forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение Petric » Пт, 06 апр 2007, 23:57

AMP писал(а):Как показывает практика - зачастую диски как бы встают. И даж порой небольшой запас есть. Но в движении его не хватает и начинается беда с цеплянием.

Скорее всего тут такая же фигня.



?????
Это как?
:shock: Там нет ресорной части :shock: За исключением "колесо - яйцо" :)
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение AMP » Пт, 06 апр 2007, 23:59

Люфт при нагрузке есть всегда.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение Petric » Сб, 07 апр 2007, 23:12

AMP писал(а):Люфт при нагрузке есть всегда.


В каком месте? :shock:
Там только посадка колеса на диск - диаметр отверстия должен совпадать -больше мест не знаю, где может люфтить. Если диск оригинальный - допуск минимальный, на "цеплять" его точно не хватит, если не оригинальный - нужно использовать переходник под нужный диаметр.
Что я пропустил? :D
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение AMP » Вс, 08 апр 2007, 0:51

Люфт тормозных механизмов (суппорта).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение TallioN » Вс, 08 апр 2007, 8:22

AMP писал(а):Люфт тормозных механизмов (суппорта).

Точнее, не люфт, а ход при работе тормозов и смещение при износе колодок. Ход - вдоль направляющих (люфт в поперечном к ним направлении если и есть, то ничтожный), причем (поскольку циллиндр стоит обычно внутри) суппорт при торможении уходит внутрь кузова и за диск цеплять не может. Туда же он смещается и при износе колодок.
В общем - очередная теоретическая страшилка. Придет машина - обязательно куплю (для зимы) неродные диски 16'' и сообщу о результате :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Re: Отчет New Skoda RS vs. Octavia 1.8T

Сообщение AMP » Вс, 08 апр 2007, 11:59

TallioN писал(а):Точнее, не люфт, а ход при работе тормозов и смещение при износе колодок. Ход - вдоль направляющих (люфт в поперечном к ним направлении если и есть, то ничтожный), причем (поскольку циллиндр стоит обычно внутри) суппорт при торможении уходит внутрь кузова и за диск цеплять не может. Туда же он смещается и при износе колодок.


речь шла про перемещение суппорта и плавающей скобы по плоскости ступицы. перемещение по оси неинтересно в рамках данной темы.

В общем - очередная теоретическая страшилка. Придет машина - обязательно куплю (для зимы) неродные диски 16'' и сообщу о результате :wink:


продолжаем читать через слово опять? :-) речь шла про оригинальные диски.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Вс, 08 апр 2007, 14:02

Перемещение по плоскости? Если речь о перемещении в направлениях, перепендикулярных направляющим - ими можно принебречь.
Фотография РСки с оригинальными 16-ыми колесами я уже приводил чуть выше.
Если вы изучите ЕТКА, то для моделей VW Golf GTI и R32 (иллюстрация 601-70), имеющих одинаковые с RS передние суппорта, найдете родные 16-ые литые диски (1K0601025Q). Мне кажется, тему на этом можно считать исчерпанной
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение AMP » Вс, 08 апр 2007, 15:54

Пренебрегайте. Потом поржом вместе. Удачи!

p.s. На той фотографии нешкодовские диски.
p.p.s. 601-70 посмотреть не могу. Ее нет в ЕТКА.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Вс, 08 апр 2007, 16:28

Хорошо смеется сами знаете кто :wink:
На той фотографии шкодовские диски, модель Sirius
Иллюстрация 601-70 находится в блоке VW Golf.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение AMP » Вс, 08 апр 2007, 16:52

У модели Сириус 7 спиц.

Изображение

Это нешкодовские диски. Причем наверняка с увеличенным вылетом.

К слову - диски на той машинке мы обсуждали еще в р-не Нового Года. Т.ч. давайте не идти вторым кругом.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение TallioN » Вс, 08 апр 2007, 16:57

AMP писал(а): Т.ч. давайте не идти вторым кругом.

Давайте :wink: Я свое мнение про диски выразил, Вы тоже. А читатель сам разберется, кому стоит доверять. Как появится доп. инфа на основании собсвтенного опыта, поделюсь - независимо от того, будет он положительным или отрицательным
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Knecht73 » Пн, 09 апр 2007, 11:25

Petric писал(а):У меня Сириус.. Это не Сириус.
Это не помню как называется 16'' НО ОРИГИНАЛЬНОЕ НА 100%.


может, Vega?

Изображение
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 09 апр 2007, 11:49

Да чего ты извиняешься - это картинка со шкодовского магазина. Мне лично пофиг =)

Спутнег вот и он тоже 17й:
Изображение
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21