Тут писали : у меня при включении обогрева сидений щелкакает реле в районе приборки...это нормально? раньше я этого не замечал ...
при включении обогрева заднего стекла ничего не щелкает...У меня такая же фигня на дизеле.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
) , но на полном приводе с учетом приводного вала на Халдекс необходима доработка бака таким образом ,что образуется две полости из которых равномерно взять топливо не получится используя только подкачивающий насос ТНВД ,поэтому был предусмотрен ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ насос назаначение которого ,как уже было верно замечено
,- постоянное заполнение стакана успокоителя с помощью использования эжекционных насосов , что предоотвращает завоздушивание ТНВД (теперь понятно почему топливный фильтр надо заполнять на двигателях с ТНВД и не обязательно,но желательно
на двигателях с насос-форсунками ). Если есть только передний привод ,днище бака ровное и в перекачке нет необходимости ,поэтому электрический погружной насос в такой конфигурации авто с ТНВД не устанавливается .. 
Несмотря на общий принцип устройство и ресурс у насосов разный , и честно говоря насмотревшись на проблемы с тандемными на новых моторах ,хорошо что есть подкачивающий насос ..besxoy писал(а):никаких признаков неисправности автомобиль не подает, кроме щелкающего реле, вот только на ней ездил в Пензу, откатал 1200 туда - обратно, отлично съездили... какой то зависимости не обнаружил от чего либо. каждый раз на светофоре или переезде. подъезжаешь начинает щёлкать, хотя всегда по разному иногда как автомат а иногда прям реденько.

besxoy писал(а):итак во дворе на морозе располовинили мотор, поменяли вкладыши, всё собрали обратно, всего пара гаек осталась лишьних,
всё равно щёлкает.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15