forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Определяюсь с авто.

Определяюсь с авто.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение marst » Ср, 18 апр 2007, 22:01

Jukov писал(а):
rimtar писал(а):все просто: влетаешь в колдоёбину на торможении, когда все сжато и свободного хода не остается - пробой! поэтому в последний момент тормоз надо отпустить, переехать препятствие и вот тут уже дотормаживать, тем самым разгружая задние аммо


То что в ямы на тормозе влетать вредно, это всем известно,
но пробивает вне зависимости от того, какие педали и в какой последовательности давить..

Меня по началу напрягало, потом я расслабился, и подумал, что не бывает все как по маслу, надо с чем-то мириться..


Проехал с февраля прошлого года на новой О1 почти 40 тыс., ездил на плохих и очень плохих дорогах, ездил в Карелию, Псков, Валдай, да и в Лен. области дороги еще те. Машину не щажу, на асфальте с выбоинами скорость обычно не снижаю. Так вот, за 40 тыс.км. пробой наблюдался только при сильном оттормаживании на неровностях, пробоя по другим причин не наблюдал никогда. Причем частенько выключаю музыку чтобы послушать машину, а слух у меня хороший. Это мнение касается исключтельно О1 комби выпуска декабря 2005 г. Может дело в усиленной "пакетом для плохих дорог" подвеске Туров.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение TimS » Чт, 19 апр 2007, 10:51

1. Слабенький по отношению к чему, к краш тесту? Ну скрипит при диагональном вывешивании и проезде выдолбов и надолбов. Да есть немного


Откуда информация про скрип при диагональном вывешивании? Так случилось, попал в ямку, проверил сам. Ответственно заявляю - ничего не скрипит, все двери открываются и закрываются. Считаю, что именно жесткий кузов, толстое железо и ЛКП - один из самых больших "плюсов" Тура, по отношению ко всем новым машинам этого класса. Да, еще и бампера крепкие.
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение Jukov » Чт, 19 апр 2007, 12:29

marst писал(а):
Jukov писал(а):
rimtar писал(а):все просто: влетаешь в колдоёбину на торможении, когда все сжато и свободного хода не остается - пробой! поэтому в последний момент тормоз надо отпустить, переехать препятствие и вот тут уже дотормаживать, тем самым разгружая задние аммо


То что в ямы на тормозе влетать вредно, это всем известно,
но пробивает вне зависимости от того, какие педали и в какой последовательности давить..

Меня по началу напрягало, потом я расслабился, и подумал, что не бывает все как по маслу, надо с чем-то мириться..


Проехал с февраля прошлого года на новой О1 почти 40 тыс., ездил на плохих и очень плохих дорогах, ездил в Карелию, Псков, Валдай, да и в Лен. области дороги еще те. Машину не щажу, на асфальте с выбоинами скорость обычно не снижаю. Так вот, за 40 тыс.км. пробой наблюдался только при сильном оттормаживании на неровностях, пробоя по другим причин не наблюдал никогда. Причем частенько выключаю музыку чтобы послушать машину, а слух у меня хороший. Это мнение касается исключтельно О1 комби выпуска декабря 2005 г. Может дело в усиленной "пакетом для плохих дорог" подвеске Туров.


Возможно и пакет, честно говоря не знаю даже..У меня сейчас нулячие стойки стоят оригинал+пружини оригинал, ну и проставочки небольшие, чтоб чуток морду приподнять..

Яркий пример - Мурманская трасса (в сторону Мурманска, в Питер она более-менее), езжу каждый день, один, два пробоя обязательно средняя скорость 90 км.ч..

Может дело еще в том, что мотор поболе весит..не знаю..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ветер » Чт, 19 апр 2007, 13:51

rimtar писал(а):все просто: влетаешь в колдоёбину на торможении, когда все сжато и свободного хода не остается - пробой! поэтому в последний момент тормоз надо отпустить, переехать препятствие и вот тут уже дотормаживать, тем самым разгружая задние аммо


согласен,пробои есть,у меня со спорт пакетом машинка,жестковата.кстати,отпуск тормоза помогает избежать травмы диска.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение marst » Чт, 19 апр 2007, 23:39

Jukov писал(а):
Возможно и пакет, честно говоря не знаю даже..У меня сейчас нулячие стойки стоят оригинал+пружини оригинал, ну и проставочки небольшие, чтоб чуток морду приподнять..

Яркий пример - Мурманская трасса (в сторону Мурманска, в Питер она более-менее), езжу каждый день, один, два пробоя обязательно средняя скорость 90 км.ч..

Может дело еще в том, что мотор поболе весит..не знаю..


Сам часто езжу по мурманке (после зимы стало заметно хуже), у меня там дача (поворот перед ладожским мостом на пос. Морозова). Подвеска честно отрабатывает все что на пути, может действительно меньше нагрузка на переднюю ось...Хотя и груженый пробоев не замечал..А Мурманка вообще сравнительно в хорошем состоянии, взять например е*ическое Токсовское шоссе
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5