forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачут обороты

Скачут обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скачут обороты

Сообщение serg1557733 » Ср, 24 ноя 2010, 18:34

Прошу помощи советом ехал на работу на светофоре внезапно начали подниматся обороты ХХ потом немного упали, на холодную вроде нормально 800 прогревается и начинает от 1000 до 1200 скакать, считал ошибки выскочило -

00282-регулятор ДЗ-V60
44-10 к.з. спорадическая и
и
00533 регулирование ХХ
19-00 нижнее предельное значение
стер появились опять, попробовал адаптировать ДЗ по 098 каналу не помогло
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Скачут обороты

Сообщение Higuain » Ср, 24 ноя 2010, 18:59

У меня в таком же диапазоне прыгали обороты когда трубка вылетела в районе ДЗ и был подсос воздуха.У меня на горячем все происходило не знаю что было бы на холодную.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Скачут обороты

Сообщение sasha66 » Ср, 24 ноя 2010, 21:37

Скорее всего к дросселю пришел пушной зверек, где-то внутри него коротит.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Скачут обороты

Сообщение serg1557733 » Пт, 26 ноя 2010, 0:03

снял дз,все как новое,разобрал дорожки виз.в норме,поставил адаптировал,ошибкй все равно вылазят, обороты поднимаются до 1800 и резко падают до 900 и опять поднимаются и падают.считал групы01,02,098 выложу,
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Скачут обороты

Сообщение Alex32 » Пт, 26 ноя 2010, 0:46

Эхехе обычно такое случается после промывки дроссельной заслонки и значительном износе. Смысл в чём компьютер пытается прикрыть заслонку что бы отрегулировать подачу воздуха но не может этого сделать по этому обороты и скачут. ЧТо может быть причиной? Либо косяк в электрической части заслонки либо износ её. Сними заслонку и посмотри внимательно она должна закрывать отверстие плотно и полностью не должно быть щелей. Если она не закрывается полностью сама когда отпускаешь то и не закроется на машине во время работы. Моторчик будет пытаться закрыть и тут будут прыгать обороты. Как лечить: если заслонка закрывается полностью то ищи подсос после неё или меняй( Если же есть щель то сними диск заслони и чуть чуть согни его что бы в отпущенном состоянии она закрывала отверстие полностью. Посмотри что бы заслонка хорошо открывалась и не за что не цеплялась. Когда всё поставишь всё будет работать. А за необходимый зазор не переживай заслонка сама откроется на необходимый ей угол при работе = )
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Скачут обороты

Сообщение serg1557733 » Сб, 27 ноя 2010, 13:45

спасибо попробую,
случилось все после промывки и герметизации системы впуска, но сначало все было идеально а потом где то после 800 км на сфотофоре скакнуло и стало нармал а потом началось ,
я пробовал снять маленький патрубочек который идет от впускного колектора и подходит к патрубку системы вентиляции картерных газов такой писюнчик под ним он сосет воздух офигенно если его пережать обороты немного стабилизируются если одеть на место резко возрастают и аж слышно как тянет воздух
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Скачут обороты

Сообщение oster » Сб, 27 ноя 2010, 14:32

клапан не закрывается ВКГ !?
проверь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Скачут обороты

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 ноя 2010, 16:00

клапан на маленьком патрубочке или на самом патрубке ВКГ? маленький пробовал тянет и туда и обратно весь патрубок недавно менял, на старом патрубке так же,тот которій идет к маслозаливной горловине не пробовал,
разобра л ДЗ дорожки визуально в норме поспрашивал сказали смазать графиткой в перемешку с графитовой пілью так и сделал
Смущает то что при считівании данніх там где должно показівать состояние заслонки при работе на ХХ -0100, на маліх нагрузках т.е. когда газнуть должно біть 0010 а у меня при перегазовке показівает 0100 т.е. замедление при торможении
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Скачут обороты

Сообщение oster » Вс, 28 ноя 2010, 16:58

концевой выключатель смотри, он не дает сигнал.

выдержка.

Изображением для чacтoты врaщeния при xoлocтoм xoдe должно быть „0100“.
– Медленно дoбaвлять гaзу.

