Stenvils » Вт, 24 апр 2007, 6:22
Эх, чуда не произошло. Форсунки сняли и проверили, по тесту они были грязные. Почистили в ультразвуке, вроде лить ровно стали. Поменяли все уплотнительные резинки. Замерели компрессию показало 13-12-12-13, сказли что это нормальный показатель т.к. есть погрешность у измерителя. Всё собрали, пока была холодная двиг работал ровно, только полностью прогрелась начали также плавать. Теперь остается подозрение на ДМРВ. Его поведение оказывается тяжело оценить, так как при подключении компа параметры обновляются слишком медленно, поэтому невидно мгновенных значений этого датчика. Причем если его отключить, то двигатель начинает работать намного ровнее и обороты вроде и не плавают. При включенном ДМРВ комп показывает расход воздуха 5,120 кг/мин, время впрыска 2,10(диагност говорит, что это довольно мало), лябда регулирование 8-12%. При отключении ДМРВ комп показывает расход воздуха 5,120 кг/мин, время впрыска 2,80(вроде правильное значение), лябда регулирование стремится к 0%. ДМРВ стоит 6 тыр вот сижу и думаю чего делать то????