studer » Сб, 28 апр 2007, 14:33
У меня была похожая ситуация, правда на другой машине. Долго диагностировали , проверяли трубки, зарядку и т. д. Оказалось тривиальная ситуация. Был перебит один из проводков управления климатом (один не все). При этом диагностика не подавала никаких шансов найти это, тут уже просто глазастое внимание спеца. Потом я понял, что перебили мне его когда меняли ремни во время очередного ТО. За 700 рублёв (500 диагностика + 200 работа) мне привели всё в норму.
Попробуйте просто посмотреть на разъемы , или контактные группы, и состояние проводов. Может и Вам повезет. . . Действительно , если у Вас до этого копались в моторном, то возможно могли нарушить чисто механически.
Да, и еще смотрите трубки кондея - особенно при включении и работе движка - от радиатора должны быть холодными, в противном - фриона однако ёк. . или компрессор. . . . . .
Не торопитесь менять радиатор, утечка спецами ( только конечно реальными) проверяется элементарно. . .
Я согласен, что лучше найти надежного ремонтника, только не самострой. . . . .