forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

Сообщение krokodil » Сб, 24 фев 2007, 12:58

Как снимается центральная решетка воздуховода на Окташе Тур?

Для наглядности:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=18C00414
(номер - 9)
krokodil
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 04 ноя 2006, 16:01
Откуда: Москва

Re: Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

Сообщение igors » Сб, 24 фев 2007, 20:26

krokodil писал(а):Как снимается центральная решетка воздуховода на Окташе Тур?

Для наглядности:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=18C00414
(номер - 9)

+1

Тоже интересует ответ на этот вопрос сломал одну из подвижных шторок. нужно разабрать и посмотреть почему не двигается.
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение igors » Пн, 26 фев 2007, 10:58

Неужели никто не разбирал!
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 26 фев 2007, 11:07

Я думаю на 99%, что крепление осуществлено за счет зацепления лепестками по контуру детали. Соответственно, стандартно, надо засовывать какой-либо плоский тонкий предмет в зазор между деталью и плоскостью торпеды и постепенно продавливая лепестки оттягивать на себя деталь. Что хреново, место ответственное, на самом виду, поэтому неудачные манипуляции могут оставить замятины по контуру детали и на торпеде, что будет очень не эстетично. По этой причине на предыдущей своей Окте я отказался от ремонта одной сломанной шторки.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение AMP » Пн, 26 фев 2007, 11:10

В FAQ все есть :-)

Вынимал (менял реле) - без проблем - широкая плоская отвертка нужна. Следов на мягком обивке не осталось.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Bomberman » Чт, 05 апр 2007, 9:45

AMP писал(а):В FAQ все есть :-)

А можно ссылочку? А то я вроде все FAQ просмотрел, а темы такой не нашел :(
Bomberman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 21:49

Сообщение lessnick » Чт, 05 апр 2007, 12:12

Вот здесь:
http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_cond_heat_rus.zip
есть ответ на данный вопрос.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Bomberman » Чт, 05 апр 2007, 12:21

lessnick писал(а):Вот здесь:
http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_cond_heat_rus.zip
есть ответ на данный вопрос.

Там описано на примере старой панели приборов, у меня новая. Насколько я понял АМР никаких защитных кожухов не снимал, а просто поддел решетку отверткой. У меня единственный вопрос - как это сделать, чтобы ничего не повредить?
Bomberman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 21:49

Сообщение sasha3 » Чт, 05 апр 2007, 13:48

Изображение
Я вытаскивал релюшку поворотников - проблем не было, неспеша, отвёрточкой... 8)
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Bomberman » Чт, 05 апр 2007, 19:12

sasha3 писал(а):Я вытаскивал релюшку поворотников - проблем не было, неспеша, отвёрточкой... 8)

Большое спасибо, завтра попробую.
Bomberman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 21:49


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13