forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рабочая температура у вашего двигателя

Рабочая температура у вашего двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Сергей_from_СПб » Вс, 18 окт 2009, 23:51

Про G11 и G12 было несколько тем. Однозначного ответа можно ли после G11 лить G12 я не нашел. Есть также G12+ и G12++. Вроде как они совместимы с G11, но лучше почитать все таки топики. G11 меняется по регламенту раз в два года. G12 - типа не требует замены, но это у них, но если будете G12 менять раз в 5-7 лет хуже не будет.

теперь коды, может подойдут, у меня 1.6 AKL, но 1999год.

G012A8FM1 -Антифриз(1.5Л) (COOLANT ADDITIVE)
059919501 - Датчик температурный 4PIN (HEAT SENSOR GREEN)
N90316802 - Прокладка термостата под датчик температуры (GASKET FOR SWITCH)
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение Vlad13 » Пн, 19 окт 2009, 13:36

Alex32 писал(а):Ясно спасибо. А жижку я всё равно хочу всю поменять ибо её не меняли хз сколько... А код термостата тогда узнаю и закажу

Вот код термостата для AKL: 050121113C посмотреть на схеме можно тут: http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=199017F3
Бывают варианты с колечками-прокладками, бывают без них, так что при покупке лучше уточниться или купить отдельно, цена копеечная.
Расброс цены на термостаты от 120 рублей. Оригинал стоит 1000 рублей. Себе ставил НЕоригинал, катаюсь уже около года с ним - все нормально.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alex32 » Вт, 20 окт 2009, 19:47

Спасибо всем большое! Заказал Febi 250р стоит. Теперь осталось определиться с жидкостью... У меня залита 11 зелёного цвета. Хочу поменять, а вот купить не могу. Во всех магазинах какие то заменители но типо говорят соответствуют стандарту 11 короче хз что покупать...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Рабочая температура у вашего двигателя

Сообщение Elektrochelovek » Пн, 13 дек 2010, 21:43

Доброго всем времени суток!направьте на путь истинный,кто с этим сталкивался. у меня похожая с топикстартером проблема.с наступлением холодов начала незначительно но гулять стрелка температуры.также в пределах 1 см в сторону недогрева.предыдущие 7 лет эксплуатации стояла как вкопанная на 90.осенью поменял на своей машинке еще заводской ДТОЖ.вот теперь почему-то на него грешу.может быть он просто выдает немного неверный сигнал?!или это всё таки термостат свое отжил?

машинка AGU 2003 г.в. пробегу 70тыс.
Аватара пользователя
Elektrochelovek
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 9:03
Откуда: Тюмень-Столица Деревень

Re: Рабочая температура у вашего двигателя

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 13 дек 2010, 21:47

Elektrochelovek писал(а):Доброго всем времени суток!направьте на путь истинный,кто с этим сталкивался. у меня похожая с топикстартером проблема.с наступлением холодов начала незначительно но гулять стрелка температуры.также в пределах 1 см в сторону недогрева.предыдущие 7 лет эксплуатации стояла как вкопанная на 90.осенью поменял на своей машинке еще заводской ДТОЖ.вот теперь почему-то на него грешу.может быть он просто выдает немного неверный сигнал?!или это всё таки термостат свое отжил?

машинка AGU 2003 г.в. пробегу 70тыс.

Если отклоняется в сторну недогрева на ходу,а на месте прогревается как положено-меняй термостат.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Рабочая температура у вашего двигателя

Сообщение Ferdy10 » Чт, 16 дек 2010, 20:14

Кто может подсказать а если стрелка на 3-5мм всегда в бОльшую сторону? летом ровно стояла, термостат недавно меняли на оригинальный. стрелка встает и ничего на нее не влияет,стоит так же как вкопанная но в бОльшую сторону(( правда антифриз ровно на минимуме, хотя летом также было и не отклонялась стрелка от середины. Оба вентилятора дуют на радиаторе.

Добавлено спустя 21 час 32 минуты 53 секунды:
Долил антифриз до максимума, теперь стрелка иногда встает по центру но все равно чуть плавает. Попробую воздушные пробки глянуть и послежу еще за вентилятором обдува. Какие еще могут быть причины кто знает
Ferdy10
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 17:59
Откуда: Москва ЗАО

Re: Рабочая температура у вашего двигателя

Сообщение oster » Пт, 17 дек 2010, 19:09

на стрелку смотреть - диагноз не поставишь, надо с мозгов считывать и сверять со стрелкой. может у тебя контакт отходит в приборке. :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Рабочая температура у вашего двигателя

Сообщение rockford » Пт, 17 дек 2010, 19:58

Была такая беда и боролся с ней давно,как и обычно на холостом ходу стоит прогревается до 90,поехал упала на 75 и прогревается дальше начинает только при подъеме.Как раз подходила замена ремня,решил поменять сразу помпу и антифриз.Поменял ,проверили термостат(рабочий оказался), эффекта не было,но появилась другая проблема: после поездки или во время температура 75 выключаешь и включаешь зажигание стрелка становиться на 90 и стоит ,только поехал опять 75.Поменял ДТОЖ эффекта не дало.Осталась приборка разобрал пропаял ,и снова тоже самое.Причем с самого начала нижний патрубок был холодный.Все это выяснилось при наступлении морозов при температуре -10 расход скаканул с 8-9 до 12-13,поехал на диагностику,диагност сказал что мотор АКЛ должен набирать температуры быстро мой же набирал вечность.В итоге решил поменять термостат (он один остался старый),купил какой то французский за 350 р.Когда менял решил поставить все как было,поставил потек антифриз между патрубком и блоком .Разобрал взял книгу и увидел что у меня кольцо резиновое стояло не правильно не перед термостатом,а после него,поставил как должно по книге и о чудо мотор стал прогреваться в разы бысрее и стрелку с отметки 90 не сдвинеш хоть минус 20 на улице, соответственно и расход упал.
ps жидкость менял и термостат проверял на станции(не специализированной),вот так вот меня там починили (((((
Атмосферный недопривод 1998гв,с мотором AKL,зеленого цвета))))
Аватара пользователя
rockford
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:57
Откуда: г Курск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3