Всем привет! В общем ситуация такая - Двигатель AKL. Постоянно маслозаливная горловина и клапанная крышка были в грязи.
Всё как вот тут в топике:
viewtopic.php?f=15&t=36231&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85&start=15
Снял почистить маслоотделитель и воздуховод с клапаном. Масло было на ДЗ и в воздушном фильтре. Патрубок от маслоотделителя до клапана оказался порваный снизу. Я всё это дело прочистил очистителем карбюратора и патрубок замотал.
Проблемы :
1) Когда я делал адаптацию ДЗ, патрубок уже видимо был порван и теперь плавают холостые обороты. Но думаю это исправится адаптацией ДЗ заново и заодно почищу саму ДЗ. Шнурок должен скоро прийти.
2) Ездил я с порваным патрубком похоже очень долго. Когда заглянул под клапанную крышку (снимал маслоотделитель), то там всё было в грязи и в коксе.
Естесственно сейчас буду менять масло с промывкой двигателя, но главный вопрос - что делать с грязью, которая всё равно останется? снимать клапанную крышку и чистить? если да то чем?