forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите по перепускному клапану (AGU).

Подскажите по перепускному клапану (AGU).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Подскажите по перепускному клапану (AGU).

Сообщение Navesele » Ср, 30 мар 2011, 18:42

Двигатель 1,8Т (AGU). 2001г. 236000 пробега.
Предыстория.
Машина перестала ехать (в 1/з педали - отлично, а как "придавишь" - провал), также заводилась по утрам со 2-го или 3-го раза. Бензин был не причём - пробовал самые разные варианты, ДЗ чистил, инжекторы промывал. Диагностика показывала сбой адаптации дз и обеднённую смесь.
После поездок по автосервисам (а ремонтировать турбо двигатели в Воронеже практически никто не умеет) были вынесены самые разные вердикты, от "турбина под замену" до "капец ДЗ".
Пару раз делал комп. адаптацию ДЗ, после чего машина начинала ехать, но не долго 1-2 дня и снова здорова.
После танцев с бубном нашёл ребят которые, как мне показалось, разбирались. Они приговорили датчик температуры двигателя и перепускной клапан турбины (что собственно и поменяли). Неделю всё было супер, а потом всё повторилось.

Сегодня полез посмотреть - может опять перепускной? Отсоединил ту часть, которая возвращает воздух к фильтру. И... под газом оттуда сильно дует, т.е. воздух машина гоняет по кругу. Отсоединил вакуумный шланг и дуть перестало, втягиваю ртом воздух через вакуумник - снова дует, т.е. перепускной в порядке. Проверил вакуумную магистраль до впускного коллектора - она продувается и нигде не "сечёт". А из того соска, что выходит из впускного коллектора всё время тянет вакуум и с закрытой д.з. и под газом, с небольшой разницей в разряжении. Да, посмотрел перепускной - вроде бы оригинальный поставили.

Что делать ума не дам(((

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 20 секунд:
В итоге снял пока что вакуумный шланг и сбросил клему - машина поехала и завелась с утра с первого раза. Правда этот эффект может и пройти как раньше, да и вредно это для турбины и ДЗ насколько я понял, но сил ездить "ползком" уже сил нет.
Octavia 1.8T (AGU) 150л.с.(Сток), МКПП, 2001г.в., хечбек., климат, Пробег 213тыс.км
Аватара пользователя
Navesele
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 20:10
Откуда: Воронеж

Re: Подскажите по перепускному клапану (AGU).

Сообщение SKD112 » Пт, 01 апр 2011, 16:26

проверь патрубки впуска,и кулер на предмет дырок.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Подскажите по перепускному клапану (AGU).

Сообщение Navesele » Пт, 01 апр 2011, 23:03

Ок. На днях этим займусь, видел статью на форуме про б/у топливный фильтр после дмрв ;)
Octavia 1.8T (AGU) 150л.с.(Сток), МКПП, 2001г.в., хечбек., климат, Пробег 213тыс.км
Аватара пользователя
Navesele
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 20:10
Откуда: Воронеж


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5