forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подергивает машину

подергивает машину

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DDD » Чт, 20 июл 2006, 23:23

у меня на 99 такое же было, промывка инжа на 80 тыках помогла и в этом направлении. На Фабии такого, пока, не замеченно.
Аватара пользователя
DDD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 23:09
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 21 июл 2006, 9:11

Тоже поддергивается AGU. Промывка форсунок(точнее их замена) не помогла, помогла замена качательной опоры, но не надолго :cry:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Зотенко Константин » Пт, 21 июл 2006, 10:24

а что за опора качательная ? :)
И насколько помогла ?
А вообще если до 70К инжектор и дроссельную заслонку не мыл ни разу, смысл есть?
Сейчас правда заливаю ЭКТО бензин с Лукойла с моющими присадками. Может действительно они отмыли чего нибудь :)
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение EndJ » Пт, 21 июл 2006, 11:25

Зотенко Константин писал(а):А вообще если до 70К инжектор и дроссельную заслонку не мыл ни разу, смысл есть?

Есть! Но вообще тебе это должны были предложить, когда ТО делал... :roll:

Зотенко Константин писал(а):Сейчас правда заливаю ЭКТО бензин с Лукойла с моющими присадками. Может действительно они отмыли чего нибудь :)

Ага, с Фейри! :lol: Честно не думаю, что они реально что-то моют.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 21 июл 2006, 12:19

Зотенко Константин писал(а):а что за опора качательная ? :)
И насколько помогла ?
А вообще если до 70К инжектор и дроссельную заслонку не мыл ни разу, смысл есть?
Сейчас правда заливаю ЭКТО бензин с Лукойла с моющими присадками. Может действительно они отмыли чего нибудь :)

К вечеру после замены, так же начала дергаться.
Дроссель помыть смысл есть.
по поводу присадок в бензин - чушь (ИМХО). нагар, налет в ультразвуке неохотно отмывается.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Зотенко Константин » Пт, 21 июл 2006, 12:41

В димко на 69000 ничего помыть не предложили.
В целом на плохой завод или нестабильность холостых не жалуюсь.
Все работет как часы.
А кривые руки наших мастеров могут после мойки привести к тому что станет только хуже :)
Еще слышал что форсунки на АГУ ультразвука вообще боятся.
Если мыть то только Винсом, но там еще сеточку какую то надо чистить. В общем если ехать то к тем кто знает что такое 1,8Т и как мыть инжектор.
Зотенко Константин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2006, 16:53

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 22 апр 2007, 0:33

Неплохое объяснение в тему подергиваний.
http://wwwboards.auto.ru/vw/1045754.html
> Там ступенька на околонулевой производительности образуется. Оттуда и толчки. --
>
> это вот где?
------
когда машина идёт накатом, ты дотрагиваешся до "газа", нежно, форсунка сначала открывается на минимальное время, практически равное нулю, если она забита - топливо просто не течет до определенного порога по времени.... а потом льёт сразу много... вот эта ступенька. получается удар вперед... и наоборот этот процесс идет тоже...


>
> есть смысл снимать рампу и проверять распыл каждой?
------
конечно, форсунки дюже дороги. смысл есть со свех сторон это обдумывать....

Хм. это если у тебя реально мотор дергает... сложно объяснить, но, первое, 5-10 градусов - херня, и, второе, удары в трансмисии имеют отчеливый и характерный звук...


Я кстати их так и не вылечил...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2