forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лопаются шланги вентиляции картера

Лопаются шланги вентиляции картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Лопаются шланги вентиляции картера

Сообщение Алексей Кренёв » Чт, 10 май 2007, 16:47

Доброго времени суток, коллеги! Совершенно случайно, при снятии декоративных крышек с двигателя (Октавия, ARX, 2002 год) обнаружил, что шланг вентиляции картера лопнул. Сколько так ездил не знаю - его под крышками не видно. Вырезал повреждённый кусок, поставил тройник, соединил шлангом вентиляции картера от ВАЗ классики, обрезав по месту. Через некоторое время проверил, так родной шланг лопнул в другом месте. При этом родные шланги стали твердыми и хрупкими, ломающимися от малейшего прикосновения. Вопросов два. Это только мне так не повезло или это болезнь? Дело в том. что шланг составной, достаточно сложной конфигурации и менять (ремонтировать) его очень геморройно из-за стеснённости в моторном отсеке. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Предполагаю, что цена оригинала кусается, а менять с такой регулярностью.... Второй вопрос. Какие возможные последствия эксплуатации авто с такими повреждениями, в частности, насколько это губительно для турбины? Буду благодарен всем откликнувшимся.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение minbor » Пт, 11 май 2007, 11:40

У вас наверняка засорились штуцера, на которые эти патрубки одеваются. Если штуцера узкие, то они настолько могут закоксовываться, что их приходится очищать сверловкой.
Узнайте из книг или от мастеров расположение всего того, что входит в систему вентиляции картера и тщательно очистите. При этом не забудьте купить и сменить маслянный фильтр и отсекатель масла, если он есть. Очистите трубку, которая идет из поддона во впускной коллектор. Еще надо проверить, а скорее всего заменить регулятор холостого хода, закоксовывается и перестает нормально функционировать. Кстати, как у Вас двигатель работает во время движения машины на холостом ходу двигателя?
Вообще эта работа достаточно сложная и лучше обратиться в профильный автосервис.
Прорыв картерных газов можеть привести к пожару на машине и вообще, к поломкам двигателя.
Успеха.
minbor
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 0:49
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19