forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой нормальный расход воздуха?

Какой нормальный расход воздуха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Stenvils » Ср, 18 апр 2007, 6:05

Вчера был в сервисе, начали более досканально всё проверять. Лямбда вполне рабочая и живая. Проверели давление в топ магистрали, оказалось что при выключении зажигания оно тут же падает до нуля. Полезли проверять бензонасос и обнаружили забавную западлянку, оказывается предыдущий владелец при помощи народных умельцев вмонтировал туда насос от 9-ки причем так криво и косо, без всех хомутов и провода на скрутке, пришлось менять это убожество на новый фирменный :cry: . После этого поведение на ходу машины значительно улучшилось и заводиться стала с первого раза. Обороты по прежнему плавают только в пределах +-30 (вернее по компу 768 и 800), но потряхивать движку стало меньше. Стали копать дальше, оборотами она играет при помощи зажигания. После всяких проверок пришли к выводу что похоже это либо компрессия, либо это загаженные форсунки. Т.е. следующее действие будет снятие и чистка форсунок и замер компрессии. Как чего будет яснее напишу, исчо есть пока надежда исправить плавающие обороты...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Пт, 20 апр 2007, 6:40

Обороты плавают попрежнему, говорят нужно снимать и чистить форсунки и смотреть расплыв. В понедельник поеду это делать, кста, тут встретил исчо одного диагноста и он подкинул неплохую мысль. Говорит несколько раз сталкивался у этих движков с негерметичностью в районе форсунок (там стоят резиновые прокладки), их говорит надо бязательно поменять и проверить чтобы там всё ок было, причем менять их надо на фирменные т.к. аналог держит около месяца.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Вт, 24 апр 2007, 6:22

Эх, чуда не произошло. Форсунки сняли и проверили, по тесту они были грязные. Почистили в ультразвуке, вроде лить ровно стали. Поменяли все уплотнительные резинки. Замерели компрессию показало 13-12-12-13, сказли что это нормальный показатель т.к. есть погрешность у измерителя. Всё собрали, пока была холодная двиг работал ровно, только полностью прогрелась начали также плавать. Теперь остается подозрение на ДМРВ. Его поведение оказывается тяжело оценить, так как при подключении компа параметры обновляются слишком медленно, поэтому невидно мгновенных значений этого датчика. Причем если его отключить, то двигатель начинает работать намного ровнее и обороты вроде и не плавают. При включенном ДМРВ комп показывает расход воздуха 5,120 кг/мин, время впрыска 2,10(диагност говорит, что это довольно мало), лябда регулирование 8-12%. При отключении ДМРВ комп показывает расход воздуха 5,120 кг/мин, время впрыска 2,80(вроде правильное значение), лябда регулирование стремится к 0%. ДМРВ стоит 6 тыр вот сижу и думаю чего делать то????
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7