forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа вентилятора охлаждения ???

Работа вентилятора охлаждения ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sergey Den » Пт, 13 мар 2009, 9:09

Может быть и само диагностика, но почему тогда об этом не знают сервисмены?
Аватара пользователя
Sergey Den
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение VoFFka_201 » Пт, 13 мар 2009, 21:12

Хм..., а стоит ли говорить о технической подготовленности большинства наших кадров, в том числе сервисменов ? Многие из них только из ПТУ и работают за 3 копейки. Иногда складывается впечатление что я больше знаю нежели они, хотя у меня абсолютно другое образование. Так что не будем говорить о сервисменах...
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение FIN » Сб, 14 мар 2009, 0:44

Парни хочу заметить что данная проблема вызвала недоумение у сервисменов из Пеликана, а там как мне кажется работают вполне достойные ребята! (это так мое мнение)

И посовещавшись они однозначно сказали, что это касяк, вот только при моем приезде к ним проклятые вентиляторы самопроизвольно срабатывать не хотели, как на зло :twisted: !

По этой причине данная проблема у меня так и не была решена :(
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 0:47

Слушайте, а не говорите ли вы о такой штуке, когда при температуре окружающего воздуха ниже 8-10 градусов на 1-2 минутах прогрева происходит некоторый провал в оборотах длительностью 1 сек с притуханием приборки (если габариты в этот момент включены)?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение FIN » Сб, 14 мар 2009, 7:55

Да именно про это!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 8:59

Ну, тогда это не проблема, а скорее фича, подобная теме "повышение оборотов на холостых", "моя машина прогревается и тарахтит как трактор" или "у меня стрекочет под капотом".
Я когда это заметил, даже не стал писать на форум, т.к. происходило это с завидной регулярностью при темературах воздуха ниже определенных.
Т.о., думаю, не стоит заморачиваться.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Kudrik » Сб, 14 мар 2009, 9:40

Прочитал тему и после последних постов вообще перестал чтолибо понимать :oops: соответсвенно задам вопрос:
Вы видели как у вас вентиляторы охлаждения крутятся?

У меня при прогреве машины зимой во1х мотор грееться гдето на 1100-1200об/мин но чаще при 1000-1100 об/мин при этом мгновенный расход 2-3л/ч после 2-3 мин происходит скачок оборотов до 1500 об/мин и падает до штатных 700 об/мин с мгн расх 0,6-0,7 л/ч

Если у вас происходит также то это (из вышеозвученной темы про трактор) работа насоса доп воздуха который продувает катализатор для его скорейшего выхода в рабочую т-ру.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 10:00

Не о том речь, не смешивайте все в одну кучу, а то щас коллапс начнется. Все понимают о чем говорят.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Sergey Den » Сб, 14 мар 2009, 20:05

Выходит с этим косяком все шкодники живут и ничего!
:lol:
Аватара пользователя
Sergey Den
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:33
Откуда: Подмосковье

Сообщение FIN » Вс, 15 мар 2009, 22:25

А может повесить тогда опрос (много у кого так же работают вентиляторы?)?

Тогда и узнаем норма это или нет!?
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Chimpan » Вс, 15 мар 2009, 23:38

Имею то же самое.....

Неисправностью не считал. А с учетом того, что у многих это происходит, наверное, ради интереса нужно искать некое разумное объяснение.

Моя версия событий.

После того, как притухает приборка и включаются вентиляторы, у меня еще, как правило, начинается ведерный звон из под днища. Читал в какой-то теме, что это катализатор прогревается и т.д. Может быть в некоторых случаях вместе с насосом для продувки катализатора включаются и вентиляторы? Ну или самодиагностика...

PS. Интересно конечно узнать, что сделают по гарантии в Пеликане. И главное, какой будет результат. Ну кроме как "перетряхнули все основательно" :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение VoFFka_201 » Пн, 16 мар 2009, 0:06

Отрубят предохранитель системы самодиагностики системы охлаждения, замкнут лампочку напрямую (чтоб "Чек" не горел) и скажут что починили :lol:
Шутка конечно :lol:
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение olmer87 » Чт, 28 янв 2010, 1:24

Такая же фигня постоянно происходит.

Сначала заметил что на короткое время падает напряжение в бортовой сети. Заметил это при езде ночью, по перемене интенсивности света фар.

Долго пытался разобраться в чем же проблема и однажды меняя салонник в холодном гараже (-20 где-то было, сам удивляюсь, как ничего не сломал) заметил что падение напряжения вызвано включением обоих вентиляторов охлаждения на очень короткое время (0,5-1 с.)

Почитал что люди пишут... Похоже это специальная фишка. Может для того, что бы избежать заледенения вентиляторов? Или что бы смазка не замерзала? Судя по всему такое происходит только на морозе и не зависит от степени прогрева двигателя.

Кстати, это объясняет тот факт, что в сервисе ничего не заметили. У них же там всегда тепло. Когда ТО в атланте делал, тоже говорил про скачки напряжения - и они так же ничего не нашли.
olmer87
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 11:29

Re: Работа вентилятора охлаждения ???

Сообщение olmer87 » Пн, 10 янв 2011, 22:19

Кажется нашел в чем причина проблемы. У меня была постоянная беда с кондеем. В морозы что то происходит(хз пока что) и практически весь хладоген из системы исчезает (сегодня определил что вылился он в районе дросселя, так что имеются обоснованные подозрения на деффект резиновой прокладки. Типо летом жарко, резина расширяется, становится
ластичной и трещина держит давление, а зимой газ выходит через нее. Но это все пока догадки). А вентиляторы ключает блок управления кондеем, так как датчик давления показывает что этого давления и нету. Есть идея снять провода с этого датчика, завтра попробую. В темноте не могу справиться с фишкой )
olmer87
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 11:29

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5