forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу совета Октавиа Тур

Прошу совета Октавиа Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Прошу совета Октавиа Тур

Сообщение Rauber » Вт, 08 май 2007, 11:53

В-общем, съездил на первомайские праздники:
дело было ночью, ехал по загородной трассе в Псковскую,
4 часа утра, скорость 130 км/ч,
и на дорогу выбегает енот, пряд под колеса.
Удар пришелся в левую часть бампера.
Из повреждений:
1) бампер целый, только вылетела левая заглушка (такая же как правая, за которой находится буксировочный крюк). Я ее нашел, часть креплений осталось, поставил на место держится. Также краска вокруг этой заглушки и рядом с фарой покрылась паутинкой, но сколов краски нет.
2) не знаю как крепится радиатор, не понять, так как много всяких нагромождений (климат-контроль), но если справа он стоит жестко, то слева сместился. Ходил вперед-назад пока я его не зафикисировал кусочком резины. Как понимаю вверху у него было крепление, оно отломалось. Радиатор не течет.
3) впереди машины перед радиатором климата и системы охлаждения стоит (точнее стоял) пластмассовый кожух, в момент удара его прижало бампером и он разломался на мелкие части, одним словом можно считать, что его вообще нет.
Машина застрахована только по ОСАГО, по каско нет.
Хочу услышать ваши советы по поводу есть ли необходимость менять радиатор и ставить пластмассовый кожух, тк его замена вроде связана с разборкой всего переда.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение studer » Вт, 08 май 2007, 15:44

Исходя из своего опыта могу сказать, что я бы наверное поменял. У меня был водила на служебном Опеле Вектра 97 г.. Так вот как то разогнавшись на площадке нашего офиса он не расчитал скорость открытия автоматических ворот и наткнулся передком ( это мне потом уже рассказали, когда решили его продавать) . Симптомы очень похожие на те что в твоем случае. Внешне почти не заметно, но нутро - пластик разломившийся он выбросил, а радиатор подпирал резиновыми мячиками (от тенниса), еще чуть чуть пенопласта, остальную периферию на проволочках. Фары удивительно устояли. Двигло - 1.8 Ecotec. Ездили мы так около полугода. Но вот потом стало не понятно быстро уходить масло. После диагности в сервисе - вердикт был просто как серпом по тому самому месту , которое ухом называется - двигатель желательно на замену или переборку, что именно покажет вскрытие . Я достаточно квалифицировано переговорил с мастером. Он аргументировано обосновал следующее, при смещении и перекосе радиатора (передок все чутка ушел), возникла разница давлений на входе и выходе из радиатора, что с одной стороны по датчику не давало оснований для беспокойства, а с другой заставляло работать двигатель в режиме на грани перегрева. Зимой , и правда, на минимальных режимах печки в салоне Ташкент отдыхает, даже сотруднице было просто плохо.
Конечно мозя сейчас упрекнуть что енто же был Опель. Да , но подход в принципе я думаю должен быть с обязательным посещением сервисников. Пластиковый кожух в принципе не сильно но может повлиять на скорость охлаждения, возможно сразу ентого не ощутишь.

Удачи тебе и твоей машинке. . . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение Rauber » Вт, 08 май 2007, 16:12

Спасиб-ки
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8