forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Пт, 28 янв 2011, 14:43

Всем привет! может кто поможет добрым словом/советом...
решили поменять компенсаторы с маслосъемными, заодно ко всем роликам, ремням и пр.

чтобы не вскрывать голову (в мануале пишут что замена МСК проводится со снятием ГБЦ) подключили приблуду которая вворачивается вместо свечки и, подключенная к компрессору, накачивает в цилиндр давление чтобы клапан не падал в цилиндр

пришлось повозиться, но вроде всё прошло удачно...на тот момент мы так думали
стало вроде всё ровно, одели компенсаторы, хотели ставить валы - вытащили их вместе с механизмом фазораспределения - случайно цепь соскочила, ну да ладно - соберем...
собираю все крышички крепления распредвалов, клапанную крышку и крышечку сальников распредвалов отвёз их на мойку, прочухали хорошенько, потом поняли что смыли метку впускного распредвала которую предварительно нарисовали

собрали всё по памяти, на цепи нацарапали метки а на валах их так же благополучно смыли
одели крышку, завели - заводится долго, потом завелся начал троить - явно неправильно выставили ГРМ. забул дома ноутбук, жаль что не смогли сразу посмотреть вагком.
на следующий день снова всё разобрали, выяснили в интернете и мануалах где какие заводские метки расположены - начали собирать.

собрали так - единственная метка на маховике совпала, это ВМТ первого цилиндра (фото)
Изображение
распредвалы - также по меткам (на фото - либо обман зрения из-за угла фото, либо фото одной из первых установок мы не могли попасть точно в нужные зубья валов), от зуба напротив метки распредвала выпускного - ровно 16 звеньев цепи до метки выпускного.
Изображение
сейчас метки идеально стоят на валах, на шкиве распредвала относительно крышки и на маховике. собрали, завели - завелся с полоборота, мне кажется грм выставили правильно, но троить стало страшно, работа без одного цилиндра, звук как у субару оппозитного мотор трясёт - подобное у меня было когда вылетала катушка....
подключил вагком - выбило ошибку датчика холла положение распредвала, как я понимаю это ошибка сохранилась со вчерашней неправильной установки ГРМ, сегодня же подобных ошибок не вылазило, хотя двиг долго работал пока мы его слушали/смотрели, нагрелся до рабочей температуры....
ваг выкинул ошибку пропуски зажигания во втором цилиндре (капитан очевидность блин ), выкрутили свечку - она в масле , поменяли свечку, поменяли местами все катушки, искра в этом цилиндре бъет мама не горюй, закручиваем - опять пропуск зажигания во втором цилиндре.....

да, в цилиндре масло, катушка в масле - но, во первых, ОТКУДА оно там в таком количестве заливает, что не даёт воспламениться...
и второй вариант как мне кажется - когда рассухаривали клапана, могли ли сбить кокс, который попал между седлом и клапаном и не даёт закрыться клапану до конца, следовательно смесь не сжимается и не может воспламениться? тогда при чем здесь масло, откуда?
и третий - всё-таки криво усталовили како-йто из впускных МСК на этом цилиндре, масло не снимается и льется в цилиндр.

добрые люди, кто что думает по этому поводу????
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение карп1 » Пт, 28 янв 2011, 15:09

Избыточное давление в 2-ом цилиндре ? Прокладка клапанной крышки (внутренняя ) не течет?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Пт, 28 янв 2011, 15:51

эээ что Вы имеете ввиду под избыточным давлением во втором цилиндре?
прокладка не течет, она новая+гермета хорошего не пожалели, теоретически свежий гермет могло продавить, но в свечных колодцах после этого, когда выкручивали свечи, НИГДЕ масла не было...
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение карп1 » Пт, 28 янв 2011, 15:55

имеется в виду компрессия . первая попытка запуска не в метках могла закончится подгибанием клапанов ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Пт, 28 янв 2011, 16:06

компрессию будем мерять сегодня вечером, вчера в час ночи уже не было сил и желания...
по информации, полученной от работника ауди-центра у нас в городе, стало ясно, что допускается непопадание зубьев на три звена, и перед запуском внимательно несколько раз крутили колено вручную для подстраховки - крутилось как по маслу, никаких сопротивлений и лишних усилий. маловероятно что погнуло, хотя и не искключено.
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 янв 2011, 16:36

Ну если бы и погнуло клапан то масло то откуда в горшке появилось, все же склоняюсь что МСК криво поставили, или же МСК в масле стали дубовыми, был у меня такой печальный случай, теперь перед заменой МСК я их за неделю - две покупаю и кидаю в масло.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Пт, 28 янв 2011, 16:54

тоже склоняемся к мск, вечером всё проверим отпишусь!
кстати, ошибка пропуска зажигания считывается по датчикам детонации ?
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Вс, 30 янв 2011, 15:04

компрессия в злополучном цилиндре ноль, накачали в цилиндр - сечет через впускной клапан, будем снимать крышку
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение ksux » Вс, 30 янв 2011, 16:30

Сорри ,но не понимаю .Как можно залесть в старую голову с целью замены колпачков\гидриков и не проверить\притереть клапана?
В мануале пишут правильно про съем головы, иначе будет секас как у Вас и получилось.Удачи.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 30 янв 2011, 19:54

компрессия в злополучном цилиндре ноль

Получается что вы загнули клапана.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Хелп !! нужна помощь, 1,8т arx

Сообщение flexx_odessa » Чт, 03 фев 2011, 15:33

открыли, погнулся 5тый клапан впускной, остальные целые,видимо он не успел закрыться и его догнало поршнем, каким образом его подклинило непонятно (
flexx_odessa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 15:56
Откуда: Одесса


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron