forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

Сообщение SERG-GREC » Сб, 21 апр 2007, 11:25

Здравствуйте!
При замене ремня ГРМ ,требуется менять помпу машина прошла 67000 мотор 1,6 AKL, и насколько сложно менять сам ремень есть ли какие-то нюансы, на которые стоит обратить внимание (не считая меток) По поводу соленблоков, есть ли разница сточки зрения эксплуатации оригинал и не оригинал, например Лимфрдер!
За ранние. Спасибо.
SERG-GREC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 20:46

Re: замена ремня ГРМ и выбор соленблоков передних рычагов!

Сообщение Tushkan » Сб, 21 апр 2007, 14:20

SERG-GREC писал(а):Здравствуйте!
При замене ремня ГРМ ,требуется менять помпу машина прошла 67000 мотор 1,6 AKL, и насколько сложно менять сам ремень есть ли какие-то нюансы, на которые стоит обратить внимание (не считая меток) По поводу соленблоков, есть ли разница сточки зрения эксплуатации оригинал и не оригинал, например Лимфрдер!
За ранние. Спасибо.


2 SERG-GREC[b]

Приветствую!
Ремень ГРМ менял сам(у меня тоже 1.6AKL),было слегка страшновато,ведь это не наш "ТАЗ",где весь ремонт с помощью лома и кувалды проходит.Основная сложность-нужно снимать опору двигателя,что бы заменить ремень.А для этого нужно снять бачки охлаждения и гидроусилителя,не отсоединяя их от систем.
Насчет помпы скажу,что все зависит от состояния оной.Обычно сотку тысяч они выхаживают.На форуме проскакивало мнение,что помпу лучше заменить на второй замене ремня,воизбежании заклинивания и т.д
А сайлентблоки задние я вообще поставил от AUDI TT они без прорезей,резина сплошная,дольше ходят.Насчет производителя ничего не скажу,покупал те же Лимфордер
Tushkan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 14:28
Откуда: Щелково

Сообщение Yevg001 » Сб, 21 апр 2007, 21:58

У меня в сервис. книжке написано менять ГРМ на 90 000 а про помпу вообще ничего, машина прошла 78 000....
ЗЫ. может из -за климата... у нас с марта по декабрь от 28- до 35
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение CHEh`OF » Вт, 24 апр 2007, 7:23

где вы всё время находите, что надо с ремнём помпу менять ?!? если есть подозрения-меняй, а так каждый раз, зачем ?
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение One » Вт, 24 апр 2007, 8:15

сайлентблок пишется
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Вт, 24 апр 2007, 9:40

я поменял помпу вместе с ремнем на 90000, раньше менять помпу точно смысла нет, если ей конечно кирдец не настал..

А вообще, насколько я знаю, рекомендуют ее вместе с ремнем менять, по крайней мере на моем моторе..Чтоб два раза не лазить..

У меня до сих пор родные сайлент блоки, правда левый начал накрываться, так что любая инфа по ним будет полезна..Спасибо..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CHEh`OF » Вт, 24 апр 2007, 10:12

машина прошла 259000км. помпа родная,что я делаю не так ? :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Jukov » Вт, 24 апр 2007, 10:30

CHEh T писал(а):машина прошла 259000км. помпа родная,что я делаю не так ? :)


Здорово Вам! Моя на 90000 начала подтекать..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pepsion » Вт, 24 апр 2007, 13:31

машина прошла 115000км. помпа родная
Аватара пользователя
pepsion
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 14:43
Откуда: Москва САО

Сообщение wladimotor » Вт, 24 апр 2007, 14:54

Случаи кончины помпы до 120 тыс редки, думаю, до этого срока менять её нет смысла.
На днях заказывал в екзисте сайлентблоки, порекомендовали SWAG, сказали, что хорошие :roll:
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5