forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Искандер-М » Чт, 20 янв 2011, 16:27

ВДО и есть оригинал
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Мироло » Чт, 20 янв 2011, 19:45

Привет коллега, у меня есть двигатель АКЛ 1.6 и тоже получил тот же проблем.Прошу тебя скажи дроссель VDO работает ли хорошо.Я тоже хочу покупит тот же дроссель,потому что он 1000 р а оригинальный дроссель 2000 р У нас в Болгарии.Спосибо вам!
Мироло
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 19:27

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Искандер-М » Чт, 20 янв 2011, 21:47

вдо супер уж больше года езжу проблем 0
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Sergey1970 » Сб, 22 янв 2011, 16:19

А что если проблема не ушла после всего этого?!
ДЗ помыли, проводку прозвонили от головы до датчиков, адаптацию сделали, два три раза работает после этого опять обороты подымаются до 1500-17-- и не сбрасываются. На ходу бывают рывки, после чего обороты сбрасываются до 700-800(как положено), либо после трех, четырех перегазовок(стоя на месте) после чего две три минуты работает и начинает опять подымать до 1500.
P/S Двигатель AKL 1,6
Sergey1970
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 16:12
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение AlexNK » Вс, 23 янв 2011, 14:25

Emin писал(а):...Самое страшное, при холодном пуске машина не держит определенное время положенных ей 1200 -1500 оборотов и вообще глохнет

Подскажите откуда "копать" и в чем искать проблему. Заранее большое спасибо.

Octavia, 98 г.в., AEE


Тут вообще всё просто и очевидно. Мозги не управляют ДЗ. Заслонка находится в одном положении, при прогреве не хватает воздуха(соответственно и бензина). И компенсировать нагрузку(печка, руль, свет и пр) мозги соответственно тоже не могут. Причины две, или провод от мозгов до ДЗ(что маловероятно), или ДЗ померла(что очень вероятно на АЕЕ). Проверить очень просто, при повороте ключа(без запуска двиг) из моторного отсека должен быть слышен писк и шум моторчика ДЗ

P.S. ВДО три года стоит. Работает. Берите смело, это не кетай
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение GriAndSer » Пн, 24 янв 2011, 16:06

ПОДСКАЖИТЕ. Иногда в движении или когда стоишь на светофоре машина при нажатии на педаль газа (или холостом ходу) машина начинает дергаться, иногда глохнет, а в движении такое ощущение что просто топливо не попадает. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 032-906-014-AEE.clb
Номер блока управления: 032 906 014 F
Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 0F264F256735
2 Найдены неисправности:

00525 - Лямбда-зонд-G39
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00609 - Вывод зажигания 1
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно

Готовность: Нет данных
GriAndSer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010, 10:10
Откуда: Минск

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Искандер-М » Пн, 24 янв 2011, 22:02

Заслонку под замену ,трамблер если марелли под замену, лямда может и в норме...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Emin » Чт, 27 янв 2011, 22:24

Вобщем был вчера в сервисном центре у официалов. Почистили заслонку, попытались её адаптировать - не получилось, компьютер не видит её. Раскрыли, оказалось моторчик ДЗ сгорел. Вобщем ДЗ на замену. Соответственно, только на заказ, - цена 16-18 000 р., аналоги от 4 000р.

В связи с этими обстоятельствами у меня 2 вопроса:

1. Моторчик ДЗ и моторчик холостого хода - это одно и тоже или разные детали? =)) Если одно и тоже, то какой блок вообще сейчас, пускай не идеально, но поддерживает холостые обороты. Можно ли какое-то время проездить на умершей ДЗ, не навредит ли это другим узлам и агрегатам?

2. Есть вариант привести эту запчасть БУ из Литвы. Имеет ли смысл устанавливать б/у или лучше однозначно новую? Понятно, что б/у запчасти это лотерея, но покупать оригинал прямо сейчас немного накладно, я и так за последний месяц в нее 12 000 р. вложил. =((
Emin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 3:32
Откуда: KGD

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение владимир163 » Пт, 28 янв 2011, 1:09

ездить можно. не критично.можешь вообще с нее фишку снять.обороты будут больше.тока и всего.новое не значит хорошее.я бы лучше взял б.у.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 янв 2011, 8:21

Emin писал(а):, оказалось моторчик ДЗ сгорел. Вобщем ДЗ на замену. =((

Что и следовало ожидать.
1. Моторчик ДЗ и моторчик холостого хода - это одно и тоже или разные детали? =))

Это одно и тоже.
Если одно и тоже, то какой блок вообще сейчас, пускай не идеально, но поддерживает холостые обороты.

Поддерживает ЭБУ по резервной карте зашитой в ЭБУ на заводе изготовителе.
Можно ли какое-то время проездить на умершей ДЗ, не навредит ли это другим узлам и агрегатам?

Лично мое мнение лучше ДЗ под замену сразу т.к при уменьшении ХХ ниже положенного, происходит масленое голодание, вибрация, дистанционные стуки и.т.д.
2. Есть вариант привести эту запчасть БУ из Литвы. Имеет ли смысл устанавливать б/у или лучше однозначно новую? Понятно, что б/у запчасти это лотерея, но покупать оригинал прямо сейчас немного накладно, я и так за последний месяц в нее 12 000 р. вложил.

Считаю что лучше новую, если БУ то где гарантия что у вас не произойдет тоже самое через несколько километров.

ИХМО Самое обидное что в ДЗ АЕЕ моторчик вытащить не получиться т.к все валы завальцованы, можно конечно поизвращаться, думаю что незачем.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Сообщение Искандер-М » Пт, 28 янв 2011, 10:15

бери VDO это оригинал и стоит около 6ти тыщ
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7