Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
VAMP писал(а):Я когда варил крепление защиты, то только сбрасывал массу аккумулятора. Вроде всё нормально после этого.
Алхимус писал(а):Обязательно с генератора отсоедините клеммы. На одной машине диодный мост у меня пробило на генераторе в результате сварки. Хотя минус с аккумулятора сбрасывал.
45жэка писал(а):Чем отличается кузов и мотор?
Я и плюс скидываю.Ведь на гену. идёт плюсовой провод...возможно поэтому мостик пострадал.
Люблю марку Шкода писал(а):45жэка писал(а):Чем отличается кузов и мотор?
Я и плюс скидываю.Ведь на гену. идёт плюсовой провод...возможно поэтому мостик пострадал.
Тем что если подключить массу сварачника за мотор а сварочные работы будут проходить на кузове ток сварки будет проходить через мотор-кузов тем самым есть вероятность повредить электронику двигателя.
45жэка писал(а):Скажу больше.Подключать массу надо как модно ближе к месту сварки.
Rider писал(а):О необходимости отключения ЭБУ прочитал в руководстве по ремонту Шкоды Октавия.
Это что, перестраховка или есть какой-то смысл?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16