
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):Надо сняв патрубок не смотреть на масло ,а проверять радиальные и осевые люфты турбинного вала ,тогда можно сделать правильный вывод . Исходя из верхнего поста при обмерзании ,скажем , "грибка " вентиляции можно за 500 км оставить все масло на трассе и турбина тут будет не причем ..
Yurisaf писал(а):Странно что у тебя потери в динамике нет, коль патрубок дырявый то и наддува должно не хватать тем более на чипе. Я вот имею огромное желание вообще уйти от такого сочленения патрубков, я имею ввиду где патрубок 06A145790C крепится в металическом патрубке (06А145731F) посредством защелки, кстате у меня там и терялся наддув, уж как то все там очень не надежно в плане герметичности придумано и реализовано хотя и догадываюсь для чего там такое соединение но простой патрубок на хомуте было бы супер.
Р. S. Резинку (N90136802) в Экзисте не советую покупать, там тебе продадут не ту какая там должна быть а именно продают простую круглого сечения а там стоит хитрая такая, многогранная.
SKD112 писал(а):Выше ясно было написано:проблема в СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.(ВКГ)
Менять: пластиковый сопун в блоке цилиндров,резиновый тройник и обратеый клапан в нем,эжекционный насос, клапан-шампиньон! И будет Счастье!Жор масла зимой у турбовых-нормальное явление,особенно,если масло подобрано неправильно или просто гауно.
карп1 писал(а):X-Cess гуано ...Ну не знаю... А что в таком случае не гуано ??
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8