На рестайлинге нижняя часть черная, я эти были комбинированые (короче любимое слово "переходная"

Все машины с 1.8 шли не только с ABS но и с антипробуксовочной системой (не путать с ESP).
Комплектация этого экземпляра, конечно, далеко не максимальная (люк в крыше и попогреи и прочие прелести отсутсвуют).
Фары 100% стекло ,других на дорестаиле не было, но походу стоят прозрачные стекляшки от Лорин и Клемента.
Омыватель в те годы был, это нормально и ставился он на галоген, заводского ксенона на дорестайле не было (хотя может на Лорине и был, хз

Пробег точно не родной, но в нашей стране вообще смешно на это обращать внимание.
Количество владельцев нормальное, машине то 13 лет как никак. Главное чтобы в ПТС все было нормально и номера читались.
То, что есть крашеные детали это точно - возраст. Другой вопрос в том, чтобы авто перекрашивалось целиком или частями, не после тяжелой аварии (турба сука быстрая

Кстати, на машине нет передних брызговиков, а в местах пескоструя все красиво, значит недавно востанавливали.
Если смотреть состояние технической части, то в первую очередь смотреть:
Турбину и сопутствующие ей детали (нах она нужна с дохлой турбой

Поскольку двигатель 20 клапанов и два вала, то послушать не гремит ли цепь в механизме изменения фаз, из-за растянутой цепи или мертвого гидрорегулятора машина может страшно тупить и не ровно работать.
Рулевую рейку (часто в таком возрасте они стучат либо текут, не путать с люфтом в рулевом валу)
посмотреть как работает ручник (в задних супортах иногда закисает механизм, это когда предыдущие хозяева берегут тросик, типа растянется, либо, что еще хуже безрукие механы при замене колодок просто вдавили цилиндры, без проворота)
Компрессор кондея (дорогая сволочь).
Ну и комп подоткнуть, ошибочки глянуть.
Ценник не самый халявный, но вполне терпимый если еще поторговаться и к машине отдадут комплект колес, то совсем хорошо.
У меня была окташа такого цвета только с люком и атмосферным 1,8 AGN, вспоминаю с теплом
