forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обсуждаем аутентичность военной формы

обсуждаем аутентичность военной формы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обсуждаем аутентичность военной формы

Сообщение Ram » Вт, 08 май 2007, 14:06

Я тебя несколько раз просил дать мне данные из твоей базы Не было такого, я дал ссылку на сайт, после чего получил ответ что это фигня а не база, а структуру вы даже и не видели. Я убил на это две
Последний раз редактировалось Ram Пн, 21 дек 2009, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение Владлен » Вт, 08 май 2007, 14:20

Особо разницу ты врятли почувствуешь!! :?
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Kirill PRO » Вт, 08 май 2007, 14:23

Не нужно ждать резвости от этого двигателя.
Динамика сравнима с жигулями, тем более с 12-ми.
По поводу провала, у меня 2-я шкода все AKL 1.6 такого не наблюдал.
Аватара пользователя
Kirill PRO
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 13:46
Откуда: МОСКВА ЗАО

Сообщение studer » Вт, 08 май 2007, 15:03

Езжу без провалов, на второй сразу подхват, так же и на разных режимах, и вниз и вверх. Единственное когда реально ощутил не хватку и не адекватный подхват так это только после одной заправки, которую мне соседи по гаражу нахваливали. Перезаправился - всё стало на место.
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

бордические чехлы больших размеров

Сообщение Ram » Вт, 08 май 2007, 16:39

Проголосовал за Волю и Динамита, так как лично я охотней смотрю Убойную лигу, но не могу не отметить, что самый талантливый ведущий юмористической передачи - это Михаил Шац. Его Хоро
Идя на Самый лучший фильм я был убеждён, что позорное звание Самой отстойной пародии торжественно перейдёт от Эпического кино к творению отечественных к
Последний раз редактировалось Ram Пн, 21 дек 2009, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение Артемий » Вт, 08 май 2007, 17:16

Нет там никакого провала, пусть мотор регулируют :?
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Ср, 09 май 2007, 17:21

У меня была похожая ситуация на АКЦЕНТЕ - лямбда-зонд почти умер. Поэтому он с мозгами ссорился и машина задумывалась между 1 и 2, когда идет основная нагрузка. Поменял зонд и машина побежала.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

всепоглощающая любовь к свободе

Сообщение Ram » Чт, 10 май 2007, 2:42

Даже я его почитываю периодически, хоть и играл с вами не долго. Одного понять не могу, неужели нельзя было высказать свои претензии тут, а не там на форуме? тут всем пофиг и тут я не че не добьюс
Последний раз редактировалось Ram Пн, 21 дек 2009, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение АндрейЛ » Чт, 10 май 2007, 7:58

На любой машине надо уметь ездить - учитывайте особенности двигателя и КПП. У А5 коронная 2-я передача в городе - тапку в пол и уже 80 км. ч - все двенадцатые исчезнут позади, не переживай! Особенно когда обкатается.

Старушка филька со своими 58 л.с. тоже им не сильно уступала - причина та же. Кстати, в пробках таскалась куда лучше новых Октавий - мотор на низах тянет хорошо. Да и на трессе до 120 обгонять можно было уверенно. А быстрее - зачем? Уже и ехать-то опасно.

Важно и чтобы лошади были честные и передаточные числа подобраны грамотно. Ну "прокладка" была с головой - не ждала чудес, а использовала на полную то, что имеет. И будет щастье :D
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение ЭдКом » Чт, 10 май 2007, 17:18

Ram писал(а):
Kirill PRO писал(а):Динамика сравнима с жигулями, тем более с 12-ми.

Интересно, кто-то пересаживался именно в таком варианте или это все-же предположение?
Двенадцатая 1.5, лошадок поменьше и крутящий момент тоже поменьше и разгон до сотни дольше. Или это незначительная разница, для того что-бы что-то ощутить?

Я пересел в таком варианте, только двигатель у меня 1,6 АКЛ (101). У Октавии динамика получше (12-ка в сравнении чуть туповата при разгоне). Провал между 1 и 2 бывает иногда, но это помоемому если обороты близки к холостым. Надо будет обратить внимание, не напрягает поэтому не обращал внимание.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение Koker » Чт, 10 май 2007, 18:02

Ram писал(а): Двенадцатая 1.5, лошадок поменьше и крутящий момент тоже поменьше и разгон до сотни дольше. Или это незначительная разница, для того что-бы что-то ощутить?


Октавия тяжелее 12-ки примерно на 250-300кг
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9