forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MK » Пт, 23 мар 2007, 16:09

Cогласен, раз сама не адаптировалась и учитывая пробег морально уже готовлюсь покупать новую. В одном из обсуждений кто-то давала каталожный номер заслонки за 4800 рублей на Exist.ru. Не оригинал конечно, точнее оригинал, но без клейма SKODA. Если не ошибаюсь это Siemens VDO. (код 408-237-130-002Z)
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение MK » Сб, 24 мар 2007, 10:08

Вообщем съездил я в Пеликан-авто. Приговор - менять ДЗ. Механик сказал, что ошибка (обрыв сети ДЗ) не убирается. Порадовало, что денег ни копейки не взяли. в начале апреля поеду к ним ставить новую ДЗ. Стоить будет 800 рублев. конечно можно и самому поставить, ну а вдруг ещё какие нибудь проблемы возникнуть, а меня уже эти проблемы достали.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение zxcasd » Пн, 26 мар 2007, 7:04

MK писал(а):в начале апреля поеду к ним ставить новую ДЗ. Стоить будет 800 рублев.

Э-э хм как это так дешево?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Evil Genius » Пн, 26 мар 2007, 7:29

может, это только за установку? :wink:
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение MK » Пн, 26 мар 2007, 8:20

800 рублев - это установка + адаптация.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение wolf_bm » Вт, 27 мар 2007, 15:53

Однако , в Минске на фирменном сервисе плавающие обороты первый раз лечили свежей прошивкой, второй раз - сбросом ошибки. Про замену каких либо запчастей речи небыло.
wolf_bm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 17:14
Откуда: Минск

Сообщение Agent007 » Вт, 27 мар 2007, 16:55

MK писал(а):800 рублев - это установка + адаптация.


Хорошая цена. Эта работа примерно так и стоит, с учетом того, что сервис будет нести какую-то ответственность.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение MK » Ср, 28 мар 2007, 8:23

wolf_bm писал(а):Однако , в Минске на фирменном сервисе плавающие обороты первый раз лечили свежей прошивкой, второй раз - сбросом ошибки. Про замену каких либо запчастей речи небыло.


Да, но надо учесть пробег моей машинки. Все таки пробег в 240000 км говорит сам за себя. Тем более на форуме неоднократно уже говорилось что срок жизни ДЗ около 100000 км. Тоже самое мне и в Пеликане сказали.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение MK » Ср, 28 мар 2007, 8:28

Хорошая цена. Эта работа примерно так и стоит, с учетом того, что сервис будет нести какую-то ответственность.[/quote]

В моём случае Пеликан на себя возьмёт мало ответственности, только за правильную установку т.к. ДЗ я буду покупать не у них, а в Exist.ru
Мне кажется если, что либо пойдёт не так, самым удобным для Пеликана будет сослаться на то, что я купил некачественную запчасть и т.д.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Re: плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

Сообщение Alexander-1 » Ср, 28 мар 2007, 10:12

zxcasd писал(а):В поиске был сильно ногами не пинать. Трабла уже описана многими и является почти багом. Тем не менее есть желание выслушать какие-либо мнения по этому поводу.
машина новая ей всего лишь 1.5 месяца и 3200 км. на холостых оборотах стрелка гуляет в пределах +- 100 об. Во время остановки, сбрасывания оборотов с выключение сцепления обороты опускаются до 600 - 500 и через пару качаний стрелки восстанавливаются. Чувствуется изменяющийся звук двигателя. диагностика показала 0 ошибок заслонку якобы адаптировали. бензин менял разный 92-95-ультимэйт. Заправки разумеется тоже разные. Куда смотреть?


У меня тоже ТУР AKL 1.6. С самого начала и до 7000 км стрелка оборотов гуляет не больше ширины самой стрелки. Холостые обороты - 900 об. При отпускании сцепления без добавления газа обороты падают до 500-600 и тут же поднимаются, не давая машине заглохнуть. Видимо есть какая-то обратная связь. Холостые обороты сами по себе никогда существенно не падают. При включении машины обороты устанавливаются на уровне 1100 об. Звук при этом необычный, слишком высокочастотный, повышенные вибрации. По мере прогрева обороты медленно уменьшаются и через пару минут звук резко становится нормальным, обороты падают на 100 об, всё нормально, можно ехать. Иногда с самого начала звук нормальный и обороты -1000. Медленно с прогревом уменьшаются до 900. Из холодного заводится даже лучше, чем после непродолжительной стоянки.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MK » Ср, 28 мар 2007, 11:22

У меня тоже такой же звук и вибрации. Знаю одно, что от этого всего у меня бедная смесь и когда обороты падают то тут же поднимаются не давая машине заглохнуть. Но диагностика показала только неисправность ДЗ а Лямда Зонд вроде как в норме.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение San » Ср, 28 мар 2007, 15:32

Может кому то будет полезно, про мой случай:
Машина: Октавия 2002г, АЕЕ, пробег 157000км.
С утра стала заводится с 20го раза, на теплую-без проблем.
Поехал в сервис (не официалы), диагностика показала неисправность ДТОЖ. При этом по приборке все было ок.
Заказал в Existе датчик, Febi-473 руб. зеленый, 4-контактный. Поменяли.
Машина стала заводится по утрам без проблем.
НО холостые обороты на холодную стали 3500. На горячую-ниже 1100 не опускались и плавали до 2000.
Промыли заслонку-эффекта ноль. Проехал 100 км, ничего не адаптируется.
Начитавшись форумов, прихожу к выводу: при таком пробеге умер БУДЗ и морально готовлюсь к его замене.
Сегодня ездил в специализированный сервис. Там говорят, ДТОЖ у вас показывает -20 градусов (а движок горячий). Ставят новый датчик и все приходит в норму!
San
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 17:42
Откуда: Казань

Сообщение шкодная девчонка » Пт, 06 апр 2007, 9:33

[/quote]Я бы тоже успокоился если бы это происходило на всех машинах.
Но мне кажется что до отключения аккумулятора(при подлючении сигналки) такого не было.
Кстати отпишите плиз у кого такая же проблема и кто на это забил?[/quote]

у меня такая же фигня. пробег 1600км, когда заводишь машину обороты 1100-1200(но это бывает не каждый раз), потом прогревается и все приходит в норму. Иногда в пробках под капотом какая то вибрация, и обороты чуть выше нормы, но трогаешься и все проходит.
...непонятноооооооо.... :?
Изображение
Аватара пользователя
шкодная девчонка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 14:53
Откуда: Москва,ЮВАО,Волгоградский проспект

Сообщение MK » Вт, 10 апр 2007, 11:54

Усё, поменял БУДЗ, заодно и топливный фильтр в Пеликане. Теперь всё работает как часики, как положено. Работа с заменой топливного фильтра обошлась в 1139 рублёв. Сделали примерно за час, но это того стоило. И сервис порадовал и отношение к клиенту. Всем спасибо.
один только косяк. в екзисте заказал заслонку за 4900 рублёв VDO, ждал 2 дня, а мне потом звонят и говорят запчасть снята поставщиком, есть такая же но дороже на 1749 рублей. Ну а куда деваться, пиршлось доплачивать. Всем спасибо за помощь, за советы.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4