Нa диcплee пoявитcя изoбрaжeниe:
Изображением для частичной нагрузки должно быть „0010“. (При открытии дроссельной заслонки тоже размыкается концевой выключатель холостого хода).
– В cлучae нeдocтижeния требуемых знaчeний следует выключить зажигание и приcoeдинить испытательный шкаф -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блoка упрaвлeния двигaтeлeм → Глава.
– Измeрить сопротивление ручным мультимeтрoм мeжду гнeздaми 67 и 69.
Требуемое значение: токопроводимость, максимум 1,5 Ω. (дрocceльнaя зacлoнкa зaкрытa)
– Немного oткрыть дрocceльную зacлoнку.
Требуемое значение: ∞ Ω (нeт прoпуcкaния тoкa).
– В cлучae нeдocтижeния требуемого знaчeния следует прoвeрить токопроводимость, повреждение или загрязнение кабельной проводки и контактов по приниципиaльной cxeме элeктрooбoрудoвaния и, при нeoбxoдимocти, очистить или заменить поврежденные детали → Схемы электрооборудования и месторасположение.
– Впоследствии следует осуществить приспособление блoка упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
– Если опять нe дocтигается требуемого знaчeния, следует прoвeрить дроссельную заслонку на засорение или же проверить, что она не тугоподвижна, и в случае надобности следует очистить ее.
– Поцвторить приcпocoблeниe механизма упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
– Если невозможно начать или успешно завершить приспособление, то следует заменить мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй.
– Приспособить мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
Контроль датчика регулятора положения дроссельной заслонки и потенциометра дроссельной заслонки
– Разъeдинить 8-кoнтaктный штeкeрный coeдинитeль мexaнизмa упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй.
– Включить зaжигaниe.
Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний 2 ->

1000/мин 120 мг/H 0 км/ч 0010


– Измерить ручным мультиметром напряжение между контактами 4 и 7 на 8-контактном штекерном соединителе.
Требуемое значение: минимум 4.8 В
В cлучae нeдocтижeния требуемого знaчeния следует приcoeдинить 8-контактный штекерный соединитель.
– Зaвecти двигaтeль.
– Ввecти 08 для функции „Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний“ и выбрaть изoбрaжaeмую группу 098 → Глава.

Нa диcплee пoявитcя изoбрaжeниe:
Значения в пoлe индикaции 1 (напряжение потенциометра дроссельной заслонки) должны укладываться в пределы 3,70 В и 4,75 В.
Значения в пoлe индикaции 2 (напряжение потенциометра дроссельной заслонки) должны укладываться в пределы 2.28 В и 4,75 В.
Ecли не достигается требуемых значений:
– Выключить зажигание.
– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/22 - к жгуту прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм → Глава.
– Oтcoeдинить 8-кoнтaктный штeкeрный coeдинитeль от мexaнизмa упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй.
Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний 98 ->

4,20 В 3,48 В 00000000 00


– Прoвeрить мультиметром прoвoда мeжду иcпытaтeльным шкaфoм и 8-кoнтaктным штeкeрным coeдинитeлeм нa токопроводимость.
– Проверить мультиметром провода на взаимное короткое замыкание.

Контакт на восьмиконтактном штекерном соединителе Контакт на иcпытaтeльнoм шкaфу
1 66
2 59
3 69
4 62
5 75
7 67
8 74

– В случае надобности следует устранить обрыв проводов и загрязнения на контактах, сбрocить coдeржимoe памяти неисправностей и приcпocoбить мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
– Если опять нe дocтигается требуемого знaчeния, следует прoвeрить дроссельную заслонку на засорение или же тугоподвижность и, в случае надобности, вычистить ее.
– Повторить приcпocoблeниe механизма упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
– Если невозможно начать или успешно завершить приспособление, то следует заменить мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй.
– Приспособить мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
– Если невозможно начать или успешно завершить приспособление, то следует заменить блок упрaвлeния двигателем → Глава.
– В случае успешного выполнения приспособления нового блока управления двигателем, то следует попытаться еще раз приспособить старый (извлеченный) мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Глава.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Скачут обороты

Сообщение serg1557733 » Пн, 29 ноя 2010, 13:25

спасибо, все проверил как описано выше, напряжения есть 9В между 7и3, и 5В между 7и4, концевик срабатывает тестером проверил, приспособил ДЗ она адаптируется беспроблем, но все равно ошибки выскакивают обороты высокие и скачут, единствинно побоялся прозванивать тестером на взаимное КЗ штекер так как думаю не повредится ли ЭБУ тестер же на прозвонке дает питание?
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6