пробег по одометру 129тыс. Дроссель чистили 20 тыс назад, и адаптировали,- ваг ком. Делал диагностику Виктор, он заметил что дроссель был изношен.


Уважаемый,Вы похоже все в кучу сгребли:и фильтр и бензонасос, и ДМРВ!!!! Все на поверхности:Или патрубок опять выскочил (на нем стачиваются защелки) ,или соскочило,порвалось,не встало на место уплотнительное кольцо этого самого патрубка!

Темы были ,ищите поиском !
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение tvik » Вт, 23 ноя 2010, 22:46

дa или слeтeл или кольцо зaкусил.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: AGU Не реагирует на газ под нагрузкой, не едет.

Сообщение Bugi_Man » Ср, 24 ноя 2010, 19:18

Вылетел патрубок, который я ставил. Надо было спросить сначала, а я лоханулся и купил ДМРВ. :(
Всем спасибо, теперь буду знать.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11