Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Зотенко Константин писал(а):А вообще если до 70К инжектор и дроссельную заслонку не мыл ни разу, смысл есть?
Зотенко Константин писал(а):Сейчас правда заливаю ЭКТО бензин с Лукойла с моющими присадками. Может действительно они отмыли чего нибудь
Зотенко Константин писал(а):а что за опора качательная ?
И насколько помогла ?
А вообще если до 70К инжектор и дроссельную заслонку не мыл ни разу, смысл есть?
Сейчас правда заливаю ЭКТО бензин с Лукойла с моющими присадками. Может действительно они отмыли чего нибудь
> Там ступенька на околонулевой производительности образуется. Оттуда и толчки. --
>
> это вот где?
------
когда машина идёт накатом, ты дотрагиваешся до "газа", нежно, форсунка сначала открывается на минимальное время, практически равное нулю, если она забита - топливо просто не течет до определенного порога по времени.... а потом льёт сразу много... вот эта ступенька. получается удар вперед... и наоборот этот процесс идет тоже...
>
> есть смысл снимать рампу и проверять распыл каждой?
------
конечно, форсунки дюже дороги. смысл есть со свех сторон это обдумывать....
Хм. это если у тебя реально мотор дергает... сложно объяснить, но, первое, 5-10 градусов - херня, и, второе, удары в трансмисии имеют отчеливый и характерный звук...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2