forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия встала посреди дороги. Срочно нужен совет

Октавия встала посреди дороги. Срочно нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия встала посреди дороги. Срочно нужен совет

Сообщение DALS » Вт, 16 янв 2007, 15:02

Форумчане ! Обращаюсь за советом.
Ехал утром на работу, машина начала глючить - сначала дворники начали еле-еле работать, потом звук магнитолы пропадать, потом подсветка приборов тускнеть. В итоге, дальше стали падать обороты, машина начала дергаться и терять скорость, успел заехать в карман, там она и заглохла. Заводиться отказала напрочь, аккумулятор еле крутанул пару раз стартер и сдох.
Такое ощущение, что всю дорогу, пока не заглох, ехал на одном аккумуляторе.
Вроде бы, беды ничто не предвещало, лампа аккум. не горела, по электрике все работало.
Если кто сталкивался, подскажите, на что смотреть.[/b]
DALS
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 14:50
Откуда: Питер, Гражданка

Сообщение VALER » Вт, 16 янв 2007, 15:10

скорее всего генератор надо поставить заряженый акумулятор завести и померить напряжение на клеммах должно быть не меньше 13.8 вольт
VALER
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 31 дек 2006, 14:05

Сообщение Timon » Вт, 16 янв 2007, 15:12

Скорее всего не работал генератор. Утром не обратили внимание - когда включили зажигание (до запуска двигателя) лампочка отсутствия заряда горела? Если нет - варианта два:
1) Перегорела лампочка - генератор не запустился - просто поменять лампочку в приборке.
2) Жестоко умерла таблетка на генераторе.
Последний раз редактировалось Timon Вт, 16 янв 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Demm » Вт, 16 янв 2007, 15:19

А какое напряжение на филе на клемах должно быть, для нормальной зарядки от генератора?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Timon » Вт, 16 янв 2007, 15:21

Более 13.2 вольт
Последний раз редактировалось Timon Вт, 16 янв 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Артемий » Вт, 16 янв 2007, 15:26

Аккумулятор на замену, коротнуло банку 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение DALS » Вт, 16 янв 2007, 15:28

Специально на лампочку заряда не смотрел, но при включении зажигания все контрольные лампы зажглись, после заводки машины, соответственно, погасли. Если бы что то не сработало, то обратил бы внимание
DALS
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 14:50
Откуда: Питер, Гражданка

Сообщение Dante » Вт, 16 янв 2007, 15:53

У меня на СААБе была такая ситуация почти один в один, только я совсем чуток отъехал и успел встать на место.

Вердикт - генератор в ремонт.

В принципе свежезаряженного аккамулятора должно хватить доехать до сервиса (на музыку и фары конечно лучше не раскошеливаться)
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Frost » Чт, 18 янв 2007, 10:35

Была точно такая же проблема в прошлом году. Умер генератор.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Проблема решена!

Сообщение DALS » Чт, 18 янв 2007, 16:09

Отогнал вчера машину к дилеру.
Вердикт после диагностики - замена блока предохранителей (тот, который на самом аккумуляторе).
Хотя я его осматривал - старый внешне был нормальным, все предохранители целы.
В итоге заменили, теперь все в норме, генератор рабочий, зарядку дает.
Аккумулятор, надеюсь, тоже еще послужит, несмотря на сильный разряд.

Все удовольствие - 2600 руб (зап. части + диагностика+ работы)
DALS
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 14:50
Откуда: Питер, Гражданка

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 18 янв 2007, 17:31

Кстати у меня из-за этого блока на первой Окте вентилятор перестал работать (под одной из ножек предохранителя оплавилась пластмасса и ушел контакт, а снаружи все нормально выглядело). Лоханулся, сразу не вытащил его, т.к. снаружи нитка целая несгоревшая была в предохранителе. Неисправность обнаружили на сервисе.
Так что вот такой он, этот блок, коварный понимаэшь :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение DALS » Чт, 18 янв 2007, 17:46

[quote="Mr.Tvister"]Кстати у меня из-за этого блока на первой Окте вентилятор перестал работать (под одной из ножек предохранителя оплавилась пластмасса и ушел контакт, а снаружи все нормально выглядело). Лоханулся, сразу не вытащил его, т.к. снаружи нитка целая несгоревшая была в предохранителе. Неисправность обнаружили на сервисе.
Так что вот такой он, этот блок, коварный понимаэшь :D[/quote

Примерно так все и было - подплавление крышки в одном месте наблюдалось, а внешне все предохранители нормальные
DALS
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 14:50
Откуда: Питер, Гражданка

все о том же (если кому-то еще интересно)

Сообщение D-mun » Пн, 30 апр 2007, 13:58

Трабла такая же - в трассе начали хаотично загораться лампы на приборке, пропала тяга и все померкло... :( Под капотом увидел частичное проплавление под контактом + вылетел 110!!! амперный предохранитель (тот который крайний слева на блоке что на аккумуляторе) Закатил на сервис, все замерили, поразвлекались со съемом установкой гены, проверили на стенде.... зарядку дает, но с какой-то бешеной силой тока. Разбор генератора на коленке выявил нее*ическое окисление вокруг моста и как следствие - возникновение некоего "паразитного сопротивления"... Если кто в электрике рубит наверно поймет... я лично не понял :) Вобщем зачистили все что можно зачистить, перепаяли мост, прикрутили два волговских предохранителя по 60А вместо выгоревшего 110 и поехал... С тех пор (недели три уже) езжу нормально, но как-то уже беспокойно в трасу пулять.... Какие будут мысли? Откуда окисел? Возможен ли рецидив?...а то уже параноя заколебала... :))
Аватара пользователя
D-mun
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 14:31

D-Munu

Сообщение АндрейЛ » Пт, 04 май 2007, 9:29

Мой совет - разорись на новую таблетку и уж точно на родной предохранитель. Эти сопли тебе ни к чему!
Думаю, не очень дорого. Окисление - хрен знает почему, может жидкость попала на таблетку и вкупе с растворенной грязью получился электролит - вот и зацвело все кругом. Я как-то разобрал обычный сотовый утопленный, так там от его обычной батарейки такая зелень развелась....
Гена - штука коварная, лампой может и не посигналить, когда помрет. Поймешь только, когда встанешь опять
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение ветер » Пт, 04 май 2007, 16:34

артем писал(а):Аккумулятор на замену, коротнуло банку 8)


до зимы можно и без 1-ой банки ездить.знаю,что не нужно,-но не критично.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6