Двигатель 1,8Т (AGU). 2001г. 236000 пробега.
Предыстория.
Машина перестала ехать (в 1/з педали - отлично, а как "придавишь" - провал), также заводилась по утрам со 2-го или 3-го раза. Бензин был не причём - пробовал самые разные варианты, ДЗ чистил, инжекторы промывал. Диагностика показывала сбой адаптации дз и обеднённую смесь.
После поездок по автосервисам (а ремонтировать турбо двигатели в Воронеже практически никто не умеет) были вынесены самые разные вердикты, от "турбина под замену" до "капец ДЗ".
Пару раз делал комп. адаптацию ДЗ, после чего машина начинала ехать, но не долго 1-2 дня и снова здорова.
После танцев с бубном нашёл ребят которые, как мне показалось, разбирались. Они приговорили датчик температуры двигателя и перепускной клапан турбины (что собственно и поменяли). Неделю всё было супер, а потом всё повторилось.
Сегодня полез посмотреть - может опять перепускной? Отсоединил ту часть, которая возвращает воздух к фильтру. И... под газом оттуда сильно дует, т.е. воздух машина гоняет по кругу. Отсоединил вакуумный шланг и дуть перестало, втягиваю ртом воздух через вакуумник - снова дует, т.е. перепускной в порядке. Проверил вакуумную магистраль до впускного коллектора - она продувается и нигде не "сечёт". А из того соска, что выходит из впускного коллектора всё время тянет вакуум и с закрытой д.з. и под газом, с небольшой разницей в разряжении. Да, посмотрел перепускной - вроде бы оригинальный поставили.
Что делать ума не дам(((
Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 20 секунд:
В итоге снял пока что вакуумный шланг и сбросил клему - машина поехала и завелась с утра с первого раза. Правда этот эффект может и пройти как раньше, да и вредно это для турбины и ДЗ насколько я понял, но сил ездить "ползком" уже сил нет.