Найти источник свиста. Свистеть может ремень агрегатов, ремни привода ГРМ, натяжные ролики, подшипники. На ремни можно сбрызнуть силиконом или ВД-шкой, если свист при этом пропадет, то дело в ремне. На крайний случай сбросить ремень агрегатов, завести и прислушаться, если свист не прекратился, то копать в сторону ремней ГРМ. Если снять верхнюю крышку кожуха ремней ГРМ, то можно также сбрызнуть поочередно ремни ГРМ, посмотреть их состояние. Поиском смотри, подобные темы многократно поднимались.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
свистит ролик малого грм, к сожалению, , сам попал на 30 000 км, собираюсь менять,блин попадос, машина tur 1.4 bca 2008 г., судя по интернету беда всех 1.4 (и у вагенов тоже) , ролики продаются отдельно - 1700 каждый ролик (там их три), или вместе в ремкоплекте(вместе с ремнями) где-то 5200-5500 р.
Здесь свистет может маленький ремень грм,проверяетса так ,силикончиком на него ,если свист исчез значит оно.Далее если не помогло переходим к генератору там тоже есть чему посвистет,сам только поменял ремень и натяжной ролик(ролик от калины и шнивы подходит 340руб)
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.